• 5 июля 2018 15:45

    Невский ССЗ спустил на воду головной сухогруз проекта RSD59 «Пола Анатолия»

    Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) 5 июля 2018 года спустил на воду головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7150 тонн проекта RSD59 «Пола Анатолия», построенное для судоходной компании «Пола Райз», передал корреспондент ИАА «ПортНьюс» с церемонии спуска

    Крестной матерью судна стала начальник отдела по работе с поставщиками ПАО «ГТЛК» Анастасия Летягина.

    Генеральный директор Морского инженерного бюро (проектант) Геннадий Егоров в приветственном слове в ходе торжественной церемонии подчеркнул, что судно «Пола Анатолия» является головным судном нового поколения сухогрузов RSD59.

    «По сравнением с предыдущим проектом RSD 49, это судно более эффективно и способно принять на борт больший объем груза», - отметил он.

    Генеральный директор ООО «Пола Райз» (оператор судна) Альберт Выговский, выступая на церемонии спуска судна на воду, поблагодарил коллектив судостроительного предприятия за проделанную работу и отметил, что «новое судно уже востребовано и грузы для него есть».

    Контракты на строительство были подписаны между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз».

    Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

    Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

    Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59:

    Длина максимальная

    141,0 м

    Ширина габаритная

    16,98 м

    Высота борта

    6,0 м

    Осадка в море

    в море – 4,50 м, в реке 3,6 м

    Дедвейт в море при осадке

    4,50 м – 7 445 т

    Дедвейт в реке при осадке

    3,60 м – 5 112 т

    Автономность (море/река)

     (море/река) – 20/12 суток

    Количество трюмов

     2

    Объем грузовых трюмов

    11200 м2

    Контейнеровместимость (трюм/палуба)

    252 (192/60) TEU

    Мощность ГД

    2х1200 КВт

    Экипаж/мест

    11/14 человек + лоцман

    Скорость при осадке

    4,5 м- около 10,2 узлов

    Судно строится на класс Российского морского регистра судоходства  КМ   Ice2 R2 АUT1-ICS

    Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

    Такие сухогрузные теплоходы строятся в России впервые и не имеют аналогов. Они более маневренные и существенно превосходят по ряду параметров ранее построенные в стране сухогрузные суда такого же класса.

    Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59:

    - наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона

    - высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов – high cube containers (3 таких контейнера в высоту)

    - установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки

    - движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО)

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.


18 сентября 2018

16:11 Контейнерооборот порта Лос-Анджелес (США) за январь-август 2018 года сократился на 2,58% - до 5,97 млн TEUs
15:59 Пограничники Крыма получили новейший катер на воздушной подушке А-25ПС
15:45 Новые налоговые льготы для резидентов ТОР и СПВ на Камчатке помогут ускорить развитие Севморпути - глава ЗС Камчатки
15:26 Арктическая группировка Северного флота провела учение на Чукотке
15:13 В Международной конференции «Маринет» в рамках выставки SMM очно и удаленно приняли участие более 500 человек
14:58 Сомали планирует создать действующий Департамент морской администрации к концу 2018 года
14:44 Севастопольская таможня проведет аукцион на доковый и навигационный ремонт судна «Дмитрий Менделеев»
14:28 Судно снабжения для работ с СППБУ «Остап Шеремет» отправлено на достройку и испытания
14:14 Контейнерооборот порта Лонг-Бич (США) за январь-август 2018 года вырос на 9,4% - до 5,32 млн TEU‎s
13:57 ПАО «Северный порт» направит 100,48 млн руб. на выплату дивидендов по результатам 6 месяцев 2018 года
13:43 Грузооборот портов Китая за январь-август 2018 года вырос на 4,1% - до 6,15 млрд тонн
13:29 Арбитражный суд принял заявление о банкротстве АО «Омскречпорт»
13:15 Парусники «СКФ Дальневосточной регаты учебных парусников 2018» прошли парадом и покинули порт Владивосток
12:56 Движение между пунктами пропуска Покровка (РФ, Хабаровский край) – Жаохэ (КНР) 18-19 сентября 2018 будет приостановлено
12:42 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 1099 пассажиров и 737 ед. автотранспорта
12:26 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
12:12 «Колмар» планирует экспортировать через терминал в бухте Мучке до 40 млн тонн угля в год
11:58 На 76 км ВКМСК на теплоходе «Арктик» произошло накидывание буксировочного троса на ВРГ
11:42 Изменены гарантированные глубины и допустимые осадки судов в акватории порта Петропавловск-Камчатский
11:26 В конференции «Обеспечение безопасности и надежности СГТС» в Нижнем Новгороде приняли участие более 80 специалистов гидротехников
11:12 На реке Дон снят с мели танкер «Капитан Пермяков»
10:57 Цена на бункерное топливо в портах Дальнего Востока – без существенных изменений (график)
10:43 Грузооборот порта Черноморск (Украина) за 8 месяцев 2018 года вырос на 27,4% - до 13,69 млн тонн
10:27 Последняя в навигацию-2018 партия крупнотоннажного груза доставлена на Амурский ГПЗ
10:10 Цена нефти Brent снизилась на 0,55% - до $77,62, Light опустилась на 0,44% - до $68,39 за баррель
09:55 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Балтийском, Баренцевом и Белом морях
09:41 Флот ЕРП осуществляет доставку экспортных грузов
09:24 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 17 сентября составил 1357 пунктов
09:12 Экологический взвод СФ подготовил к вывозу из Арктики более 30 морских контейнеров с металлоломом
08:54 Ульяновский речной порт завершит пассажирскую навигацию 30 сентября
08:37 Экспертиза будущего должна научиться работать с обоснованием инвестиций – Минстрой РФ
08:19 Грузооборот порта Южный (Украина) за 8 месяцев 2018 года снизился на 8% - до 26,08 млн тонн
08:00 На Дальнем Востоке запрещена эксплуатация судов, не имеющих документов о годности к плаванию

