• 2007 February 9 10:10

    HK owners blast ICS fuel policy

    In a remarkably blunt statement the Hong Shipowners Association (HKSOA) has disassociated itself from yesterday International Chamber of Shipping (ICS) statement on emissions policy.
    The HKOA has been Intertanko’s main shipping industry ally in its campaign to force the global fleet to switch from residual to distillate fuel. Yesterday ICS released a statement on its submission to IMO the issue, making clear that it did not support such a move and arguing a holistic, goal-based approach embracing different technical means of reducing emissions, including the use the of abatement technology.
    The HKSOA statement says: “It is the HKSOA’s view that the shipping industry must be proactive in reducing air emissions from ships. The HKSOA believes that the most effective and early reductions can only be made through regulation that would determine the use of distillate with a global sulphur content cap of 1% in ships’ engines.”
    The HKSOA says: “There is no partial or intermediate solution. The HKSOA does not believe in the concept of SOx Emission Control Areas, as these, in the Association’s view, are little more than regional regulation dressed up in an international convention. The HKSOA is, furthermore, concerned that the changeover from high sulphur, high heat and high viscosity fuel to low sulphur, low heat and low viscosity fuel at the entrance to SECAs is an inherently dangerous process in quite possibly the most congested part of a ship’s voyage. The use of distillate with a global cap of 1% would make the SECA concept redundant.”
    Completely rejecting the possibility of developing abatement technology the statement continues: “While the HKSOA fully supports the development of alternative technologies to reduce air emissions, the Association does not support the use of scrubbers or any other technology that would permit the continued use of residual fuel in ship’s engines. Ships have incinerated the waste products of refineries for long enough, and shipowners and their crews would now welcome a move towards the use of clean fuels that do not need extensive treatment before use. The Association does not support any solution that would require the fitting of even more treatment equipment that would be expensive for the owner to fit, to maintain and which would present difficulties in the disposal of the residues, the failure of any part of which could result in port state control detention.”
    HKSOA Managing Director, Arthur Bowring, said today: “Our views represent the views of responsible and concerned shipowners. We note that the ICS submission attempts to address and take into account the possible views of refiners and others, but we leave it to these other parties to make their views known to the IMO rather than trying to speak on their behalf.”

27 сентября 2024

19:15 Грузооборот порта Калининград за январь‒август 2024 года увеличился на 9,8% — до 6,7 млн тонн
19:00 Врио гендиректора Северного морского пароходства назначена Надежда Решетнева
18:27 Китайская верфь построит серию из восьми судов ледового класса для Spliethoff
18:03 Новороссийский зерновой терминал модернизировал оборудование причала № 21 для перевалки новых видов грузов
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 23-27 сентября 2024 года
17:42 MSC Group построит контейнерный терминал в крупнейшем порту Дании
17:16 Первая судопогрузочная машина поступит на терминал минудобрений в Усть-Луге к концу 2024 года
16:58 Эксперт: Объем грузоперевозок по Восточному полигону в 2025 году может быть увеличен на 16%
16:41 В портах Феодосия и Туапсе отработали действия по ликвидации разлива нефтепродуктов
16:24 СПО «Арктика» приступило к строительству цеха для ремонта электротехнического оборудования
16:07 СУЭК ожидает открытия «окна возможностей» для экспорта угля из России в ближайшие 5–7 лет
15:56 В Минэнерго России прогнозируют экспорт более 300 млн тонн угля в год к 2050 году
15:49 Высокоскоростное судно «Космонавт Павел Попович» получило классификационные документы
15:32 Ассоциация «Созвездие» выступает партнером делового приема «Shipping team Владивосток»
15:21 «Газпромбанк»: Доля логистики в экспортной цене на российский уголь составляет 70‒80% и выше
15:20 На верфи Fincantieri (Италия) спущен на воду второй круизный лайнер на СПГ для Princess Cruises
15:05 Смыкание Тихоокеанской железной дороги ожидается в октябре 2024 года
14:59 В Госдуме предложили распределять прирост провозной способности Восточного полигона между угольными регионами
14:48 Вторая в серии трюмная баржа «АРК-102» спущена на воду
14:26 Якутия ожидает увеличения добычи угля в два раза к 2028 году — до 80 млн тонн в год
14:07 ОСК: Разработки в сфере цифрового моделирования должны стать существенным прорывом в судостроении
13:53 Власти Кузбасса предложили ввести госрегулирование цен на перевалку угля в морских портах
13:25 В Чистополе (Татарстан) началось дноуглубление акватории пассажирского причала на Каме
13:04 Фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков» будет передан ВМФ России в 2027 году
12:58 В порту Николаевск-на-Амуре (Хабаровский край) демонтируют причал № 10
12:42 Северная верфь спустила на воду фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков»
12:06 В адрес мурманского филиала ЦС «Звездочка» отправлен новый батопорт проекта 1418
11:41 В зоне электросетевого энергомоста РФ — Крым установлены запретные для плавания районы
11:18 Александр Новак снизил прогноз по экспорту СПГ Россией в 2024 году до 35 млн тонн
10:52 Инвестировавшим в строительство и ремонт ГТС нижегородским компаниям продлят налоговые льготы
10:38 Мощность морпортов Северо-Запада превышает провозную способность железных дорог на 140 млн тонн в год
10:17 «Газпром нефть» видит дополнительный экономический эффект от поставок по Севморпути
09:43 Завершена буксировка НИС «Академик Николай Страхов» из акватории Карского моря в порт Мурманск
08:54 На реконструкцию причального комплекса «Тамарин» в Соловецком (Архангельская область) выделяется около 1,23 млрд рублей
08:22 Грузооборот рыбопродукции через госпричалы в Приморье вырос за август на 20% относительно июля 2024 года
08:00 Обзор: В Европе к 2030 году может сформироваться более 300 млрд куб. м неиспользованных мощностей по импорту СПГ

