• 30 июня 2017 08:00

    Решение о внесении изменений в Правила режима пропуска в МПП Выборг будет принято к середине июля 2017 года

    Координационный совет морского пункта пропуска (МПП) Выборг 29 июня 2017 года рассмотрел вопрос о внесении изменений в Правила режима пропуска в МПП Выбор в связи с обращением собственника имущества в порту- ООО «Портовое оборудование». Как сообщил ИАА «ПортНьюс» участник заседания конкурсный управляющий ООО «Портовое оборудование» Артем Соболев, в ходе заседания были заслушаны доклады заинтересованных сторон. Окончательное решение по данному вопросу будет принято на следующем заседании Координационного совета МПП Выборг в первой половине июля 2017 года.

    Согласно представленным на заседании документам, ООО «Портовое оборудование» является собственником объектов инфраструктуры морского порта Выборг Ленинградской области (зданий, сооружений, железнодорожных путей) и арендатором пяти причалов (аренда на 49 лет у ФГУП «Росморпорт») и земельного участка (Росморречфлот). Данные о том, что ООО «Портовое оборудование» является оператором морского порта Выборг, внесены в Реестр морских портов РФ.  ООО «Портовое оборудование» обладает имуществом, неразрывно связанным с функционированием порта, что подтверждается заключением о неразрывной связи ООО «Портовое оборудование» с инфраструктурой порта Выборг.

    В отношении ООО «Портовое оборудование»  решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21.02.2017 введено конкурсное производство, утвержден конкурсный управляющий (определение суда от 22.02.2017).

    Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, конкурсный управляющий и его представители, по заявлению Артема Соболева, не допускаются к имуществу предприятия, поскольку функции обеспечения режима в МПП Выборг Минтрансом России возложены на ООО «Порт Логистик» на основании договора субаренды причалов. Соответствующий договор был ранее заключен между ООО «Портовой оборудование» и ООО «Порт Логистик». Конкурсный управляющий отказался в предусмотренном законом порядке от исполнения договора субаренды и прекратил его действие. Таким образом, отметил Артем Соболев, ООО «Порт Логистик» утратило основания для выполнения функций обеспечения режима в МПП Выборг.

    «По итогам моего доклада на Координационном совете о замене ответственного за режим в МПП Выборг решение не было принято, вопрос отложен на ближайшее время. Я как лицо, наделённое полномочиями арбитражным судом, обеспокоен тем фактом, что в данный момент нет четкого понимания, кто несёт ответственность за обеспечение безопасности в порту Выборг, где, в числе прочего, осуществляется перевалка опасных грузов, - комментирует Соболев. - Согласно гражданскому законодательству, нормативно правовым актам, ответственность возлагается на собственника и владельца объектов транспортной инфраструктуры (причалов), то есть, ООО «Портовое оборудование». Де факто, распоряжение имуществом предприятия незаконно осуществляет юридическое лицо, не имеющее никаких прав на соответствующие объекты. Текущее положение вещей в порту Выборг не соответствует закону и не может продолжаться долго,» - на сообщил конкурсный управляющий компании «Портовое оборудование».

    Он также отметил, что никаких споров хозяйствующих субъектов вданном случае нет. «Существует острая необходимость скорейшего соблюдения закона. Касательно распространяемой бывшим субарендатором причалов информации. Юридическое лицо, не имеющее никаких законных оснований на распоряжение и владение имуществом ООО «Портовое оборудование», прикрывает свои незаконные действия распространением недостоверной информации».

    Пресс-служба ООО «Порт Логистик» накануне Координационного совета представила ИАА «ПортНьюс» свои комментарии, где отмечается, что «руководство и сотрудники предприятия считают, что конкурсный управляющий серьёзно превысил свои полномочия (речь о расторжении договора субаренды – примечание ИАА «ПортНьюс»), его деятельность во многом выходит за пределы правового поля, и делается это намеренно».

    В свою очередь, Артем Соболев пояснил, что согласно Закона о банкротстве, конкурсный управляющий вправе отказываться от невыгодных для компании соглашений в интересах кредиторов и должника.

