• 5 июля 2018 15:45

    Невский ССЗ спустил на воду головной сухогруз проекта RSD59 «Пола Анатолия»

    Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) 5 июля 2018 года спустил на воду головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7150 тонн проекта RSD59 «Пола Анатолия», построенное для судоходной компании «Пола Райз», передал корреспондент ИАА «ПортНьюс» с церемонии спуска

    Крестной матерью судна стала начальник отдела по работе с поставщиками ПАО «ГТЛК» Анастасия Летягина.

    Генеральный директор Морского инженерного бюро (проектант) Геннадий Егоров в приветственном слове в ходе торжественной церемонии подчеркнул, что судно «Пола Анатолия» является головным судном нового поколения сухогрузов RSD59.

    «По сравнением с предыдущим проектом RSD 49, это судно более эффективно и способно принять на борт больший объем груза», - отметил он.

    Генеральный директор ООО «Пола Райз» (оператор судна) Альберт Выговский, выступая на церемонии спуска судна на воду, поблагодарил коллектив судостроительного предприятия за проделанную работу и отметил, что «новое судно уже востребовано и грузы для него есть».

    Контракты на строительство были подписаны между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз».

    Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

    Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

    Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59:

    Длина максимальная

    141,0 м

    Ширина габаритная

    16,98 м

    Высота борта

    6,0 м

    Осадка в море

    в море – 4,50 м, в реке 3,6 м

    Дедвейт в море при осадке

    4,50 м – 7 445 т

    Дедвейт в реке при осадке

    3,60 м – 5 112 т

    Автономность (море/река)

     (море/река) – 20/12 суток

    Количество трюмов

     2

    Объем грузовых трюмов

    11200 м2

    Контейнеровместимость (трюм/палуба)

    252 (192/60) TEU

    Мощность ГД

    2х1200 КВт

    Экипаж/мест

    11/14 человек + лоцман

    Скорость при осадке

    4,5 м- около 10,2 узлов

    Судно строится на класс Российского морского регистра судоходства  КМ   Ice2 R2 АUT1-ICS

    Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

    Такие сухогрузные теплоходы строятся в России впервые и не имеют аналогов. Они более маневренные и существенно превосходят по ряду параметров ранее построенные в стране сухогрузные суда такого же класса.

    Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59:

    - наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона

    - высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов – high cube containers (3 таких контейнера в высоту)

    - установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки

    - движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО)

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.


17 ноября 2018

15:01 В порту Архангельск обнаружено пятно нефтепродуктов
14:58 На рыболовном судне в Находке произошел пожар
14:54 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Азовском, Балтийском, Баренцевом морях
10:29 АО «ССЗ «Лотос» проведет допэмиссию акций объемом 822,552 млн руб. в пользу АО «Южный центр судостроения и судоремонта»
10:00 Росгеология оценит минерально-сырьевой потенциал недр Антарктиды и ее окраинных морей

