• 25 июля 2018 11:27

    Группа компаний «Порт Хабэй» (КНР) намерена построить в Приморском крае зерновой терминал

    Группа компаний «Порт Хабэй» (КНР) намерена построить в поселке Славянка (Приморский край) зерновой терминал. Как рассказал на встрече с главой региона Андреем Тарасенко старший инженер корпорации Кун Дэбяо, на первом этапе планируется создание причала для перегрузки зерновых грузов для судов с водоизмещением 50 тыс. тонн. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Приморского края.

    Глава региона Андрей Тарасенко провел рабочую встречу с делегацией группы компаний «Порт Хэбэй» под руководством старшего инженера корпорации Кун Дэбяо. Главная тема переговоров – участие инвесторов в развитии портовой инфраструктуры Приморья, в частности – в строительстве зернового терминала в Славянке.

    Как рассказал представитель зарубежной стороны, группа компаний ООО «Порт Хэбэй» – государственная корпорация, которая представляет собой комплекс предприятий, занимающихся строительством, развитием, ведением хозяйственной деятельности, управлением, а также финансированием портов в Китае. В состав акционеров ООО «Порт Хэбэй» входят 52 инвестиционные компании. На сегодняшний день это самое крупное в мире предприятие в области перевозки насыпных грузов. Мощность компании достигает 400 млн тонн, а общий объем прибыли предприятия превышает 3 млрд юаней в год.

    «Цель нашего визита – продвижение проекта по созданию зернового терминала в Славянке. Наша компания выражает огромное желание сотрудничать с компанией «Беркут» по строительству специализированного грузового терминала.  На первом этапе планируется создание причала для перегрузки зерновых грузов для судов с водоизмещением 50 тысяч тонн. Также проект будет включать в себя мощности для хранения зерна, участок железной дороги для обслуживания терминала, систему транспортировки и погрузки зерна на судно», – рассказал Кун Дэбяо.

    По его словам, по окончании строительства терминал станет важным транспортным узлом для развития импортно-экспортного товарооборота между Россией и Китаем и позволит перегружать не только зерно, но и топливные пеллеты.

    «Этот проект будет, безусловно, очень рентабельным. Он будет стимулировать торговлю зерном на Дальнем Востоке и способствовать развитию производства топливных гранул. Также проект будет продвигать строительство экономического коридора Китай – Монголия – Россия», – сказал он.

    Кун Дэбяо добавил, что компания уже начала работу над проектом. В частности, в данный момент по приглашению инвесторов специалисты крупнейшей транспортной корпорации Китая China Communications Construction Corporation (СССС) приступили к исследованиям, необходимым для проектирования терминала.

    Андрей Тарасенко подчеркнул, что Приморский край заинтересован в создании зернового комплекса в Славянке, и заверил партнеров, что Администрация региона готова оказывать им всяческое содействие. Вместе с тем, глава региона обратил внимание инвесторов на необходимости предварительной проработки вопроса о загрузке портовых мощностей.

    «Важно, чтобы была грузовая база. Из Приморья в скором времени пойдет на экспорт мясо и, возможно, соя. Но самое главное – какой объем транзита вы дадите», – обозначил глава края.

    По словам Кун Дэбяо, инвесторы рассчитывают перегружать зерно из провинций Хэйлунцзян и Цзилинь, также импортировать из регионов Дальнего Востока. Пока объем производимой сельхозпродукции в этой части России не очень велик, однако территория активно развивается, поэтому в будущем специалисты рассчитывают увеличить объем транзопераций.

    «Мы бы хотели добиться объема перевалки в 2 миллиона тонн», – отметил Кун Дэбяо.

    Также стороны обсудили развитие сопутствующей инфраструктуры, необходимой для успешной работы терминала. В частности, речь шла о строительстве и реконструкции участков железных дорог, связывающих Славянку с китайской территорий. Отмечено, что ООО «Порт Хэбэй» намерена участвовать в том числе в развитии логистической составляющей проекта.

    Ранее группа компаний «Порт Хэбэй» уже проявляла интерес к строительству портовой инфраструктуры Приморья, связанной с объединением концепции международного транспортного коридора «Приморье-1» и китайской концепции «Один пояс – Один путь». В ходе третьего Восточного экономического форума, прошедшего во Владивостоке в сентябре прошлого года, компания заключила соглашение о развитии двусторонних отношений в сфере коммерческой логистики и создании портовых промышленных кластеров с Владивостокским морским торговым портом.


