1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Главгосэкспертиза России одобрила строительство железнодорожных подходов к портам на южном берег...

18 сентября 2017   08:53

Главгосэкспертиза России одобрила строительство железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива

ПАО «Ленгипротранс» (входит в Группу компаний «1520») получило положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по объекту капитального строительства «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. Станция Лужская-Сортировочная. Строительство пункта технического осмотра локомотивов (ПТОЛ)», сообщает пресс-служба администрации Московского района Санкт-Петербурга.

После электрификации участка Гатчина – Веймарн – Котлы-2 – Лужская тяговое обслуживание поездов предусматривается производить электровозами серии ВЛ10, 2ЭС4к и 3ЭС4к. Расчетная мощность цеха при выполнении технического обслуживания ТО-2 и экипировки для трехсекционного электровоза 3ЭС4к и двухсекционного тепловоза 2ТЭ116, принятых за расчетный показатель, составит 42 единицы в сутки (в том числе 26 электровозов и 16 тепловозов).

Строительство ПТОЛ на три ремонтных пути, длинной стойловой части 66 м позволит осуществлять технический осмотр локомотивов, замену и смазку ходовых частей, обтирочные работы, приемку и опробование электровозов. К стойловой части ПТОЛ примыкает служебно-техническое здание. 

Развитие участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород, одного из важнейших объектов железнодорожного транспорта Ленинградской области, необходимо для обеспечения доставки грузов железнодорожным транспортом к морскому торговому порту Усть-Луга на южном берегу Финского залива в Лужской губе.

«Ленгипротранс» выполняет комплекс инженерных изысканий и проектные работы всех стадий по развитию инфраструктуры общего пользования Усть-Лужского железнодорожного узла с 2003 года. Был выполнен полный комплекс проектно-изыскательских работ по объекту с получением исходно-разрешительной документации и осуществлением авторского надзора.

Ранее в эксплуатацию был введен ряд ключевых объектов, построенных по проектам института. Таким образом, сегодня железнодорожный узел представляет собой предпортовую сортировочную станцию Лужская-Сортировочная и припортовые грузовые станции Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная, а также промышленную станцию сжиженного углеводородного газа (Газовая), базы по обслуживанию инфраструктуры и подвижного состава.

Благодаря запроектированной и строящейся соединительной ветви Лужская-Сортировочная – Лужская-Генеральная – Лужская-Нефтяная, узел закольцуется, создав маневренность в организации движения поездов.

 

Ссылки по теме:
Провозную способность железнодорожной инфраструктуры Ленобласти к портам планируется увеличить на 20 млн тонн в год >>>>

 

Ссылка по теме:

Провозную способность железнодорожной инфраструктуры Ленобласти к портам планируется увеличить на 20 млн тонн в год >>>>

Новости от 12 декабря 2024 г.

11 декабря 2024