1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Завод «Красное Сормово» передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 «Пола Феодосия»

17 сентября 2018   14:44

Завод «Красное Сормово» передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 «Пола Феодосия»

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и компания «Пола Райз» 14 сентября 2018 года подписали трехсторонний акт приема-передачи сухогрузного теплохода проекта RSD59 «Пола Феодосия».

«Пола Феодосия» является четвертым из пяти сухогрузов, строительство которых предусмотрено контрактом между компанией «Пола Райз», «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и заводом «Красное Сормово». Судно было спущено на воду Сормовской верфью 17 августа 2018 года, после чего прошло швартовые и ходовые испытания. В ближайшее время оно отправится заказчику. Порт приписки судна – «Большой порт Санкт-Петербург».

Как сообщалось ранее, головное сухогрузное судно «Пола Макария» было передано заказчику в мае,  второе судно данного проекта «Пола Филофея» - в июле, третье - «Пола София» - в августе текущего года. В настоящее время пятый сухогруз «Пола Фила» готовится к спуску на воду, который состоится 21 сентября 2018 года.
 
Напомним, в конце 2016 года завод «Красное Сормово» подписал трехсторонний  контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство и поставку в 2018 году пяти  сухогрузных судов проекта  RSD 59. Закладка всех пяти судов состоялась осенью 2017 года.

Судно проекта RSD59 удовлетворяет всем требованиям международных конвенций о морской перевозке грузов. На судне применены передовые конструктивные решения с целью увеличения грузоподъемности и расширения спектра перевозимых грузов.

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики судна: длина - 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 тонн, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление судостроительными проектами. Большой опыт работ на рынке гражданского судостроения позволяет Группе МНП эффективно реагировать на изменения рынка, комплексно использовать ресурсы и обеспечивать точное исполнение сроков контрактов строительства судов.

Ссылка по теме:

Завод «Красное Сормово» спустил на воду четвертый сухогруз проекта RSD59 «Пола Феодосия»
>>>>