Между судоходной компанией ООО «Пола Райз» (Россия), ПАО «ГТЛК» и ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» Невский ССЗ) 18 декабря 2018 года подписан акт приема–передачи однопалубного сухогрузного судна проекта RSD59 смешанного «река-море» плавания «Пола Анатолия», сообщает пресс-служба завода.
Контракт на строительство сухогруза был подписан между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз».
Проект сухогруза разработан ЗАО «Морское инженерное бюро».
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбург на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.
Ссылки по теме:
Невский ССЗ завершил ходовые испытания сухогруза проекта RSD59 «Пола Анатолия» >>>>
Невский ССЗ спустил на воду головной сухогруз проекта RSD59 «Пола Анатолия» >>>>