• 10 января 2018 08:18

    Wartsila и TEEKAY разработали новую концепцию челночного танкера (графика)

    Технологическая группа Wartsila (Финляндия) совместно с крупнейшим международным оператором челночных танкеров группой TEEKAY разработала инновационный проект экологичного и экономичного челночного танкера. Как сообщает финская корпорация, заказы на строительство четырех танкеров следующего поколения этого проекта TEEKAY уже разместила на верфи Samsung Heavy Industries (SHI, Южная Корея).

    Для этих судов Wartsila разработала широкий ассортимент новейших технологических решений, которые обеспечат общую высокую производительность. Стоимость контракта с Wartsila оценивается в более чем 110 млн евро, Заказы были подписаны в декабре 2017 года и в январе 2018 года.

    Ожидается, что новая концепция челночного танкера позволит сократить выбросы эквивалентов CO2 более чем на 40% в сравнении с обычными челночными танкерами. Помимо работы на сжиженном природном газе (СПГ) в качестве основного топлива, двухтопливные двигатели смогут работать на смеси СПГ и восстановленных летучих органических соединений (ЛОС) – газа, испаряющегося из нефтяных грузовых танков во время погрузки. Такое решение позволит сократить потребности в бункеровочном топливе. Выбросы оксида азота (NOx) от двигателей будут сокращены более чем на 80%, оксидов серы (SOx) – практически сведены  к нулю, а выбросы твердых частиц будут сокращены более чем на 95К%.

    Среди многих новаторских решений Wartsila, использованных в новом проекте: гибридная система распределения мощности Wartsila, в которой используются аккумуляторы для экономии топлива, распределения мощности при пиковых нагрузках, что напрямую влияет на основное оборудование и сокращает общее количество рабочих часов с соответствующим уменьшением времени технического обслуживания и эксплуатационных затрат.

    В комплект поставки от финской компании также входят комплексная электрическая и автоматическая система, включая гибридную систему Wartsila Low Loss Hybrid (LLH), систему хранения и подачи газового топлива Wartsila LNGPac, систему Wartsila VOC для восстановления и сжижения ЛОС, двухтопливные газовые двигатели серии Wartsila 34DF, система смешивания ЛОС и СПГ в качестве основного топлива для двигателя, газовые турбины для обработки избыточного газа, грузовые и балластные насосы и генератор инертного газа Wartsila.

    Танкеры-челноки используются для транспортировки нефти с морских месторождений на наземные терминалы, и новый проект позволяет решить проблему поддержания эффективной эксплуатации при различных режимах работы, характерной для таких типов судов.

    Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2016 году чистый объем продаж Wartsila составил 4,8 млрд евро (2015 год –5 млрд евро). Численность сотрудников корпорации на конец года составляла около 18 тыс. сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 70 странах мира.

    Ссылка по теме:

    Вторая конференция «СПГ-флот и СПГ-бункеровка в России» состоится в октябре 2018 года >>>>






9 октября 2024

19:00 Катер «Афалина» с водометами российского производства испытали в Финском заливе
18:54 При строительстве судов для перевозки сельхозпродукции в РФ планируют применять лизинг
18:43 Суда для работы в восточном секторе Арктики целесообразно оборудовать ВРК мощностью 15‒20 МВт
18:31 ААНИИ: Почти все российские суда ледового класса на испытаниях подтвердили соответствие заявленным характеристикам
18:17 Иностранный судовладелец погасил долг по зарплате перед российским экипажем судна Jet
17:59 Инспекторы РС прошли обучение на курсах «Морское высоковольтное оборудование» в ГУМРФ
17:42 ПКБ «Петробалт» разработало эскизный проект нового универсального судна снабжения для северного завоза
17:28 Поставки российского СПГ на мировой рынок наиболее привлекательны с Ямала
17:14 «Р-Флот. Дизайн» разработала технический проект многофункционального судна SMB1807
16:55 Европейские операторы контролируют 45% флота СПГ-танкеров
16:36 Южная Корея в январе‒сентябре 2024 года сократила импорт российских морепродуктов на 14% — до 192 тыс. тонн
16:31 Пятый контейнеровоз Maersk в серии из 18 судов на метаноле получил имя Alexandra Maersk
15:50 Прогнозируемая прибыль COSCO Shipping за январь‒сентябрь 2024 года может вырасти на 63,7% — до $7,7 млрд
15:46 РЖД предлагает сохранить квоты на вывоз угля в восточном направлении только для Кузбасса
15:23 Вячеслав Володин: Межрегиональное сообщение по Волге наладят с 2025 года
14:35 РС: В отрасли растет число инициатив по внедрению новых форматов обмена техническими данными
13:33 «Красная кузница» начала формирование корпуса четвертого пассажирского судна проекта РЕГК.126
13:19 В Гонконге состоялось открытие собственной палаты судоходства
12:52 Проект терминала по экспорту аммиака в порту Тамань войдет в новый нацпроект «Транспорт»
12:27 По Панамскому каналу в сезон 2024‒2025 годов пройдет более 225 круизных судов
12:16 Заход теплохода «Саско Алдан» в порт Корсаков ожидается в начале ноября 2024 года
11:21 Президент Туркменистана предложил ввести преференции для стран — участниц проекта МТК «Север — Юг»
10:54 Кредитный рейтинг ПАО «Совкомфлот» подтвержден на уровне ruAAA
10:43 Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-сентябре 2024 года увеличились на 7,8% — до 5,8 млн TEU
10:09 Границы ТОР «Хабаровск» расширили под проект порта Эльга и Тихоокеанской железной дороги
10:03 ДВЖД наращивает вывоз контейнеров из портов и терминалов Дальнего Востока
09:22 Под техническим наблюдением РС на мощностях АСЗ построено 28 гражданских судов различного назначения
08:58 Средняя цена строительства новых судов на азиатском рынке в 2024 году достигла $90 млн
08:31 Бакинский судостроительный завод (Азербайджан) строит 11 судов для ASCO
08:00 Экспорт лесоматериалов из Астраханской области в Иран в сентябре 2024 года составил 29,4 тыс. куб. м

