Плавучий терминал Glen Lyon компании BP получил класс DNV GL
DNV GL провело освидетельствование и присвоило класс плавучей системе BP нефтедобычи, хранения и отгрузки нефти (FPSO) Glen Lyon, установленной к западу от Шетланда. Подразделения классификационного общества по морской нефтегазовой отрасли сотрудничали для того, чтобы предоставить BP технические решения, необходимые для сложных условий, в которых будет работать танкер FPSO, говорится в сообщении DNV GL.
Glen Lyon - специально построенный танкер FPSO, максимальная производительность которого составит до 130 тыс. баррелей нефти в день. Судно было переведено в класс DNV GL вскоре после отгрузки первой партии нефти в мае 2017 года.
Сфера классификации включала основные элементы судна, структуру, плавучесть, обеспечение управляемого нулевого дрейфа, основные судовые системы и обеспечение целостности этих ключевых характеристик объекта.
Режим инспекции основан на модели технического освидетельствования на основе рисков (RBI) с учетом знаний, полученных в ходе проектирования и строительства нового судна. Модель структурной целостности корпуса была построена для совместного с BP управления объектом. Работа DNV GL по классификации корпуса также будет использоваться для обеспечения соответствия BP требованиям режима безопасности Великобритании.
DNV GL входит в тройку лидирующих организаций в мире по сертификации. Классификационное общество было создано в результате слияния 12 сентября 2013 года двух обществ - DNV и GL. Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтяной и газовой промышленности, по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности. Компания также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из 16 тыс. человек.