«Роль «Совкомфлота», особенно в управленческом плане, должна быть лидирующей», рассказал в интервью газете «Коммерсант» председатель правления и совладелец НОВАТЭКа Леонид Михельсон, отвечая на вопрос о роли Совкомфлота в созданной недавно компании «Морской арктический транспорт».
«Может быть, в эту компанию мы привлечем еще какого-то иностранного партнера. Очень важна комплектация экипажей. Есть же еще вопросы финансирования строительства судов. Хотя они нашими судовладельцами были решены в рамках «Ямал СПГ», но не так просто, насколько мы знаем. Поэтому я считаю, что создание этой компании систематизирует управление вообще всем танкерным флотом в этой акватории и поможет судовладельцам получить финансирование для постройки будущих танкеров», - пояснил Михельсон.
Говоря о вопросах владения и финансирования постройки судов, глава НОВАТЭКа отметил, что для компании важно, «чтобы управление было в одних руках и чтобы постройка судов была профинансирована. Как будет комфортно нашим партнерам – «Совкомфлоту», возможному новому партнеру,- такие схемы и будут выбраны».
«Совкомфлот» и потенциальные партнеры заинтересованы в нас как в гаранте грузопотока. Мы принесем в компанию это, а они - свои профессиональные компетенции по постройке и управлению этим флотом», - резюмировал Леонид Михельсон.
Напомним, 28 июня 2018 года ПАО «Новатэк» и ПАО «Совкомфлот» подписали соглашение о сотрудничестве.
Ссылка по теме:
«НОВАТЭК» и «Совкомфлот» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве >>>>