• 15 апреля 2018 18:25

    Максим Соколов дал старт работе погрузочного оборудования на Третьей очереди АО «Восточный Порт»

    «Холодный» запуск состоялся в рамках визита министра транспорта России Максима Соколова и делегации в составе: заместителя министра транспорта РФ — руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктора Олерского, врио губернатора Приморского края Андрея Тарасенко, заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Надежды Жихаревой, генерального директора Государственной транспортной лизинговой компании Сергея Храмагина, и.о. начальника Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Игоря Филатова, руководителя ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» Андрея Дрегваля в АО «Восточный Порт» 15 апреля 2018 года. Об этом говорится в сообщении ООО «Управляющая портовая компания».

    Включение механизмов одного из четырех реклаймеров, установленных на Третьей очереди, показало, что оборудование готово к эксплуатации. Погрузочные машины общей стоимостью более 1,1 млрд руб. поставлены японской корпорацией Marubeni Сorporation в рамках контракта на комплексное обеспечение специализированным оборудованием Третьей очереди. Современные погрузчики макси мальной производительностью 3,5 тыс. тонн в час каждый позволят оперативно обрабатывать угольную продукцию на складах нового терминала.

    Реклаймеры передвигаются вдоль угольных штабелей по специальным рельсам. Технологические особенности погрузочных машин позволяют обеспечить экологичную перевалку угля. Реклаймер захватывает груз 8-метровым черпаковым колесом, состоящим из 8 ковшей и вращающимся со скоростью 6 оборотов в минуту. Попадая внутрь колеса, уголь плавно спускается на движущуюся ленту стрелового конвейера погрузчика и подается на крытые конвейерные линии для отправки к судопогрузочным машинам.

    С вводом в эксплуатацию Третьей очереди в АО «Восточный Порт» будут работать 8 реклаймеров — 4 аналогичных машины уже обслуживают склады действующего специализированного угольного терминала.

    На Третьей очереди, как и на действующем специализированном угольном комплексе «Восточного Порта», реализуется ряд мер для обеспечения экологической безопасности при проведении разгрузочно-погрузочных работ. Составы с углем будут следовать по путям с ветрозащитными укрытиями на выгрузку в закрытый комплекс вагоноопрокидывателей, оборудованный системами аспирации и пылеподавления «сухой туман». Все пересыпные станции представляют собой крытые конструкции с мощными аспирационными установками для улавливания угольной пыли. На склад уголь будет поступать по крытым конвейерным галереям. Защиту от пыления на территории складов обеспечит автоматизированная система орошения, распыляющая пресную воду на угольные штабели; система многоуровневой фильтрации сточных вод; аспирационная система и ветрозащитное ограждение по периметру высотой 20 м.

    Сегодня готовность Третьей очереди специализированного угольного комплекса — крупнейшего частного портового инвестиционного проекта на Дальнем Востоке — составляет свыше 90%. В ноябре 2017 года инженеры японской компании-производителя техники Mitsui Miike Machinery провели шефмонтаж реклаймеров согласно трехстороннему меморандуму с учетом внедрения передовых технологий в сфере обеспечения экологической безопасности производственных процессов.

    6 декабря 2017 года Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев в режиме телемоста Москва-Восточный Порт торжественно запустил в эксплуатацию новую электроподстанцию «Угольная-2», обеспечивающую питание объектов Третьей очереди. В мае текущего года в закрытом комплексе будут установлены основные конструкции тандемных вагоноопрокидывателей.

    Общий объем инвестиций в проект составляет 32 млрд руб. Запуск Третьей очереди в промышленную эксплуатацию запланирован в 2018 году. Новый специализированный угольный комплекс обеспечит более 500 дополнительных рабочих мест в Приморском крае.

    АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) – крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, закрытым комплексом вагоноопрокидывателей, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2017 году составил 23,2 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

    С момента основания порта на его причалах было отгружено более 400 млн тонн угля, обработано 6,9 млн вагонов, под погрузку принято 28,4 тыс. судов. За последние 10 лет АО «Восточный Порт» отгрузило более 200 млн тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России.

    АО «Восточный Порт» – порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок.

    Для сохранения экологии региона в «Восточном Порту» работает собственная аккредитованная экологическая лаборатория. В ежедневном режиме проводится экологический мониторинг атмосферного воздуха, морской и технической воды, измерение радиационного фона.

    В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший частный портовый проект на Дальнем Востоке по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот АО «Восточный Порт» вырастет до 39-40 млн тонн угля в 2019 году. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе, Хакассии, Якутии и других угольных бассейнах России.

    Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».

    ООО «Управляющая портовая компания» — крупнейший угольный портовый холдинг России с объемом перевалки 48,2 млн тонн по итогам 2017 года, что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается в страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Латинской Америки. К 2019 году прогнозируемый общий годовой грузооборот специализированных морских угольных портов под контролем «Управляющей портовой компании» превысит 56 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    Специализированные угольные порты в составе холдинга оснащены лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, ветрозащита для вагонов, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, снегогенераторы, тепловизоры, квадрокоптеры).

    Важной особенностью работы портового холдинга является постоянный поиск и внедрение наилучших доступных технологий для роста объемов перевалки угля и постоянного повышения экологической безопасности. В портах используются лучшее мировое оборудование, уникальные и импортозамещающие российские технологии, собственные разработки. В 2018 году «Управляющая портовая компания» отмечает 10-летие деятельности.