    Пресс-служба ООО «Порт Логистик» также сообщила, что ООО «Порт Логистик» не препятствует допуску конкурсного управляющего ООО «Портовое оборудование» в порт Выборг: «документы у него беспрепятственно принимаются. Но либо случайно, либо намеренно каждый раз они оказываются некорректно оформлены, содержат ошибки, что не позволяет пока выписать ему постоянный пропуск в зону таможенного контроля, где расположено имущество компании».

    По словам Соболева, он неоднократно с марта 2017 года подавал документы для оформления пропуска в порт, однако «они оставались без рассмотрения». Конкурсный управляющий отметил, что только 23 июня 2017 года документы были приняты, однако это произошло лишь в присутствии представителя правоохранительных органов, которого вызвал Соболев.

    Ссылка по теме:

    Конкурсного управляющего ООО «Портовое оборудование» и его представителей не допускают к имуществу предприятия в порту Выборг >>>>



4 мая 2024

15:30 Навигация маломерных судов в Приморском крае начнется 5-6 мая
13:28 Иран освободил экипаж задержанного ранее в Ормузском проливе судна MSC Aries
13:03 Китайские корабли повредили филиппинские в Южно-Китайском море с помощью водометов
12:32 Шедший в Россию танкер потерял ход в проливе Дарданеллы (Турция)
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения члена совета Росморречбункера Александра Соболева!

3 мая 2024

19:00 Аварийно-спасательное подразделение ОТЭКО в порту Тамань расширило парк спецтехники
18:51 Одна из российских «дочек» Maersk снова запустила процесс ликвидации
18:46 Врио генерального директора завода «Красное Сормово» избран Борис Петров
18:36 Эстония готовится к потенциальной блокаде Балтийского моря
18:27 DNV: Рост заказов на строительство судов на альтернативном топливе в январе-апреле 2024 года составил 48%
18:04 В иранском МИДе заявили об освобождении членов экипажа захваченного судна MSC Aries
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 22 апреля-3 мая
17:32 КМЗ разработал спуско-подъемное устройство для скоростных катеров
17:13 Юридический комитет ИМО подготовил детальный план работы по вопросам автономного судоходства
16:56 Северный ЭО АСР планирует капитальный ремонт спасательного буксира «Микула»
16:34 Четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский» впервые зашел в Уфу
16:17 Россия и Азербайджан утвердили план создания нормативной базы для развития инфраструктуры МТК «Север – Юг»
15:58 Нижегородское ООО «СССР» отгрузило траловый комплекс для малого рыболовного сейнера проекта 04130
15:36 Период ледокольной проводки судов в порту Архангельск закончится 4 мая
15:15 Новый плавучий пирс ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота доставят на Камчатку из Приморья
14:54 Порты Маврикия, Мадагаскара и Намибии получили импульс к развитию из-за кризиса в Красном море
14:33 В Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту планируется внести ряд изменений
14:16 Пожар произошел на причале Владивостокского филиала ЧЭМК в бухте Диомид
13:57 Новый рейдовый разъездной катер доставлен на Камчатку морским транспортом КИЛ-168
13:38 Пермская судоверфь спустила на воду несамоходный гидроперегружатель проекта Р166 после ремонта
13:21 Общее ходовое время работы буксира «Ирбис» за 2023 год составило более 3 тыс. часов
12:59 Объем уложенного бетона при строительстве Багаевского гидроузла к маю 2024 год достиг 127 тыс. куб. м
12:42 Предприятие ОСК разработало зонд для диагностики изделий судового машиностроения
12:23 Грузооборот портов Астраханской области в первом квартале 2024 года вырос на 78%
12:06 Погрузка на СКЖД в январе-апреле 2024 года сократилась на 9% — до 17,4 млн тонн
11:47 СМИ: Структура Росатома может получить контроль над КМТП
11:30 Строительство производственного корпуса верфи в порту Корсаков (Сахалин) может начаться в августе 2024 года
11:09 Группа компаний «СММ» произвела модернизацию крана-перегружателя типа STS производства Liebherr
10:48 Грузооборот группы НМТП за 2023 год увеличился на 6% — до 132,3 млн тонн
10:31 Пассажирское сообщение речным транспортом стартовало между Благовещенском (Амурская область) и Хэйхэ (КНР)
10:13 Погрузка на ДВЖД в январе-апреле 2024 года увеличилась на 1% — до 24,8 млн тонн
09:54 «Р-Флот» поставит 6 комплектов рамоподъемных устройств для самоходных земснарядов проекта 93.159А
09:28 Объем рыбного экспорта из Приморья в Китай в январе-апреле 2024 года снизился на 4,7%
09:05 Открыто движение по второму пути на очередном участке железнодорожной линии к порту Ванино
08:43 На линии Усть-Луга — Балтийск железнодорожные паромы перевезли 96,5 тыс. тонн грузов в апреле 2024 года
08:22 MABUX: Спрос на СПГ в Европе достигнет своего пика в 2024 году
08:00 Морские порты России в первом квартале 2024 года: инфографика и аналитика

