• 13 июня 2017 11:59

    ММПК «Бронка» внедрил технологию перевалки тяжеловесных грузов на многоосные железнодорожные транспортеры (фото)

    Производственными службами многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург) разработана и, с помощью уникального мобильного крана Liebherr LHM800, внедрена технология перевалки, при которой тяжеловесный груз выгружается с судна на специализированную площадку, непосредственно примыкающую к железнодорожным путям. Об этом сообщает пресс-служба оператора ММПК «Бронка» - ООО «Феникс».

    Грузоподъемность и вылет стрелы крана позволяют в дальнейшем разместить груз на специализированном железнодорожном транспортере без какого-либо дополнительного технологического перемещения или привлечения специального оборудования.  

    Так, в мае-июне 2017 года в порту Бронка по данной технологии была успешно проведена перевалка на многоосные железнодорожные транспортеры трех опорных валков для прокатного стана, вес каждого из которых составлял 230 тонн. Заказчиком перевалки выступала компания ООО «Бертлинг Лоджистикс».

    Отмечается, что железнодорожная инфраструктура ММПК «Бронка» позволяет принимать все существующие типы многоосных железнодорожных транспортеров, эксплуатируемых ОАО «РЖД».

    Данная технология перевалки тяжеловесных грузов позволит клиентам порта более широко использовать железнодорожный транспорт и избежать рисков дорогостоящего простоя железнодорожного подвижного состава и судов.

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» – новый глубоководный терминал порта Санкт-Петербург. Проектреализуется на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП). Вложения федерального бюджета в объеме 17 млрд руб. позволили построить подходной канал и акваторию с отметкой минус 14,4 м, а также транспортную развязку, подключившую территорию порта Бронка к кольцевой автодороге (КАД). Объекты частных инвестиций - строительство береговой портовой инфраструктуры ММПК «Бронка» - реализуются на основе проектного финансирования, инвестором выступает ООО «Феникс». В апреле 2017 года ООО «Феникс» присвоен статус «Стратегического инвестора Санкт-Петербурга».

    Строительство объектов береговой инфраструктуры начато в 2011 году. В декабре 2015 года было закончено строительство и начата эксплуатация первого этапа проекта. Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млнTEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. Порт способен принимать контейнеровозы класса PostPanamax и паромы класса Finnstar. На территории порта работает логистический центр иучасток пункта пропуска через государственную границу РФ.




24 сентября 2020

16:56 В Роттердаме состоялась официальная церемония имянаречения самого большого СПГ бункеровщика
16:38 Необходимо разработать механизмы финансовой господдержки программы повышения квалификации преподавателей транспортных вузов
16:11 «Северная верфь» начала резку металла для седьмого траулера Группы НОРЕБО
15:30 Спущен на воду первый многоцелевой сухогруз проекта RSD59 «Астрол - 1» для компании «Астрол»
15:15 IV Международная конференция «Argus Минеральные удобрения — 2020: Россия, страны СНГ и Балтии» откроется 25 сентября в Москве
14:58 ASCO отправило сухогруз «Расул Рза» во внешние воды после ремонта (видео)
14:36 Заседание Коллегии Росрыболовства состоится 25 сентября 2020 года
14:14 «РЖД» открывает регулярное мультимодальное сообщение из Китая в Европу через порты Калининград и Гамбург
13:57 РФПИ планирует инвестировать в «Совкомфлот» - глава фонда
13:35 Bollinger Shipyards заключила контракт с Береговой охраной США на строительство дополнительно четырех катеров класса Sentinel
13:15 Мурманский МТП прошел инспекционный контроль по экологии
12:54 Costa Cruises в декабре планирует ввести в эксплуатацию лайнер Costa Firenze
12:32 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока снижаются (график)
12:12 ЛОРП завершило доставку нефтепродуктов на Яну
11:51 В Ростове-на-Дону открылась конференция по транспортной безопасности
11:33 ВГК начала возведение фундаментов опор конвейера к порту Шахтерск
11:13 Ракетный корабль «Татарстан» уничтожил ракету условного противника в Каспийском море в ходе СКШУ «Кавказ-2020»
10:57 Carnival уволит 100 судовых офицеров
10:29 Цены на бункерное топливо 24 сентября могут показать слабый рост в пределах $1-3 - аналитики MABUX
10:05 Maersk и IB Cargo построят логистический центр в Румынии
09:44 Фрегат Северного флота «Адмирал Горшков» вышел в Белое море для отработки задач боевой подготовки
09:20 Нефть дешевеет на опасения дисбаланса спроса и предложения
09:03 Ведущие отраслевые эксперты представили стратегии освоения нефтегазового шельфа
08:39 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 23 сентября
08:18 «РН-Бункер» и «БТК» будут поставлять низкосернистое топливо для судов «Росморпорта» в Усть-Луге
08:00 Арктическая группировка Северного флота прибыла в залив Креста Берингова моря