25 ноября 2020

13:52 «Звёздочка» изготовила гребные винты для строящегося ледокола «Евпатий Коловрат»
13:33 Компании-участники проекта «Арктик СПГ 2» к настоящему времени инвестировали более $7,5 млрд
13:12 ЛСП «Северный полюс» начнет работу в 2024 году - Александр Козлов
12:58 «Оборонлогистика» становится единым оператором на железнодорожной паромной линии «Усть-Луга – Балтийск»
12:35 Два бразильских терминала APM Terminals за 10 месяцев 2020 года увеличили контейнерооборот
12:17 Завершено водолазное обследование затонувших судов в бухте Нагаева
11:55 Корвет «Герой РФ Алдар Цыденжапов» в ходе госиспытаний впервые выполнил пуск крылатой ракеты
11:34 Во Владивостоке за один день паром перевез 4,6 тыс. человек на остров Русский и обратно
11:16 Регулярные разводки мостов в Санкт-Петербурге завершатся с 1 декабря
10:52 «Адмиралтейские верфи» 18 декабря спустят на воду ЛСП «Северный полюс»
10:32 Завершены запланированные на 2020 год работы по строительству паромно-пассажирского комплекса в Угольных Копях
10:14 Цены на бункерное топливо 25 ноября продолжат движение вверх - аналитики MABUX
09:51 В акватории двух участков порта Петропавловск-Камчатский введены ледовые ограничения
09:29 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 24 ноября
09:11 АСОП поздравляет с юбилеем Валерия Хона – генерального директора Акционерного Общества «Петербургский нефтяной терминал»
08:55 Нефть продолжает дорожать на прогрессе в разработке вакцины от коронавируса
08:41 ВМФ США объявил появление эсминца в заливе Петра Великого ответом на «чрезмерные претензии» России
08:18 На новейшем десантном катере проекта 02510 Балтийского флота торжественно поднят Андреевский флаг
08:00 Отряд кораблей ВМС Египта покинул Новороссийск после завершения совместного учения «Мост дружбы–2020»
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения генерального директора АО «ПНТ» Валерия Хона!

24 ноября 2020

19:00 Опубликован проект постановления правительства России об организации ЛАРН на шельфе (документ)
18:41 Минвостокразвития планирует создать Систему мониторинга и прогнозирования последствий таяния льдов в Арктике
18:20 Германия намерена привлекать внимание к развитию речного транспорта во время председательствования в ЕС
17:59 Тверской РГС производит дефектацию снятой плавучей навигационной обстановки в акватории Московского бассейна ВВП
17:34 North P&I Club повысит ставку страхового взноса на 10% на 2021-2022 годы
17:18 Мировые тенденции и прогнозы развития рынка СУГ обсудили на онлайн-конференции Argus
16:51 «Морспасслужба» провела в порту Новороссийск учение по ЛРН
16:30 Корвет «Бойкий» Балтийского флота пополнил запасы топлива и воды в море
16:12 Грузоперевозки через реку Лена продлятся до 28 ноября - ЛОРП
15:49 Вебинар «Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить?» ИАА «ПортНьюс» проводит 2 декабря 2020 года
15:32 Чистый убыток «ЛУКОЙЛа» за 9 месяцев 2020 года составил 14,3 млрд руб. против прибыли годом ранее
15:13 Спасатели ОТЭКО провели тренировочные учения на причалах ТТНГ
14:58 Грузооборот порта Гамбург за январь-октябрь снизился на 10,7%
14:35 Американский эсминец John S. McCain нарушил российскую границу
14:17 Среднесуточная добыча углеводородов Группой «ЛУКОЙЛ» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 11,6% - до 2,065 тыс. барр.
13:56 Росморпорт проведет аукцион на изготовление и поставку алых парусов для парусника «Херсонес»
13:34 Круизный лайнер «Петр Великий» планируется передать заказчику в апреле 2021 года
13:16 Установлены допустимые осадки судов на акватории порта Усть-Луга (Ленобласть)
12:51 Морской УТЦ ГУМРФ провел пилотный курс повышения квалификации администраторов отраслевого образования
12:33 На Камчатке в мае 2021 года введут в эксплуатацию три новых причала
12:14 В порту Сабетта (Ямал) усилены ледовые ограничения
11:49 Объявлены фактические глубины акватории и у причалов порта Керчь
11:30 В Благовещенске возбуждено уголовное дело по факту смертельного травмирования женщины-маляра на судзаводе
11:12 Атомоход «Арктика» обеспечил первую проводку в акватории Северного морского пути
10:52 Завершена расстановка на зимний отстой и ремонт технического флота ФБУ «Администрация Амурводпуть»
10:33 Ростех начал серийные поставки агрегатов для фрегатов «адмиральской» серии проекта 22350
10:16 Цены на бункерное топливо 23 ноября продолжат движение вверх - аналитики MABUX
09:49 ММТП проводит конкурентные переговоры на выполнение работ по восстановлению глубин у причалов
09:31 ЕРП перевезло 3,32 млн тонн грузов, выполнив план навигации-2020
09:14 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 23 ноября
08:54 Нефть дорожает на прогрессе в разработках вакцины от коронавируса
08:41 Пираты похитили трех моряков с танкера-бункеровщика в районе Нигерии
08:19 Начался монтаж пролетов нового моста через ВДСК
08:00 Damen Shipyards Group успешно завершила очередной проект конверсии судна для норвежской компании Eidsvaag

23 ноября 2020

19:00 В районе терминала КТК под Новороссийском обезврежена авиабомба
18:39 Опубликован проект Правил ОВОС
18:18 В Амстердаме построят первую голландскую установку для производства био-СПГ
17:54 СГУВТ оснастил две учебно-исследовательские лаборатории новейшим тренажерным и стендовым оборудованием
17:33 Компании «Антей Север» и «Энергоконсультант» станут резидентами Арктической зоны РФ
17:12 Система транспортного образования является одной из крупнейших отраслевых систем - ректор РУТ