• 5 июля 2018 15:45

    Невский ССЗ спустил на воду головной сухогруз проекта RSD59 «Пола Анатолия»

    Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) 5 июля 2018 года спустил на воду головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7150 тонн проекта RSD59 «Пола Анатолия», построенное для судоходной компании «Пола Райз», передал корреспондент ИАА «ПортНьюс» с церемонии спуска

    Крестной матерью судна стала начальник отдела по работе с поставщиками ПАО «ГТЛК» Анастасия Летягина.

    Генеральный директор Морского инженерного бюро (проектант) Геннадий Егоров в приветственном слове в ходе торжественной церемонии подчеркнул, что судно «Пола Анатолия» является головным судном нового поколения сухогрузов RSD59.

    «По сравнением с предыдущим проектом RSD 49, это судно более эффективно и способно принять на борт больший объем груза», - отметил он.

    Генеральный директор ООО «Пола Райз» (оператор судна) Альберт Выговский, выступая на церемонии спуска судна на воду, поблагодарил коллектив судостроительного предприятия за проделанную работу и отметил, что «новое судно уже востребовано и грузы для него есть».

    Контракты на строительство были подписаны между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз».

    Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

    Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

    Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59:

    Длина максимальная

    141,0 м

    Ширина габаритная

    16,98 м

    Высота борта

    6,0 м

    Осадка в море

    в море – 4,50 м, в реке 3,6 м

    Дедвейт в море при осадке

    4,50 м – 7 445 т

    Дедвейт в реке при осадке

    3,60 м – 5 112 т

    Автономность (море/река)

     (море/река) – 20/12 суток

    Количество трюмов

     2

    Объем грузовых трюмов

    11200 м2

    Контейнеровместимость (трюм/палуба)

    252 (192/60) TEU

    Мощность ГД

    2х1200 КВт

    Экипаж/мест

    11/14 человек + лоцман

    Скорость при осадке

    4,5 м- около 10,2 узлов

    Судно строится на класс Российского морского регистра судоходства  КМ   Ice2 R2 АUT1-ICS

    Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

    Такие сухогрузные теплоходы строятся в России впервые и не имеют аналогов. Они более маневренные и существенно превосходят по ряду параметров ранее построенные в стране сухогрузные суда такого же класса.

    Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59:

    - наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона

    - высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов – high cube containers (3 таких контейнера в высоту)

    - установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки

    - движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО)

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.


17 февраля 2019

13:54 Контейнерооборот порта Лонг-Бич (США) за январь 2018 года снизился на 0,1% - до 657,28 тыс. TEU‎s
13:48 Грузооборот порта Шанхай (Китай) за январь 2018 года вырос на 2,3% - до 48,1 млн тонн
13:42 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки 17-18 февраля 2019 года составило 14 ед.
09:00 Опубликован проект изменений в Обязательные постановления в порту Высоцк (документ)
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем генерального директора ФГУП «Атомфлот» Вячеслава Рукшу!

16 февраля 2019

09:43 Опубликован проект изменений в Обязательные постановления в Пассажирском порту Санкт-Петербург (документ)
09:31 Опубликован проект изменений в Обязательные постановления в Большом порту Санкт-Петербург (документ)
09:15 Опубликован проект изменений в Обязательные постановления в порту Калининград (документ)
09:00 MAN Energy Solutions поставит для испанского буксира два двигателя серии 12V175D стандарта Tier III

