Системы очистки судового топлива от серы (скрубберы) потеряют свою привлекательность через пять-шесть лет, после того, как будут введены меры для борьбы с выбросами парниковых газов. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в рамках отраслевой конференции «Морской и речной транспорт – системный элемент магистральной инфраструктуры» в рамках «Транспортной недели» в Москве высказал генеральный директор, председатель правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк. «Внедрение газа (в качестве судового топлива - Ред.) хорошо, потому что через пять-шесть лет нас ожидает ограничение по парниковым газам CO2, и субстандартные решения, вроде скрубберов, жизнью будут опрокинуты», - сказал Сергей Франк.
Глава «Совкомфлота» в этой связи призвал активно заниматься вопросами «зеленого финансирования» на государственном уровне.
Наиболее привлекательные места для создания бункеровочной инфраструктуры сжиженным природным газом (СПГ) в России, по мнению Сергея Франка, это порты Балтийского бассейна, Сахалин и порт Сабетта.
Ссылка по теме:
Судам – по газам >>>>