• 18 октября 2018 11:29

    «Ростерминалуголь» в конце октября введет в эксплуатацию новый вагоноопрокидыватель

    Работы по плановой замене вагоноопрокидывателя №1 (ВО-1) АО «Ростерминалуголь», крупнейшего в европейской части России специализированного угольного терминала с высокотехнологичной перевалкой угля, входящего в состав угольного портового холдинга ООО «Управляющая портовая компания», вышли на завершающий этап. Как сообщает пресс-служба стивидорной компании, новое оборудование будет введено в строй уже в конце октября 2018 года. Стоимость реализации проекта превышает 500 млн руб.


    АО «Ростерминалуголь», по инициативе ООО «Управляющая портовая компания», уделяет особое внимание модернизации высокотехнологичного оборудования. Это ведет к росту перерабатывающей способности специализированного угольного терминала, что способствует выполнению задач, поставленных президентом Владимиром Путиным о дальнейшем увеличении объемов перевалки отечественной угольной продукции в портах России, обеспечении ритмичности работы угольных предприятий страны и наращивании доли российской угольной продукции на мировом рынке.

    Замена вагоноопрокидывателя поможет АО «Ростерминалуголь» нарастить перерабатывающие способности до 950 вагонов в сутки в зимний период, и до 1200 вагонов – в летний. Новый вагоноопрокидыватель также позволит увеличить объемы обработки инновационных вагонов, в том числе с нагрузкой 27 тонн на ось.

    В период плановой замены ВО-1 на терминале особое внимание уделялось оптимизации режимов работы технологического оборудования и взаимодействию с железной дорогой, что способствовало достижению высоких производственных показателей. По итогам скоординированной работы со специалистами Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» и Дирекции управления движением Октябрьской железной дороги специализированный терминал вышел на среднесуточную выгрузку угля в объеме более 700 вагонов ежесуточно с использованием одного работающего тандемного вагоноопрокидывателя (ВО-2).

    Успешному взаимодействию с железной дорогой способствует автоматическая синхронизация процесса подачи, выгрузки и отправки вагонов на стивидорном предприятии с процессами на ж/д станции Лужская. Благодаря правильно выстроенной системе электронного документооборота вагоны встают под разгрузку на угольном терминале и возвращаются на станцию для отправки грузовладельцам с точностью пассажирских поездов.

    АО «Ростерминалуголь» (порт Усть-Луга, Ленинградская область) − крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля, построенный с применением новейших технологий. Грузооборот терминала в 2017 году превысил 25 млн тонн угля.

    Терминал был основан в 1996 году в рамках программы по созданию Морского торгового порта Усть-Луга. В 2006 году в присутствии президента РФ Владимира Путина была введена в эксплуатацию вторая очередь строительства порта − автоматизированный перегрузочный комплекс. С 2016 года «Ростерминалуголь» входит в состав портового холдинга, операционную деятельность которого осуществляет ООО «Управляющая портовая компания».
    «Ростерминалуголь» входит в число лидеров портовой отрасли по применению цифровых и автоматизированных технологий. Экологическая безопасность терминала обеспечивается современными системами пылеподавления, ветрозащиты и очистки ливневых вод.

    В настоящее время «Управляющая портовая компания» реализует проект дальнейшей модернизации порта.

    ООО «Управляющая портовая компания» – крупнейший угольный портовый холдинг России с объемом перевалки 48,2 млн тонн по итогам 2017 года, что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается в страны Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. К 2019 году общий годовой грузооборот специализированных морских угольных портов под контролем «Управляющей портовой компании» превысит 56 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    За время управления грузооборот «Восточного Порта» вырос более чем на 60%. В 2010-2017 годах проведена оптимизация производственных процессов, реализована программа модернизации и обновления оборудования порта. В «Восточном Порту» реализуется крупнейший частный транспортный инвестиционный проект на Дальнем Востоке России по строительству Третьей очереди угольного порта. После ввода Третьей очереди в эксплуатацию годовая пропускная способность АО «Восточный Порт» возрастет до 40 млн тонн в 2019 году. Проект реализуется на средства портового холдинга без привлечения государственного финансирования.

    В 2016 году «Управляющая портовая компания» получила в управление морской угольный терминал АО «Ростерминалуголь». По итогам 2017 года перевалка угля в АО «Ростерминалуголь» превысила 25 млн тонн. «Управляющая портовая компания» реализует проект развития и технического перевооружения АО «Ростерминалуголь».

    Специализированные угольные порты в составе холдинга оснащены лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, ветрозащита для вагонов, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, снегогенераторы, тепловизоры, квадрокоптеры).

    Важной особенностью работы портового холдинга является постоянный поиск и внедрение наилучших доступных технологий для роста объемов перевалки угля и постоянного повышения экологической безопасности. В портах используются лучшее мировое оборудование, уникальные и импортозамещающие российские технологии, собственные разработки. В 2018 году «Управляющая портовая компания» отмечает 10-летие деятельности.


