• 5 июля 2018 15:45

    Невский ССЗ спустил на воду головной сухогруз проекта RSD59 «Пола Анатолия»

    Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) 5 июля 2018 года спустил на воду головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7150 тонн проекта RSD59 «Пола Анатолия», построенное для судоходной компании «Пола Райз», передал корреспондент ИАА «ПортНьюс» с церемонии спуска

    Крестной матерью судна стала начальник отдела по работе с поставщиками ПАО «ГТЛК» Анастасия Летягина.

    Генеральный директор Морского инженерного бюро (проектант) Геннадий Егоров в приветственном слове в ходе торжественной церемонии подчеркнул, что судно «Пола Анатолия» является головным судном нового поколения сухогрузов RSD59.

    «По сравнением с предыдущим проектом RSD 49, это судно более эффективно и способно принять на борт больший объем груза», - отметил он.

    Генеральный директор ООО «Пола Райз» (оператор судна) Альберт Выговский, выступая на церемонии спуска судна на воду, поблагодарил коллектив судостроительного предприятия за проделанную работу и отметил, что «новое судно уже востребовано и грузы для него есть».

    Контракты на строительство были подписаны между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз».

    Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

    Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

    Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59:

    Длина максимальная

    141,0 м

    Ширина габаритная

    16,98 м

    Высота борта

    6,0 м

    Осадка в море

    в море – 4,50 м, в реке 3,6 м

    Дедвейт в море при осадке

    4,50 м – 7 445 т

    Дедвейт в реке при осадке

    3,60 м – 5 112 т

    Автономность (море/река)

     (море/река) – 20/12 суток

    Количество трюмов

     2

    Объем грузовых трюмов

    11200 м2

    Контейнеровместимость (трюм/палуба)

    252 (192/60) TEU

    Мощность ГД

    2х1200 КВт

    Экипаж/мест

    11/14 человек + лоцман

    Скорость при осадке

    4,5 м- около 10,2 узлов

    Судно строится на класс Российского морского регистра судоходства  КМ   Ice2 R2 АUT1-ICS

    Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

    Такие сухогрузные теплоходы строятся в России впервые и не имеют аналогов. Они более маневренные и существенно превосходят по ряду параметров ранее построенные в стране сухогрузные суда такого же класса.

    Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59:

    - наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона

    - высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов – high cube containers (3 таких контейнера в высоту)

    - установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки

    - движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО)

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.


21 сентября 2019

08:11 Техническая готовность ледоколов ЛК-60 составляет от 44,6% до 88,9% - Атомфлот
08:00 На верфи Fincantieri заложено круизное судно для оператора MSC Cruises