30 октября 2020

10:31 Грузооборот Туапсинского МТП за 9 месяцев вырос на 10%
10:10 Навигация в Печорском бассейне завершена
09:51 Нефть растет коррекционно
09:33 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 29 октября
09:14 Севастопольский судостроительный колледж получит федеральный статус
08:54 Прокуратура добилась устранения нарушений при эксплуатации причала в порту Советская Гавань
08:41 СвЖД возобновила отправку регулярных ускоренных контейнерных поездов со станции Войновка в порт Санкт-Петербург
08:18 Следователями завершены следственные действия на танкере «Генерал Ази Асланов»
08:00 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург снижаются (график)

29 октября 2020

19:25 ИАА «ПортНьюс» благодарит партнеров и спонсоров IV конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы»
19:00 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) за 9 месяцев вырос на 28%
18:40 В Татарстане пассажирская навигация по Волге завершится 16 ноября
18:18 В порту Де-Кастри прошли комплексные учения по ликвидации разливов нефти на объектах «Сахалин-1»
17:58 ЦС «Звёздочка» готов оснастить корабли ВМФ современными движительными комплексами
17:36 Завершено формирование флота ледового класса для «Арктик СПГ 2»
17:17 Мурманская область прорабатывает техрешения реконструкции трассы Мишуково-Снежногорск
16:59 Sietas (Германия) заложила ледокол мощностью 18 МВт для ФГУП «Росморпорт»
16:38 Строительство нулевого цикла Жатайской судоверфи завершено
16:15 Правительство РФ утвердило перечень инфраструктурных объектов для БАМа и Транссиба в районе Байкала
15:57 Wartsila и Anemoi Marine Technologies объединят усилия в продвижении технологии роторных парусов
15:33 В Петербурге судоводителю, в пьяном виде допустившему навал теплохода на опору моста, назначен судебный штраф
15:16 В СПбГМТУ введен в эксплуатацию комплексный тренажер атомной подводной лодки третьего поколения
14:56 В порту Холмск введен в эксплуатацию портальный поворотный кран «Кондор»
14:37 На Таймыре в летнюю навигацию-2020 перевезено 8196 пассажиров
14:14 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока незначительно снижаются (график)
13:53 Росморпорт проводит тендер на утилизацию ледокола «Кару»
13:34 В Республике Алтай капитан теплохода с паромом ответит за нарушения при перевозке пассажиров по Телецкому озеру
13:17 Навигация в порту Мезень (Архангельская область) закроется 31 октября
12:50 В Санкт-Петербурге в ночь на 5 ноября мосты разводиться не будут
12:29 Грузооборот Измаильского порта (Украина) за 9 месяцев снизился на 27,7%
12:12 Цены на бункерное топливо 29 октября могут снизиться в пределах $10-14 - аналитики MABUX
11:56 Учебный корабль ВМФ России «Смольный» после дальнего похода прибыл в Кронштадт
11:35 16-я международная выставка и конференция «НЕВА 2021» состоится 21-24 сентября 2021 года
11:18 В акватории морского терминала Беломорск (Карелия) порта Онега 1 ноября закроется навигация
10:57 Компания «Композитное кораблестроение» спустила на воду 12-местный катамаран для пассажироперевозок
10:35 Порт Посьет после реконструкции сможет принимать Panamax грузоподъемностью до 60 тыс. тонн
10:13 ВНИРО проведет аукцион на капремонт теплохода «Ихтиолог В.Замятин»
09:49 Хабаровский судзавод погасил задолженность по зарплате в размере более 22 млн руб.
09:32 Нефть слабо растет
09:14 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 28 октября
08:54 В АО «Порт Коломна» сдан многочерпаковый земснаряд проекта 3409
08:40 Российские рыбаки с начала года увеличили добычу водных биоресурсов на 0,1%
08:18 Конкуренция в закупках ФГУП «Росморпорт» в 1,5 раза выше среднероссийского уровня
08:00 MAN Energy впервые выполнило конверсию двигателей танкера для работы на СУГ

28 октября 2020

21:04 «Новатэк» не исключает отказа от планов строительства четырех ледоколов на СПГ
20:53 «Росатом» прорабатывает возможность обеспечения арктических регионов СПГ с помощью барж
20:36 Применение реакторных установок «РИТМ-200» может быть эффективно на контейнеровозах и нефтяных танкерах - Росатом
20:02 Судоходство через 20-25 лет перейдет на полное электродвижение - ОСК
19:14 Три танкера на СПГ для перевозки газового конденсата из порта Усть-Луга планируется сдать в 2022-23 годах
19:06 «Новатэк» планирует запустить терминал СПГ в порту Росток (Германия) в 2023 году
18:56 «Новатэк» планирует ввести в эксплуатацию газовоз на 30 тыс. куб. м для проекта «Криогаз-Высоцк»
18:40 Грузооборот Мариупольского морпорта (Украина) за 9 месяцев вырос на 16,5%
18:18 В порту Восточный (Приморье) проведут капремонт инженерных сетей водоотведения причала
17:52 Выход в рейс НЭС «Академик Трешников» отложен на две недели
17:31 Сингапурская судоходная компания будет перевозить партии этана на китайский завод
17:16 Железнодорожные перевозки оказались самыми устойчивыми в условиях пандемии – ШОС
16:57 На площадке «Грушовая» нефтерайона Шесхарис заменят технологические трубопроводы
16:35 Автомобилевоз Sakura Leader (NYK) на СПГ топливе получил класс первого в мире высоко-автоматизированного судна
16:15 Чистая прибыль «НОВАТЭКа», относящаяся к акционерам, за 9 месяцев составила 24,1 млрд руб.
15:50 В Италии впервые заправили СПГ круизный лайнер Costa Cruises