• 10 декабря 2018 12:26

    Ассоциация EGCSА выступила с критикой решения MPA по скрубберам в Сингапуре

    Международная ассоциация производителей систем очистки выхлопных газов (EGCSA) в заявлении от 5 декабря 2018 года негативно отреагировала на  решение, принятое на минувшей неделе Морской и портовой администрацией Сингапура (MPA) по судам оборудованных скрубберными системами открытого контура и заходящим в порт Сингапура.

    В заявлении, опубликованном на сайте Ассоциации, отмечается, что в соответствии с утвержденным IMO ограничением на выбросы серы на уровне 0,5% для всех судов, вступающим в силу с 2020 года, судоходная отрасль стала оснащать свои суда либо системами очистки выхлопных газов (скрубберами), либо переходя на бункерное топливо с низким содержанием серы.

    «Недавнее заявление уходящего в отставку генерального директора MPA о запрете сброса технологической воды из скрубберов с открытым контуром для судов, заходящих в воды порта Сингапур, было сделано без предварительного уведомления или обсуждения с IMO, несмотря на то, что MPA является стороной подписавшей Приложение VI МАРПОЛ, - говорится в заявлении. - Портовая администрация не предоставила никаких научных обоснований своего решения, а отрасль никак не участвовала в каких-либо консультациях. Если бы состоялись обсуждения, то MPA, возможно, осознала бы, какие риски несет для здоровья человека высокотоксичное малосернистое топливо и более токсичные дистилляты, когда не используются системы очистки выхлопных газов».

    Отмечается, что и некоторые марки низкосернистного мазута используемого, как судовое топливо, также могут негативно сказаться на окружающей среде Сингапура из-за высокого содержания твердых частиц в выхлопах.

    EGCSA призвала IMO, правительства стран, портовые власти основывать любые будущие решения, касающиеся использования судовых скрубберов, независимо от того, используют ли они системы открытого или замкнутого контура, на доказательствах и фактах.

    Суда, эксплуатирующие установки инертного газа, уже более 50 лет сбрасывают технологическую воду из скрубберов с открытым контуром в акваториях портов, и на сегодняшний день нет каких-либо публикаций, в которых отмечался бы какой-либо вред морской среде. Такая же ситуация со скрубберами, используемыми на береговых объектах, например электростанциях.

    Портовые администрации должны принимать во внимание, что запрет на эксплуатацию судовых скрубберов открытого контура скорее всего приведет к переходу на мазут с низким содержанием серы с использованием дистиллята 0,10% S, что, как было подтверждено, имеет значительно большие токсичные последствия, чем при использовании марок высокосернистого мазута. В частности, это следует из результатов исследования масс-спектрометрии (проведенного Университетом Ростока и Центром им. Гельмгольца в г. Мюнхене), представленного на Азиатской конференции по технологии выбросов в Сингапуре в ноябре 2017 года.

    Кроме того, имеются данные, полученные от нефтеперерабатывающей отрасли и экспертной группы Генерального секретаря IMO по сере, показывающие, что при использовании скрубберов в течение цикла их эксплуатации выбросы углекислого газа на 3%-5% меньше, чем при использовании бункерного топлива с низким содержанием серы.

    В исследовании, проведенном Ростокским университетом, кроме того, показано, что выбросы выхлопных газов при использовании дизельного топлива с низким содержанием серы, представляют больший риск для здоровья человека, чем при очистке газов с помощью скрубберов.

    «Поскольку в заявлении Морской и портовой администрации Сингапура основное внимание уделялось скрубберам с открытым контуром, можно сделать вывод, что существует значительная разница между сбросом технологической воды систем очистки с открытым контуром и установок, работающих в режиме замкнутого контура. Однако, если судить по заявлению у MPA, нет каких-либо данных о различиях, а также о прогнозируемом воздействии на окружающую среду», - отмечается в заявлении Ассоциации.

    EGCSA призвала все порты избегать поспешных, политически мотивированных заявлений и стремиться к диалогу с отраслью, проводить тщательные исследования всех возможных вариантов для ответа на ограничение серы с 2020 года, сосредоточить внимание на устойчивых экологичных решениях, которые будут подтверждены временем,» говорится в заявлении.

    Ассоциация систем очистки отработавших газов (EGCSA) была создана в 2008 году, для разработки технологий и систем очистки отработавших газов и их эксплуатации в морской и энергетической отраслях, рациональных решений для тех компаний, которые заинтересованы в сокращении вредных выбросов с судов. EGCSA предлагает надежную техническую информацию, оказывает консультации по текущим и будущим проблемам и вопросам, связанным с сокращением выбросов и судовыми системами ОВГ. Члены EGCSA участвуют в разработке, проектировании очистных систем и оборудовании установками и утверждении типового образца, которые соответствуют действующим и будущим нормам выбросов IMO, а также дополнительным нормам региональных и национальных органов.