26 сентября 2024

19:00 Европейская организация морских портов призвала освободить от налогов береговые источники питания в ЕС
18:51 Эксперт: Бразилия изучает вопрос постройки судов ледового класса в партнерстве с верфями Петербурга
18:36 Александр Новак: Пика спроса на нефть и газ до 2050 года не будет
17:59 Грузооборот порта Барселона в январе-августе 2024 года увеличился на 11,4% — до 47,7 млн тонн
17:32 Терминал «Дальтрансуголь» (Хабаровский край) обновит систему орошения угля
17:06 «ВодоходЪ» планирует сделать 50 судозаходов в Козьмодемьянск (Марий Эл) в 2025 году
16:53 Временное руководство для судов по использованию аммиака в качестве топлива разработают до конца 2024 года
16:35 Расширение номенклатуры грузов ММТП невозможно без предоставления тарифных скидок на их доставку
16:17 Тихоокеанская железная дорога до порта Эльга (Хабаровский край) заработает в 2025 году
15:38 Владимир Путин: РФ постепенно преодолевает сложности с платежами за российский экспорт
15:20 Доля АТР в энергетическом экспорте России выросла в 1,5 раза — до 60%
15:07 Владимир Путин: СПГ из российской Арктики стал одним из якорных грузов Севморпути
14:51 В Правила движения и стоянки судов в Обь-Иртышском бассейне планируется внести ряд изменений
14:33 Несамоходный мелкосидящий земснаряд проекта Ц-480ДА прошел техническую приемку
14:06 Количество пассажиров парохода-колесника «Н.В. Гоголь» в навигацию 2024 года выросло на 9%
13:39 Для создания речного хаба в Самарской области подобраны четыре площадки
13:27 Глава Приморья предложил направить часть таможенных платежей на обновление транспортной инфраструктуры
13:10 Из Архангельской области в Египет в июне-сентябре 2024 года морем отправлено 3 судна с продукцией ЛПК
12:53 Строительство двух пассажирских катамаранов проекта 04790 СОММЕРС L началось в Самаре
12:19 РКО завершило технаблюдение за строительством еще двух барж проекта RBD4608
12:02 Земснаряд «Васюган» получил необходимые документы для работы в акватории реки Обь
11:48 Организация судоходства на Большом Северном морском пути потребует пересмотра расстановки ледоколов
11:33 НЭС «Академик Федоров» доставит в Антарктиду модули для белорусской станции Гора Вечерняя
11:17 Ассоциация добытчиков минтая выступает партнером делового приема «Shipping team Владивосток»
11:01 Грузоперевалка экспортного зерна через порт Актау (Казахстан) в сентябре 2024 года выросла в 3 раза
10:45 Учебный корабль «Смольный» завершил визит в Камерун
10:31 Круизный пассажиропоток в Москве за 5 месяцев навигации 2024 года вырос на 20%
10:12 Эксперт: Мировой рынок беспилотных подводных аппаратов и безэкипажных катеров к 2030 году удвоится — до $7,2 млрд
09:49 Через Новосибирский шлюз в навигацию 2024 года проведено 1261 судно
09:27 Большой объем работ РС в области принципиального одобрения по МАНС обусловлен новизной технологий и оборудования
09:06 Мнение: Механизм лизинга с господдержкой для строительства судов на отечественных верфях нуждается в адаптации
08:43 FESCO присоединилась к Tank Container Development Alliance
08:21 НИС «Академик Опарин» отправилось в экспедицию по изучению характеристик глубинных вод в Охотском море
08:00 Россия получила рекомендации ИМО по итогам аудита системы морского транспорта