8 октября 2024

19:00 Drewry: К 2026 году флот СПГ-танкеров пополнится 160 новыми судами
18:16 НИС «Атлантниро» провело исследования у берегов Мавритании в рамках Большой африканской экспедиции
17:58 Теплоход «Александр Пушкин» в сезон 2025 года выполнит 20 круизов и перевезет более 2 тыс. туристов
17:37 В «Промсвязьбанке» отметили улучшение ситуации с платежами с китайскими и индийскими контрагентами
17:20 Международный механизм установления цен на выбросы ПГ с судов планируется одобрить в 2025 году
16:59 Утверждена экологическая экспертиза документации «Обоснование деятельности АО «ПНТ» по перевалке наливных грузов»
16:41 В Пермском крае необходимо устранить лимитирующий участок в границах Камского бассейна
16:24 Портальный кран загорелся на Мурманской судоверфи
16:08 Минвостокразвития предлагает увеличить срок применения льгот для резидентов МТОР до 15 лет
15:52 КБ «Вымпел» завершило первый этап разработки рабочей конструкторской документации на катер проекта 1388НЗТМ
15:33 Рыболовный траулер проекта ТР 446 «Мерланг» спущен на воду в Астраханской области
15:13 Строительство СПГ-комплекса в бухте Раковая на Камчатке стартует в 2024 году
14:54 Экспорт российской агропродукции за январь‒сентябрь 2024 года увеличился на 7% — до 78 млн тонн
14:35 Сухогруз «Пижма» вернулся к грузоперевозкам между портами Санкт-Петербург и Балтийск
14:12 На покупку грузопассажирского судна для сообщения с островом Путятина в бюджете Приморья заложено 130 млн рублей
13:49 «Совфрахт» завершил северный и экспедиционный завоз в навигацию 2024 года
13:31 В России ожидают роста потребления меди на внешних рынках
13:13 Россия наращивает экспорт кабельных изделий на фоне падения их импорта
12:52 Действующие и заказанные суда на газомоторном топливе составляют 6% дедвейта мирового флота
12:34 Подкомитет ИМО завершил работу над проектом Временного руководства по безопасности судов на аммиаке
12:15 Еврокомиссия одобрила планы MSC по покупке около 50% акций HHLA (порт Гамбург)
11:56 В Пермском крае началось проектирование причала «Губерния»
11:39 Канадские арктические воды и Норвежское море определены зонами контроля выбросов
11:28 Завершается переоборудование серии из четырех морозильных траулеров проекта 502ЭМ
11:11 Главгосэкспертиза одобрила проект второй очереди реконструкции порта Корсаков (Сахалин)
10:47 В Александровске-Сахалинском в 2025‒2027 годах поднимут 5 затонувших судов из акватории Татарского пролива
10:23 Количество прошедших по Суэцкому каналу судов в январе-сентябре 2024 года упало на 49%
10:12 В рамках реконструкции Рыбного порта в Корсакове (Сахалин) началось лидерное бурение
09:45 Владивостокский автомобильный терминал за январь-сентябрь 2024 года обработал 61471 автомобиль
09:22 Малый ракетный корабль проекта 22800 «Ржев» отправлен на сдаточную базу АСЗ во Владивосток
09:00 Объем лизинговых инвестиций в судоходную отрасль за 2023 год составил 108 млрд рублей
08:41 «Дальрефтранс» за январь-сентябрь 2024 года перевез сервисом FESCO Indian Line 518 TEU
08:19 Головной противопожарный катер ПЖК-1162 проекта 14175П вошел в состав Балтфлота
08:00 НЭС «Академик Федоров» вернулось в порт Мурманск после рейса в Арктику

7 октября 2024

19:00 «Дальзавод» (Приморье) завершил доковый ремонт учебного фрегата «Паллада»
18:21 Первая конференция НАМП по вопросам замещения зарубежных методик в морской нефтегазовой индустрии прошла в Москве
17:56 Завод «Киров-Энергомаш» получит 670 млн рублей льготного займа на закупку оборудования
17:34 Первый дальневосточный ярусолов «Наггет» может выйти на промысел в первом квартале 2025 года
17:15 Корабль ВМС Новой Зеландии затонул у берегов Самоа
16:49 Отправки зерна на экспорт из Астраханской области в январе-сентябре 2024 года выросли в 1,6 раза