20 сентября 2019

19:00 Судоремонтный завод Damen в Роттердаме завершил капитальный ремонт самоподъемного судна DEME Innovation
18:45 Новая яхта проекта AMELS 206 будет передана покупателю весной 2020 года
18:30 Главгосэкспертиза России проведет в Севастополе семинар по объектам морского и речного транспорта
18:15 ИАА «ПортНьюс» опубликовало фоторепортаж с конференции ПортНьюс в нулевой день НЕВЫ
17:59 Damen поставит в Мексику свой азимутальный буксир проекта ASD Tug 2813 в начале 2020 года
17:46 «НПП ПТ «Океанос» и СПбГМТУ представили интервенционный автономный необитаемый подводный аппарат
17:31 Мурманский МТП обеспечил прием и доставку груза для Кольской ВЭС
17:16 В Якутии проводят работы по углублению подхода в Жатайский затон
16:57 Мост через реку Свирь (Ленобласть) разведут на два часа 23 сентября
16:43 Судно «Газпром флота» на шельфе Сахалина отбуксировало потерявшее ход ИС «Диабаз»
16:27 Росморпорт проводит тендер на ремонт на класс катера «Капитан Беляев»
16:11 На Каменском водохранилище Днепра (Украина) восстановлены гарантированные глубины
15:59 Моряки теплохода «Всеволод Белецкий» ММП остались без помощи в индийском порту Халдия
15:45 С экипажами десантных катеров Ленинградской военно-морской базы проведено тактическое учение в Финском заливе
15:29 Латвийский танкер ограблен у побережья Западной Африки
15:13 Технология GTT Mark III Flex получила одобрение классификационного общества BV для ледокольных СПГ судов
14:58 Спасательные силы ТОФ провели тренировку по поиску и эвакуации приводнившегося спускаемого аппарата космического корабля
14:44 Корпорация «Ак Барс» и АНО АПИ договорились о сотрудничестве в судостроении, судоремонте и проектировании судов
14:28 Нефтеналивной флот ЛОРП завершил отгрузку в районы Крайнего Севера
14:14 В Архангельске открылся новый рыбоперерабатывающий завод, построенный в рамках инвестквот
13:57 На Каме села на мель баржа с песчанно-гравийной смесью
13:42 «Адмиралтейские верфи» завершили заводные ходовые испытания первой подводной лодки проекта 636.3 для ТОФ
13:27 Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз проекта RSD59 «Пола Пелагия» для «Пола Райз»
13:11 Принято в эксплуатацию построенное на Ярославском судзаводе промерное судно для Ленского бассейна
12:56 В рамках проекта Infuture планируется модернизировать систему судоходства между РФ и Финляндией
12:42 «Морской фасад» (Санкт-Петербург) впервые посетил круизный лайнер Spirit of Discovery
12:26 Выручка Global Ports по МСФО за I полугодие 2019 года увеличилась на 3,4% - до $181,2 млн
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:59 Росморпорт проводит тендер на ремонт буксира «Бархат-1»
11:44 Установлены допустимые осадки судов на акватории порта Усть-Луга (Ленобласть)
11:28 Van Oord и Shell испытают биотопливо на двигателях земснаряда HAM 316
11:14 ГУМРФ и компания Inmarsat создадут учебный класс организации морской спутниковой связи
10:57 Глубина в границах Азово-Донского ФБУ с 21 по 30 сентября 2019 года прогнозируется на уровне от 190 до 400 см
10:43 Задержанные за браконьерство северокорейские шхуны доставлены на рейд Находки
10:27 Цены на бункерное топливо 20 сентября могут вырасти - аналитики MABUX
10:10 Теплоход «Вячеслав Анисимов» доставил более 1 тыс. тонн грузов для строительства военной базы Северного флота в Тикси
09:57 В Махачкалинском филиале Росморпорта состоялись командно-штабные учения
09:41 Цена нефти Brent выросла на 0,53% - до $64,74, Light поднялась на 0,98% - до $58,7 за баррель
09:24 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 19 сентября составил 2192 пункта
09:10 Члену Совета директоров и учредителю ПАО «ММП» предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
08:55 Студенты ВГУВТ и курсанты Нижегородского речного училища пройдут речную практику на теплоходе «Афанасий Никитин»
08:39 На Черноморском флоте проведено учение по оказанию помощи аварийному кораблю
08:18 Завоз дизтоплива в труднодоступные населенные пункты НАО выполнен на 100%, угля - на 89,95%
08:00 VARD получила контракт на поставку кормового траулера для российской рыболовной компании ООО «Лунтос»

19 сентября 2019

19:00 Учебный корабль «Перекоп» покинул рейд порта Тикси
18:43 В Кондопоге (Карелия) планируют построить пассажирский причал
18:28 Корабли Черноморского флота отработали передачу запасов в море от судна снабжения
18:13 В Санкт-Петербурге открылся Информационно-аналитический центр Проектного офиса развития Арктики
17:59 ABS и AEC будут совместно работать на проектом океанских танкеров-этановозов
17:44 ПАО «АСЗ» увеличит уставный капитал путем размещения допакций на 110 млн руб.
17:29 На Тихоокеанском флоте с начала года сформировано шесть экипажей новых боевых кораблей и судов обеспечения
17:14 Росморпорт проводит тендер на проект реконструкции причала в порту Ванино (Хабаровский край)
16:57 Госдума ратифицировала Конвенцию о правовом статусе Каспийского моря
16:45 Возобновлена работа смешанного пункта пропуска через госграницу Поярково и речного пункта пропуска Хабаровск
16:31 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 13 сентября снизились до 14 тыс. 328 руб. за тонну
16:11 МариНет одобрила проект технопарка Нижегородского детского речного пароходства
15:55 Группа «МариНет» одобрила проект комплекса кибербезопасности «Посейдон»
15:43 Возбуждено уголовное дело за вымогательство в отношении сотрудника таможенного поста Гавань Балтийской таможни