23 сентября 2020

19:00 Учения спасателей прошли в порту Ейск
18:40 Опубликована окончательная программа VIII конференции «Связь на Русском Севере»
18:18 Российские рыбаки с начала года добыли более 3,8 млн тонн водных биоресурсов
17:59 Плавучий понтон в Геленджике запрещен к эксплуатации
17:39 Система очистки балластной воды CTI Marintec получила сертификат DNV GL
17:17 С местом для порта Индига определятся до конца 2020 года – губернатор НАО
16:58 Очередной этап испытаний АПЛ «Казань» в Белом море обеспечат корабли Беломорской ВМБ
16:41 Грузооборот Ренийского порта (Украина) за 8 месяцев снизился на 33,9%
16:16 Каждое второе маломерное судно Санкт-Петербурга нарушает безопасность судоходства – комитет по транспорту
15:57 Ладожский мост разведут 24 сентября для прохода баржебуксирного каравана
15:37 МИД России выражает серьезную озабоченность участившимися пиратскими нападениями на суда в Гвинейском заливе
15:15 Damen передала французской TSM новый буксир серии ASD Tug 2810
14:54 Грузооборот Измаильского порта (Украина) за 8 месяцев снизился на 28,5%
14:36 Столкновение судна Ice Rose и малым противолодочным кораблем «Казанец» произошло в условиях плохой видимости - Балтфлот
14:14 Правительство планирует существенно пересмотреть КПМИ - Андрей Белоусов
13:55 ABB оснастит экологичные паромы компании P&O Ferries
13:35 Российский фрегат и судно Ice Rose столкнулись в проливе между Данией и Швецией
13:13 КМЗ завершил разработку комплекта швартовного оборудования
12:49 Опубликован бесплатный отчет по российской индустрии транспортировки, переработки и торговли нефтью, СУГ, СПГ и нефтепродуктами
12:28 Находкинский СРЗ спустил на воду две самоходные грузопассажирские баржи «Таёжная» и «Атласово» для Камчатки
12:12 В Приморском крае возбуждено уголовное дело в отношении «Судоходной компании «Гудзон»
11:51 Цены на IFO 23 сентября подрастут - аналитики MABUX
11:31 Строительство перегрузочного комплекса СПГ на Камчатке взято под особый контроль государства
11:11 Реконструкцию гидроузла № 3 Канала им. Москвы планируется осуществить за 406 млн руб.
10:57 Барк «Седов» перешел в море Лаптевых
10:36 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург растут (график)
10:16 Эксперты рекомендуют усиленные протоколы для более безопасного возвращения круизов
09:55 Нефть дешевеет на данных о росте запасов в США
09:41 Объявлен конкурс на реконструкцию судоподъемника ГТС Енисейского бассейна
09:18 Объявлен конкурс на реконструкцию Нижне-Камского шлюза
09:03 Использование скрубберов более экологично, чем низкосернистого топлива - исследование
08:41 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 22 сентября
08:20 Флот группы CMA CGM пополнился первым гигантским контейнеровозом на СПГ топливе
08:00 ФГУП «Росморпорт» провело презентацию для инвесторов в рамках планируемого дебютного размещения облигаций