16 ноября 2018

19:00 Архангельск заключил первый контракт на буксирные перевозки в период осеннего ледостава
18:45 На воссозданном бриге «Меркурий» смогут проходить морскую практику курсанты
18:30 На верфи Meyer Turku началось строительство круизного судна на СПГ для Carnival Cruise Line
18:15 Грузооборот порта Выборг за 10 месяцев 2018 года вырос на 23% - до 1,53 млн тонн
17:58 На Камчатке судебные приставы за долги арестовали рыболовное судно
17:44 АО НПП «АМЭ» разработает комплекс средств дистанционного мониторинга гидробионтов для рыболовных судов
17:23 Выручка ПАО «Совкомфлот» за 9 месяцев 2018 года по МСФО выросла на 4,3% - до $1,1 млрд
17:14 Грузооборот порта Калининград за 10 месяцев 2018 года вырос на 5% - до 11,83 млн тонн
16:57 ФАС России утвердила поправки в тарифный прейскурант на грузоперевозку железнодорожным транспортом
16:43 В Ярославской области 17 ноября закрывается навигация для маломерных судов
16:27 Грузооборот порта Приморск за 10 месяцев 2018 года снизился на 10% - до 44,42 млн тонн
16:11 В порту Петропавловск-Камчатский планируется построить холодильник на 10 тыс. тонн рыбы и контейнерную рефплощадку
15:59 Утвержден общий допустимый улов водных биоресурсов на 2019 год
15:46 Фрегат «Паллада» отправился в завершающий рейс 2018 года
15:35 Damen передала заказчику из Абу-Даби четыре катера серии FCS 2610
15:29 ПАО «ГТЛК» закрыло книгу заявок по биржевым облигациям общей номинальной стоимостью 5 млрд руб.
15:15 Грузооборот порта Высоцк за 10 месяцев 2018 года вырос на 6% - до 15,34 млн тонн
14:58 Флот ООО «Газпром трансгаз Сургут» завершил речную навигацию и подготовил суда к зиме
14:44 Минвостокразвития поддержит включение в схему терпланирования комплекса «Тихоокеанского балкерного терминала» в Славянке
14:28 Грузооборот порта Усть-Луга за 10 месяцев 2018 года снизился на 4% - до 81,50 млн тонн (детализация)
14:14 Уровень воды в устье Дона понижается до опасных отметок - МЧС
13:58 Льдообразование на акватории порта Архангельск начнется после 19 ноября
13:42 Грузооборот порта Санкт-Петербург за 10 месяцев 2018 года вырос на 12% - до 49,14 млн тонн (детализация)
13:27 Jan De Nul выступает спонсором VI Международного Форума дноуглубительных компаний
13:13 В Каспийском море обнаружены начальные формы льда
12:56 Убыток ОАО «Терминал Астафьева» по РСБУ за 9 месяцев 2018 года составил 7,69 млн руб. против прибыли годом ранее
12:42 Самарская область рассматривает возможность приобретения пассажирских судов в лизинг
12:26 РЖД планирует для роста грузоперевозок задействовать порт Балтийск
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:59 Внесены изменения в данные о фактических глубинах и предельно допустимых осадках судов на акватории и у причалов порта Темрюк (Краснодарский край)
11:45 Решение о строительстве четвертого и пятого атомных ледоколов будет принято до конца 2018 года - «Атомфлот»
11:29 Дагестан и Туркменистан в 2019 году соединит паромное сообщение
11:15 Дальневосточная транспортная прокуратура выявила нарушения безопасности плавания на маломерных судах
10:57 Погрузка на СКЖД за 10 месяцев 2018 года выросла на 4,3% - до 61,6 млн тонн
10:43 Инвестиции в развитие УПК (Усть-Луга) за 9 месяцев 2018 года выросли в 6 раз – до 294,2 млн руб
10:27 В Братске устранили пожар на судне «Ирбис»
10:11 Цена нефти Brent выросла на 0,84% - до $67,17, Light увеличилась на 0,74% - до $56,88 за баррель
09:55 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Баренцевом, Белом, Балтийском, Азовском, Каспийском морях и Тихом океане
09:41 Установлены допустимые осадки судов на акватории Большого порта Санкт-Петербург
09:25 Общая выручка группы Moller-Maersk за III квартал 2018 года выросла на 31% - до $10 млрд
09:11 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 15 ноября составил 1020 пунктов
08:56 Регулярный поезд FESCO из Владивостока в Санкт-Петербург за три месяца с начала запуска перевез 1,5 тыс. TEUs
08:37 Гендиректор ЗАО «Тюменьсудокомплект» заплатит штраф в 200 тыс. руб. за невыплату зарплаты работникам предприятия
08:19 Контейнерооборот порта Лонг-Бич (США) за январь-октябрь 2018 года вырос на 7,9% - до 6,73 млн TEU‎s
08:00 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург продолжили падение (график)

15 ноября 2018

19:00 Керченский рыбный порт заключил контракт на регулярную приемку черноморской рыбы
18:45 Сингапурская Poh Group планирует построить малотоннажный завод по производству СПГ в Хабаровском крае
18:30 Продолжение работ по очистке Кольского залива возможно только при федеральной поддержке – власти Мурманской области
18:17 «Новотранс» получил 76,55% акций ОАО «Транспортно-логистический комплекс» в порту Усть-Луга
18:15 Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-октябрь 2018 года снизился на 5,4% - до 16,3 млн TEUs
17:57 В АО «ЦНИИМФ» состоялось заседание рабочей группы Совета по профессиональным квалификациям на морском и внутреннем водном транспорте
17:44 В большинстве случаев небольших загрязнений акваторий в РФ виновных установить не удается – Морспасслужба
17:26 Грузооборот порта Сингапур за январь-октябрь 2018 года вырос на 0,7% - до 523,73 млн тонн
17:13 Открылась зимняя пассажирская навигация по Москве-реке
16:57 Контейнерооборот порта Лос-Анджелес (США) за 10 месяцев 2018 года вырос на 1,1% - до 7,72 млн TEUs