1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Containerships расширяет свой парк автотранспорта на СПГ топливе

7 марта 2019   13:31

Containerships расширяет свой парк автотранспорта на СПГ топливе

Финская компания Containerships Containerships Ltd. Oy, продолжая инвестировать в экологичный транспорт, пополнила свой автопарк новым мощным тягачом IVECO Stralis NP 460 6×2, способным перевозить в составе автопоезда более 42 тонн грузов, говорится в релизе компании.

Являясь первым в мире трехосным тягачом, полностью работающим на сжиженном природном газе (метане) IVECO Stralis NP (Natural Power), с колесной формулой 6×2 и мощностью двигателя 460 л.с., также является эффективным решением для перевозок грузов в контейнерах. С оптимизированными по размеру баллонами с СПГ, установленными с обеих сторон рамы, тягач с прицепом имеет дальность пробега 750 км, что на 300 км больше, чем предыдущие модели.

В сообщении компании отмечается, что использование СПГ в качестве топлива на грузовом автотранспорте уменьшает на 99% выбросы твердых частиц и на 60% – выбросы азота по сравнению к дизельными грузовиками Евро 6, на 25% – сокращение выбросов углекислого газа, что соответствует предложенному в ЕС законодательстве сокращению к 2025 году выбросов УГ на 20%.

В настоящее время в парке Containerships числятся почти 60 тяжелых грузовиков, работающих на СПГ топливе. Экологичные грузовики эксплуатируются в Великобритании, Нидерландах и Финляндии.

Финская компания Containerships Ltd. Oy, созданная в 1966 году британской Sea Containers и финским предпринимателем Вели Нордстремом, осуществляет контейнерные перевозки между Россией и странами Балтийского региона, Европой, Великобританией, Ирландией и в Северном море, а также между Северной Африкой и Средиземноморьем. Компания предоставляет услуги по доставке грузов клиентам с использованием морского, автомобильного и железнодорожного транспорта.

Услуги в России, осуществляемые через представительства в Санкт-Петербурге и Москве, включают таможенное оформление импортных и экспортных грузов, оформление реимпортируемых грузов, доставляемых (вывозимых) морским и сухопутным транспортом, с использованием бескомиссионного таможенного оформления. Для улучшения обслуживания рынков России и Финляндии, в начале 2014 года, немецкий порт Любек был включен в сеть сервисов, соединяющих Санкт-Петербург и Хельсинки.

Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025