Администрация порта Пусан (BPA) в рамках «новой Южной политики» приступает к реализации мер, нацеленных на улучшение кооперационных связей с портами государств АСЕАН, говорится в сообщении BPA.
«Новая Южная политика» была предложена президентом Южной Кореи Мун Чжэ Ином для повышения взаимодействия с Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) до уровня ее отношений с четырьмя крупнейшими державами вокруг Корейского полуострова.
Основным партнерами бизнес-стратегии BPA в сфере портовой логистики являются четыре страны: Вьетнам, Индонезия, Таиланд и Индия.
Политика портовой администрации включает три этапа.
Первый этап направлен на обеспечение безопасности местной базы логистических сетей посредством вложения средств в развитие малого бизнеса для минимизации инвестиционных рисков. Инвестиции БФА планирует в развитие тылового контейнерного терминала (ODCY) и сухого контейнерного порта (ICD).
На втором этапе предполагается расширение бизнеса, основанного на местной логистической сети. С этой целью BPA будет поддерживать логистическую конкурентоспособность корейских операторов флота и компаний. Портовая администрация будет добиваться расширения направлений бизнеса путем увеличения доли в уставном капитале терминалов и обмена опытом по обеспечению функционирования объектов.
На третьем этапе основное внимание будет уделено участию в местном инфраструктурном бизнесе в портах-хабах указанных 4 стран для участия в глобальных терминальных операциях по корейской бизнес-стратегии.
Для этого администрация порта Пусан будет участвовать в проектах развития терминалов и планирует завершить свои комплексные проекты логистических схем.
Для каждой страны будет разработана индивидуальная стратегия кооперации. В Индии BPA сосредоточится на круизном и судоремонтном бизнесе, во Вьетнаме будут создаваться возможности развития совместного логистического бизнеса, в Таиланде - приобретаться терминальные и логистические активы для создания индокитайского пограничного логистического распределительного центра, в Джакарте (Индонезия) будет создаваться бизнес по управлению контейнерными терминалами.