15 февраля 2019

19:00 Финский профсоюз моряков предупредил о возможной забастовке 1 марта
18:45 Tallinna Sadam планирует построить круизный терминал к 2021 году
18:30 Fincantieri провела три церемонии, связанные со строительством судов класса Royal для Princess Cruises
18:15 Грузооборот порта Черноморск (Украина) в январе 2019 года вырос на 7,6% - до 1,97 млн тонн
17:58 В Ростове-на-Дону капитан судна за незаконный ввоз валюты оштрафован на 500 тыс. руб.
17:45 Объем инвестиций в строительство Череповецкого судостроительного завода составит порядка 200 млн руб.
17:28 Контейнерооборот порта Вирджиния (США) в январе 2019 года вырос на 8,9% - до более 240 тыс. TEUs
17:13 Власти ЯНАО планируют построить новый теплоход стоимостью 1,5 млрд руб.
16:57 «33 судоремонтный завод» прошел инспекционный контроль сертифицированной системы менеджмента качества
16:43 Россия и Финляндия в 2019 году проведут совместные учения в борьбе с загрязнением Балтийского моря нефтью
16:27 Грузооборот порта Южный (Украина) в январе 2019 году вырос на 10,5% - до 3,58 млн тонн
16:11 Корабли Черноморского флота выполнили стрельбы в море
15:56 Суд обязал муниципальное предприятие освободить акваторию Саратовского водохранилища от полузатопленного теплохода
15:41 Власти Калмыкии нашли инвестора для строительства порта мощностью 20 млн тонн в год
15:26 Россия, Канада, США, Япония и Корея на НИС «Профессор Кагановский» проведут морские исследования тихоокеанских лососей
15:12 В Челябинской области суд запретил перевозить пассажиров на незарегистрированных водных судах
14:58 Росморпорт проводит тендер на ремонтные дноуглубительные работы на акватории причала №1 порта Владивосток
14:44 Минтранс России наделил АО «ЦНИИМФ» полномочиями по подтверждению соответствия тары для перевозки опасных грузов
14:30 Грузооборот Одесского морпорта (Украина) в январе 2019 году вырос на 7,5% - до 1,93 млн тонн
14:14 Мурманский МТП начал подготовку к «арктической» грузовой кампании
13:59 В порту Гамбург (Германия) планируют внедрить систему автоматического лоцмана
13:43 Невский ССЗ начал резку металла головного грузопассажирского судна проекта PV22 для линии Сахалин-Курилы
13:31 В Хабаровске планируют построить причал для круизных судов и яхтенную марину
13:15 План развития крымско-сирийской судоходной компании будет готов к 1 марта - Сергей Аксенов
12:56 Перевалка рыбопродукции Мурманского рыбпорта в январе 2019 года снизилась на 48% - до 5,5 тыс. тонн
12:42 В порту Таганрог построят универсальный перегрузочный комплекс по перевалке зерна и генгрузов
12:26 Объём дноуглубления в рамках проекта «Морской порт Суходол» превысит 7 млн куб. м – подробности на конгрессе
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:58 В Волжском бассейне в навигацию-2019 востребовано для судоходства 45% ВВП
11:42 Контейнерооборот порта Лос-Анджелес в январе 2019 года вырос на 5,4% - до 852,449 TEUs
11:27 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки 14-15 февраля 2019 года составило 8 ед.
11:12 Окская судоверфь заложила киль седьмого сухогруза проекта RSD32M для ООО «Навис 1» по заказу ГТЛК
10:57 Грузооборот морских портов Украины в январе 2019 года вырос на 3,4% - до 11,19 млн тонн
10:43 ВСК получила положительное заключение государственной экологической экспертизы
10:27 В порту Ейск временно разрешено плавание судов без ледового класса до 21 февраля
10:13 Цена нефти Brent выросла на 0,63% - до $64,98, Light увеличилась на 0,57% - до $54,72 за баррель
09:56 АБФ ФГУП «Росморпорт» подготовил летние СНО для морпорта Таганрог
09:41 Танкер Oceanic Breeze с грузом СПГ с австралийского месторождения совершил первый заход на терминал Наоэцу INPEX в Японии
09:25 В/из морского порта Азов в период ледокольной навигации проведено 886 судов
09:10 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 14 февраля составил 628 пунктов
08:54 Керченский судостроительный завод «Залив» модернизирует свои лаборатории
08:40 DNV GL и Metalships & Docks подписали соглашение на присвоение класса парусному судну
08:19 В порту Ростов-на-Дону с начала ледовой навигации проведено 1 782 судна
08:00 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург пошли в рост (график)

14 февраля 2019

19:00 Объем финансирования паромной переправы Балтийск – Балтийская коса в 2019 году превысит 40 млн руб.
18:45 В порту Азов разрешено плавание судов без ледового класса до 21 февраля
18:30 Разводка Ростовского ж/д моста не будет осуществляться с 18 по 22 февраля
18:15 На территории порта Феодосия (Крым) планируется построить зерновой терминал с объемом инвестиций 1,7 млрд руб.
17:59 Газпромбанк и ГТЛК договорились о финансировании комплекса перевалки угля «Лавна»
17:46 В акватории морпорта Ростов-на-Дону разрешено плавание судов без ледового класса до 20 февраля
17:35 Пилотные проекты по созданию цифровых транспортных коридоров в ЕАЭС планируется запустить в 2020 году