25 февраля 2021

08:00 Потенциал переориентации грузов на водный транспорт оценивается в 43 млн тонн в год

24 февраля 2021

19:00 «K» LINE приступила к техническому управлению первым в Сингапуре СПГ бункеровщиком Fuelng Bellina
18:40 Балтфлот провел учение по переброске боевой техники на десантных катерах
18:18 Cargill и Maersk Tankers запустят совместную услугу для закупок бункерного топлива
17:59 В Якутии в навигацию-2020 завезен двойной объем социально значимых продовольственных товаров
17:33 Россия намерена к 2035 году нарастить производство СПГ до 140 млн тонн в год – Александр Новак
17:12 Объем грузоперевозок Северного речного пароходства в навигацию-2020 достиг 356,8 тыс. тонн
16:57 Грузооборот Измаильского порта (Украина) в январе 2021 года снизился на 8,5%
16:39 Служба по противодействию коррупции ДВТУ выявила взяточников во Владивостокской и Находкинской таможнях
16:15 Внесены изменения в границы морпорта Диксон
15:51 Завершается работа по подготовке к акционированию ФГУП «13 СРЗ ЧФ»
15:32 Алексей Миллер переизбран председателем правления ПАО «Газпром»
15:16 ClassNK впервые присвоила класс RMSV морскому автовозу оператора MOL
14:54 Управление Рижского Свободного порта намерено привлечь инвесторов для развития территории Спилве
14:36 ООО «Мордрага» выступило спонсором IV Международного Конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление»
14:14 В Турции спустили на воду второе судно проекта U-type для «Морской техники»
13:57 Конкурсного управляющего ОАО «Порт Березники» обвиняют в невыплате зарплаты и сокрытии денежных средств от налогов
13:34 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) в январе 2021 года снизился на 43,1%
13:18 Meyer Werft приступила к строительству круизного судна Arvia для P&O Cruises
12:48 В Новороссийске вновь остановлена отгрузка
12:29 К строительству нового речного порта в Самаре планируют привлечь средства банка
12:12 «Обь-Иртышводпуть» готовит к навигации судовые журналы
11:53 Восточная верфь приступила к строительству очередного причала для ТОФ
11:35 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 43 ед.
11:17 Цены на бункерное топливо 24 февраля не покажут значительных изменений - аналитики MABUX
10:57 Чувашия получит 330 млн руб. для покупки речных судов
10:34 В Темрюкском районе из-за ЧП с отравившимися моряками введен режим повышенной готовности
10:15 Прокуратура выявила в деятельности ООО «Киренский речной порт» нарушения законодательства при обороте лесоматериалов
09:51 Нефть дешевеет на росте запасов сырья в США
09:32 Канал имени Москвы готовится к прохождению весеннего паводка при любом гидрометеосценарии
09:12 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 23 февраля
08:48 На судопропускном сооружении С-2 КЗС Санкт-Петербурга 24 февраля поднимут затвор
08:23 Траулер Polaris, потерявший ход в Баренцевом море, отбуксирован в порт Мурманск
08:00 Россия планирует создать военно-морскую базу в Республике Судан

23 февраля 2021

13:34 Самолет упал на контейнерный терминал порта Лос-Анджелес (США)
13:25 Sterling PlanB и Gebhard Electro объявили о партнерстве в сфере продвижения аккумуляторов для судов
13:15 Коалиция за энергию будущего объявила приоритетные направления на 2021 год
13:05 Svitzer, Kongsberg Maritime и ABS начали разработку дистанционно управляемого буксира
12:57 Опубликован обзор цен на бункерное топливо в мире за 23 февраля 2020 года от MABUX

22 февраля 2021

14:27 Израиль и ЕС намерены выследить судно, ответственное за недавний нефтеразлив у берегов Израиля
14:10 Реальный уровень содержания серы в VLSFO может превышать 0,5%
13:00 Опубликован аналитический обзор рынка фрахта MOL на февраль 2020 года (документ)
12:49 Опубликован обзор цен на бункерное топливо в мире за 22 февраля 2020 года от MABUX

21 февраля 2021

14:00 «Эксперт РА» улучшил прогноз по рейтингу «ДелоПортс»
13:44 Наибольший интерес среди альтернативных видов топлива сейчас наблюдается к метану - эксперт
13:36 JAX LNG и TOTE Services осуществили первую в порту СПГ бункеровку «борт-в-борт» иностранного судна
12:42 На танкере-химовозе «ПортНьюс» приступили к испытанию главной энергетической установки

20 февраля 2021

19:00 Грузооборот Херсонского морпорта (Украина) в январе 2021 года снизился в 2,5 раза
18:45 Глубоководный спасательный аппарат АС-34 принял участие в учениях Северного флота
18:30 Van Oord завершила работу на голландской морской ветроэлектростанции Borssele-3 и 4
18:15 Одобрена заявка «АРКТИК ФЛОТ» на получение статуса резидента Арктической зоны
17:57 СКЖД предоставит скидки в размере 38% на перевозку зерновых в порты Азово-Черноморского бассейна
17:39 В Мексику танкерами доставлена первая партия СПГ из США
17:17 Порт Кавказ возобновляет услуги по буксировке судов
17:14 Регистрация на вебинар «Легенда о контейнерах: будущее перевозок по Волге и Енисею» закроется 24 февраля в 11:00 мск
16:58 Севморзавод спустил на воду понтон правого борта плавкрана «Григорий Просянкин»
16:36 ECSA поддержала проект Евросоюза по защите торгового судоходства в Гвинейском заливе
16:16 Проведено преддекларационное обследование пяти гидроузлов в Беломорско-Онежском бассейне
15:57 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 19 февраля 2021 года выросли до 21,6 тыс. руб. за тонну
15:44 В магаданской бухте Нагаева началась работа по подъему затонувших судов