1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Keppel и DNV GL договорились о совместной работе над продвижением СПГ как топлива для морской отрасли

12 апреля 2019   16:57

Keppel и DNV GL договорились о совместной работе над продвижением СПГ как топлива для морской отрасли

Классификационное общество DNV GL (Норвегия) и Keppel Marine and Deepwater Technology (KMDTech), дочерняя компания сингапурской группы Keppel Offshore & Marine (Keppel O & M), подписали рамочное соглашение для продвижения сжиженного природного газа (СПГ) в качестве судового топлива, говорится в сообщении DNV GL.

Соглашение охватывает перспективные новые судостроительные проекты, в том числе суда для бункеровок СПГ, суда малого тоннажа для перевозки СПГ и плавучие системы хранения, переработки и отгрузки сжиженного природного газа (FSRU), а также связанные с этим решения для использования аккумуляторных и гибридных технологий.

В качестве первого шага в рамках соглашения DNV GL выдаст сертификаты одобрения в принципе двух проектов судов для СПГ бункеровки, разработанных KMDTech. Эти проекты включают небольшой СПГ танкер вместимостью 7,5 тыс. куб. м с возможностями бункеровки и аналогичное судно, но с гибридной движительной установкой, работающей от аккумуляторов. Газовозы рассчитаны на перевозку до 7,5 тыс. куб. м СПГ в танках типа С. Оптимизированное расположение палуб для модульных систем подачи СПГ, заправки и безопасности груза позволяет увеличить грузоподъемность и эффективность судов. Танкеры оснастят двигателями, которые могут работать как на дизельном, так и на СПГ. Они также будут иметь обозначение класса бункеровщика, которое позволяет им при необходимости осуществлять операции по заправке судов СПГ.

В материале DNV GL отмечается, что учитывая скорое вступление в силу требований IMO (с января 2020 года) по содержанию серы в топливе, СПГ топливо станет оптимальным решением для соответствия этим стандартам. Недавно опубликованный прогноз DNV GL на период до 2050 года в рамках исследования DNV GL об изменениях в структуре судового топлива показывает, что к 2030 году более 10% мирового судоходного флота будет работать на СПГ, в спавнении с менее чем 0,3% в 2019 году. В докладе прогнозируется, что к 2050 году суда, работающие на СПГ, будут составлять 23%.

DNV GL стало самым крупным морским классификационным обществом, после слияния 12 сентября 2013 года двух обществ- DNV и GL. Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли норвежская компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтяной и газовой промышленности, по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности. Компания входит в тройку лидирующих организаций в мире по сертификации. DNV GL не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из 16 тыс. человек.

Keppel Marine and Deepwater Technology (KMDTech), дочерняя компания Keppel O & M, является лидером в разработке, проектировании специализированных судов и судов для работы в открытом море. Это я специализированные суда ледового класса, СПГ танкеры, СПГ бункеровщики, земснаряды, морские трубоукладчики, судно обеспечения для водолазных операций и плавучие системы FSRU. Компания имеет собственные проекты глубоководных буровых установок, включая полупогружные установки, суда обеспечения буровых операций, полупогружные жилые платформы для персонала, буровые суда.

Последние новости

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30