В развитие железнодорожных путей в направлении Дальнего Востока за последние три года было инвестировано более 500 млрд руб., в следующие пять лет инвестиции составят порядка 1 трлн руб., что позволит в 4 раза увеличить пропускную способность маршрута. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такие данные в ходе выступления на сессии «Россия-Республика Корея» в ходе Восточного экономического форума, озвучил первый заместитель генерального директор ОАО «РЖД» Александр Мишарин.
По словам спикера, развитие железных дорог в восточном направлении компания связывает не только с ростом потребностей портовой индустрии. Особая стратегия предполагает создание единой транскорейской магистрали и ее стыковку с сетью российских дорог. Российская сторона предлагает в ближайшее время организовать тестовую перевозку контейнера из Сеула через территорию КНДР на запад России.
Как уточнил Мишарин, ОАО «РЖД» уже инвестировало более 10 млрд руб. в развитие дороги, соединяющей станцию Хасан на юге Приморского края с северокорейским портом Раджин, что позволило обеспечить перевалку порядка 5 млн тонн угля в год.
Ссылка по теме:
Перевалка угля РФ в порту Раджин в КНДР может возобновиться в 2018 году >>>>