2 мая 2024

19:00 Чистая прибыль Архангельской РЭБ флота в 2023 году снизилась на 16,8%
18:34 Минобороны не смогло взыскать 840 млн рублей с ПСЗ «Янтарь» из-за затянувшегося ремонта СКР «Неустрашимый»
18:16 Весь флот группы «Илим» к навигации 2024 года будет спущен на воду до 25 мая
17:58 Российский арбитраж запретил немецкой Linde вести судебные споры с «РусХимАльянсом» за рубежом
17:39 Терминал минудобрений НТК в Усть-Луге получил заключение о соответствии построенных железнодорожных путей
17:17 Грузоперевозки через Амур в пункте пропуска Благовещенск — Хэйхэ (КНР) планируется возобновить с 7 мая
17:02 ESPO: Европейским портам необходимо за 10 лет инвестировать в инфраструктуру и энергопереход 80 млрд евро
16:43 Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований на водном транспорте планируется дополнить
16:22 Дрейфующая полярная станция на ЛСП «Северный полюс» завершила работу
16:06 Выручка Maersk за январь-март 2024 года снизилась до $12,4 млрд
15:45 Три рыболовных судна для калининградской ГК «Марфиш» будут построены в ближайшие 5 лет
15:22 Росморпорт ищет исполнителя работ по устройству разгрузочного канала на ВКМСК в мае-ноябре 2024 года
15:03 Владелец судна Hai Jin Jiang оплатил штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
14:44 США планируют создать военно-морское объединение для противодействия Китаю в АТР
14:26 Верфь «Эмпериум» (Ленобласть) заложила три электросудна Ecobus по новому контракту с ГТЛК
14:08 Аналитики: Нормализация ситуации в Красном море может привести к обрушению рынка контейнерных перевозок
13:47 Второй спутник «Арктика-М» с бортовым комплексом управления от «Росатома» принят в эксплуатацию
13:29 Правительство РФ дало строящемуся рыболовному флоту отсрочку на 2 года по уровню локализации
13:11 Грузоперевозки FESCO на линии между Новороссийском и Турцией за два года достигли 40 тыс. TEU
12:52 Первый «Агроэкспресс» отправлен из Челябинской области в Индию по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
12:34 Швартовные испытания на головном судне проекта Looker 1100 «Белояр» проводятся под наблюдением РКО
12:13 Правительство РФ одобрило запуск третьего этапа модернизации Восточного полигона
11:56 Погрузка на сети РЖД за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,2% — до 397,6 млн тонн
11:43 ГК «Дело» в апреле 2024 года экспортировала более 1 млн тонн зерна через новороссийский терминал КСК
11:21 По Волго-Донскому судоходному каналу в 2023 году было перевезено 4,9 млн тонн грузов
11:02 ТД «Риф» подал иск к Россельхознадзору на $60 тыс.
10:45 На Волге вблизи Тольятти снят с мели пассажирский теплоход «Сергей Кучкин»
10:26 РСПП просит правительство РФ пересмотреть механизм определения платы за аренду инфраструктуры портов