17 сентября 2018

19:00 Грузооборот порта Калининград за 8 месяцев 2018 года вырос на 6% - до 9,6 млн тонн
18:45 Минпромторг РФ и ЦНИИ «Курс» представили возможности по импортозамещению и локализации на Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий
18:30 Грузооборот порта Шанхай (Китай) за 8 месяцев 2018 года сократился на 1% - до 372,85 млн тонн
18:15 Грузооборот порта Выборг за 8 месяцев 2018 года вырос на 23% - до 1,15 млн тонн
17:55 Реконструкция 2-го шлюза Северо-Двинской шлюзованной системы и Павловского шлюза Камского бассейна внутренних водных путей запланирована на 2019 год
17:44 Паромы Севастополя 19-22 сентября будут работать в особом режиме
17:28 Реконструкция шлюзов №13-16 Городецкого гидроузла завершится в декабре 2019 года
17:14 Грузооборот порта Приморск за 8 месяцев 2018 года снизился на 11% - до 35,79 млн тонн
16:57 Чистая прибыль АО «РЖД Логистика» по РСБУ в I полугодии 2018 года выросла почти в 3 раза – до 901 млн руб.
16:43 Казахстан опроверг слухи о размещении военных баз на Каспии
16:29 «Чукотская торговая компания» завершит топливную навигацию в округе к концу сентября
16:11 Грузооборот порта Высоцк за 8 месяцев 2018 года вырос на 3% - до 12,07 млн тонн
15:59 В Перми за получение взятки осужден бывший госинспектор ГИМС
15:46 Грузооборот порта Усть-Луга за 8 месяцев 2018 года снизился на 5% - до 64,49 млн тонн (детализация)
15:31 БИФ ТИНРО-Центра (Владивосток) проведет аукцион на ремонт НИС «Дмитрий Песков»
15:15 РС представил на II Международном рыбопромышленном форуме нововедения в Правилах для рыболовного флота
14:58 «Адмиралтейские верфи» спустят подлодку «Кронштадт» для ВМФ РФ 20 сентября
14:44 Завод «Красное Сормово» передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 «Пола Феодосия»
14:30 Грузооборот порта Санкт-Петербург за 8 месяцев 2018 года вырос на 12% - до 39,39 млн тонн (детализация)
14:14 Указом президента РФ Ростуризм передан в ведение Минэкономразвития
13:56 В Вологодской области баржа с березовым кряжем получила пробоину кормового отсека
13:41 В Охотском море на НИС «Бухоро» произошла поломка главного двигателя
13:27 В Краснодаре прокуратура выявила нарушения при эксплуатации базы стоянки для маломерных судов
13:12 По итогам II Международного рыбопромышленного форума предложено созвать международную группу ученых
12:56 В Новороссийской военно-морской базе Черноморского флота прошло учение по борьбе за живучесть кораблей
12:42 В Эстонии начались военно-морские учения «Морской еж-2018»
12:26 Управляющим директором завода «Нижегородский Теплоход» назначен Сергей Гречишников