    Ссылка по теме:


    В акватории порта Сингапур судам запретят использование скрубберов с открытым контуром >>>>




6 мая 2021

17:35 В Японии сформирован консорциум для разработки морских водородных двигателей
15:57 На верфи Damen в Ичане состоялся спуск на воду кранового судна
15:33 Порядка 5,8% моряков во всем мире остаются на борту судов сверх срока из-за пандемии
14:08 Viking приобретает систему пожаротушения контейнеров HydroPen

5 мая 2021

14:29 Аналитики прогнозируют рост пиратсткой активности в Мозамбикском проливе
13:59 Total выполнила первую во Франции СПГ бункеровку «борт-в-борт»
13:49 Крыловский ГНЦ и Политехнический университет планирует совместно работать над безэкипажных судоходством и цифровизацией
13:10 Вебинар «Главные дороги Сибири: Лена - люди и грузы» «ПортНьюс» совместно с МИБ проведут 19 мая 2021 года в 10.00 мск

4 мая 2021

14:00 Ученые Крыловского ГНЦ видят перспективу развития атомной и водородной энергетики в судоходстве
13:57 Крыловский ГНЦ представит модернизированные концепты авианосцев на Военно-морском салоне-2021
13:45 Группа компаний «СММ» поставила портальный кран «Витязь» для ПАО «Новороссийский морской торговый порт»
12:53 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем члена Совета РосМорРечБункера Александра Соболева!
12:30 Крыловский ГНЦ сможет разработать электроэнергетическую установку для ледокола-лидера до 2025 года

3 мая 2021

13:01 Titan LNG объявил конкурс на разработку бункеровочной СПГ-баржи
12:42 Россия впервые в мире показала реальное автономное судовождение
12:04 ИПП планирует ввести дополнительный резервуар на 10 тыс. куб. м для перевалки масла в мае 2021 года
11:52 A-Навигация откроет новые возможности для женщин, занимающихся судоходством

2 мая 2021

13:32 В Пассажирском порту Санкт-Петербург приняли работы по реконструкции пункта пропуска через государственную границу
13:24 В рамках 4-ого конгресса и выставки «Азот Синтезгаз Россия и СНГ будут обеспечены онлайн посещения предприятий
13:12 CMA CGM разместила крупный заказ на строительство 22 контейнеровозов на СПГ топливе
12:48 В порт Гамбург (Германия) из Сюйчжоу (Китай) в мае ожидается прибытие двух поездов

1 мая 2021

13:53 На XII Международном форуме «Экология» обсудят роль экологического просвещения в устойчивом развитии России
13:15 Новый российский круизный теплоход «Мустай Карим» открыл навигацию 2021 года
13:03 «Диктант Победы» написали на «Мире»
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения проректора ГУМРФ имени Макарова Татьяну Пантину!

30 апреля 2021

20:31 Баржа "Томск" проекта Damen отправится из Южной Кореи в российский порт Де-Кастри
19:00 Wärtsilä представит свое решение для сокращения выбросов с судов для сертификации классификационным обществом КНР
18:40 Австралия занесла в «черный список» панамский сухогруз за неприемлемые условия труда и быта моряков
18:18 Азербайджанский судзавод «Биби-Эйбат» завершил капремонт теплохода «Табриз Халилбейли»
17:59 Завод «Красное Сормово» сдал сухогруз проекта RSD59 «Владимир Латышев»
17:37 Катера новосибирской речной полиции вышли на патрулирование акватории Оби
17:19 «Красное Сормово» завершило ходовые и швартовные испытания сухогруза «Виктор Андрюхин»
16:58 Международная выставка и конференция RAO/CIS Offshore пройдет в Санкт-Петербурге с 21 по 24 сентября 2021 года
16:37 В летнюю навигацию в порту Санкт-Петербург будут работать около 16 бункеровочных компаний
16:14 МОТ приняла Резолюцию о вакцинации моряков от COVID-19
15:56 Минтранс поздравил Геннадия Антохина с присвоением звания Героя Труда Российской Федерации
15:33 Минпромторг проводит конкурс на закупку СПК «Валдай - 45Р» для Чувашии за счет средств резервного фонда
15:15 На Ямале 1 июня начнется пассажирская навигация
14:56 В порту Охотск открыта навигация
14:34 Грузооборот УПК (Усть-Луга) за 3 месяца 2021 года вырос на 22%
14:16 «Транснефть – Приволга» завершила подготовку флота к навигации
13:55 Росморпорт проводит конкурс на дноуглубительные работы в морском терминале Беломорск морпорта Онега
13:34 Фрахтовые ставки по долгосрочным контрактам продолжают рост - аналитики
13:18 В Татарстане открылась пассажирская навигация по Волге
12:48 Крыловский ГНЦ намерен разработать первое в России судно на водороде к 2024 году
12:29 Грузооборот Морпорта СПб за 3 месяца 2021 года вырос на 1%
12:14 Навигация-2021 открыта на основной трассе Волго-Балта
11:58 КМЗ реорганизовал специальное конструкторское бюро
11:35 Новые суда на воздушной подушке начали курсировать по маршруту Якутск - Нижний Бестях
11:17 Открылась навигация-2021 в Амурском бассейне
10:58 На месте аварии танкера Delfi проведена расчистка дна
10:35 На акватории терминала Беломорск морпорта Онега 15 мая откроется навигация
10:13 Совдир ОСК проконтролирует сроки строительства рыбопромыслового флота
09:50 Флот ЛОРП готов к навигации-2021
09:33 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 29 апреля
09:11 Отряд боевых кораблей Балтийского флота вернулся из дальнего похода
08:49 Нефть коррекционно дешевеет
08:28 На Енисее начала работу паромная переправа
08:00 Судовладельцы разочарованы срывом переговоров о минимальной зарплате - ICS

29 апреля 2021

19:59 Concordia Damen спустила на воду экологичный речной круизный лайнер нового поколения класса E-Motion