• 13 июня 2017 11:59

    ММПК «Бронка» внедрил технологию перевалки тяжеловесных грузов на многоосные железнодорожные транспортеры (фото)

    Производственными службами многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург) разработана и, с помощью уникального мобильного крана Liebherr LHM800, внедрена технология перевалки, при которой тяжеловесный груз выгружается с судна на специализированную площадку, непосредственно примыкающую к железнодорожным путям. Об этом сообщает пресс-служба оператора ММПК «Бронка» - ООО «Феникс».

    Грузоподъемность и вылет стрелы крана позволяют в дальнейшем разместить груз на специализированном железнодорожном транспортере без какого-либо дополнительного технологического перемещения или привлечения специального оборудования.  

    Так, в мае-июне 2017 года в порту Бронка по данной технологии была успешно проведена перевалка на многоосные железнодорожные транспортеры трех опорных валков для прокатного стана, вес каждого из которых составлял 230 тонн. Заказчиком перевалки выступала компания ООО «Бертлинг Лоджистикс».

    Отмечается, что железнодорожная инфраструктура ММПК «Бронка» позволяет принимать все существующие типы многоосных железнодорожных транспортеров, эксплуатируемых ОАО «РЖД».

    Данная технология перевалки тяжеловесных грузов позволит клиентам порта более широко использовать железнодорожный транспорт и избежать рисков дорогостоящего простоя железнодорожного подвижного состава и судов.

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» – новый глубоководный терминал порта Санкт-Петербург. Проектреализуется на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП). Вложения федерального бюджета в объеме 17 млрд руб. позволили построить подходной канал и акваторию с отметкой минус 14,4 м, а также транспортную развязку, подключившую территорию порта Бронка к кольцевой автодороге (КАД). Объекты частных инвестиций - строительство береговой портовой инфраструктуры ММПК «Бронка» - реализуются на основе проектного финансирования, инвестором выступает ООО «Феникс». В апреле 2017 года ООО «Феникс» присвоен статус «Стратегического инвестора Санкт-Петербурга».

    Строительство объектов береговой инфраструктуры начато в 2011 году. В декабре 2015 года было закончено строительство и начата эксплуатация первого этапа проекта. Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млнTEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. Порт способен принимать контейнеровозы класса PostPanamax и паромы класса Finnstar. На территории порта работает логистический центр иучасток пункта пропуска через государственную границу РФ.




21 октября 2020

13:56 Компания «Кронштадт Технологии» вошла в состав Международного консорциума Морской коммуникационной платформы
13:35 Крыловский центр закрыл сделку по продаже «Звезде» пакета акций ЦКБ «Айсберг»
13:18 Реализация проектов СШХ и СШХ сделает Сабетту самым восточным портом на трассе СМП с подведенной железной дорогой - губернатор ЯНАО
12:49 Регулярную разводку мостов в Петербурге планируют завершить 30 ноября
12:28 Концепция развития Беломорканала предусматривает строительство порта
12:02 Головной атомоход проекта 22220 «Арктика» передан Атомфлоту (видео)
11:53 BLRT Grupp построила баржу для рыборазведения
11:34 «Красное Сормово» спустит на воду сухогруз проекта RSD59 «Альфа Меркурий» 23 октября
11:13 Объем перевозок по Беломорканалу в 2019 году увеличился на 38,6%
10:53 Арктическая группировка Северного флота прибыла в Североморск из дальнего похода
10:31 Цены на бункерное топливо 21 октября продемонстрируют небольшие разнонаправленные колебания - аналитики MABUX
10:10 Эксплуатация атомохода проекта 22220 «Арктика» на Севморпути начнется с декабря 2020 года
09:49 Нефть продолжает снижение на данных о росте запасов в США
09:32 Председателем совета директоров ПАО «Приморское морское пароходство» избран Дмитрий Кириличев
09:15 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 20 октября
08:55 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург растут (график)
08:39 Морской танкер «Академик Пашин» зашел в греческий порт Пирей
08:19 Wartsila поставит систему обработки грузов для двух этановозов Samsung Heavy Industries
08:00 DNG Energy получила лицензию на СПГ бункеровки в южноафриканском порту

20 октября 2020

19:00 «Судостроение Судоремонт» отгрузило готовые трапы для парома проекта CNF11CPD
18:40 «Цифровой двойник Арктики» позволит моделировать каждое судно на Севморпути
18:18 Для нового завода ПАО «Нижнекамскнефтехим» прибыло судно с очередной партией крупногабаритного оборудования
18:09 Управляющим директором судзавода «Вымпел» и «Верфи братьев Нобель» назначен Евгений Норенко
17:53 «Ренейссанс Арктик» построит завод металлоконструкций для «Арктик СПГ-2»
17:34 Порт Тикси может стать распределительной базой северного завоза по всей Арктике – эксперт
17:19 Продолжается регистрация участников вебинара «Все паромы России: Черное море» ИАА «ПортНьюс», который состоится 21 октября 2020 года
17:15 Спущен на воду второй сухогруз проекта RSD59 «Астрол - 2»
16:59 В Петербурге предстанет перед судом судоводитель, в пьяном виде допустивший навал теплохода на опору моста
16:37 Через порт Тикси планируется вывезти до 5 млн тонн металлолома
16:13 Большой порт Санкт-Петербург перестал быть стоковым центром порожних контейнеров - эксперт
15:56 В порту Архангельск может быть реализован проект пеллетного терминала
15:43 Учебное парусное судно «Магура» проекта PV33 выйдет из Турции на следующей неделе
15:32 Снижение объемов перевалки лесных грузов в портах РФ вызвано конкуренцией видов транспорта и контейнеризацией
15:16 Расширение морского порта Тикси возможно в связи с открытием новых месторождений
14:54 В Мурманском МТП начали работу три новых гидравлических перегружателя
14:34 Верховный суд РФ отказал ФГУП «Нацрыбресурс» и ООО «Севгазсервис» в кассации по делу о причале №44 ММРП
14:15 КМЗ разработал якорно-швартовный шпиль для буксира проекта 00440
13:56 Паромные переправы в Якутии продолжают свою работу
13:50 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения председателя совета директоров компании «МАСКО» Сергея Киселева!
13:35 На внутренней акватории порта Варандей (НАО) закрылась навигация для маломерных судов
13:18 Приморская транспортная прокуратура признала незаконными действия профорганизации ВМТП (добавлен комментарий профсоюза)
12:52 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока незначительно выросли (график)
12:29 Грузооборот украинского порта «Пивденный» за 9 месяцев вырос на 21,4%
12:12 ССЗ имени Ленина (Астрахань) отремонтирует судно снабжения «Атлантик Суппортер»
11:54 Глубина в границах Азово-Донского ФБУ с 21 октября по 2 ноября 2020 года прогнозируется на уровне от 135 до 400 см
11:33 Минэкономразвития направит на создание ПОЭЗ в Астраханской области 2,8 млрд руб.
11:17 Модернизация порта Тикси предполагает наращивание грузооборота до 300 тыс. тонн
10:55 Цены на бункерное топливо 20 октября изменятся незначительно - аналитики MABUX
10:30 Арктическая форумная неделя открылась в Архангельске
10:10 Возбуждено уголовное дело по факту невыплаты заработной платы членам экипажа турецкого судна Mubariz Ibrahimov
09:49 Нефть дешевеет на опасениях падениях спроса из-за второй волны COVID-19
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 19 октября
09:11 Корпорация «Ак Барс» на IV Конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» расскажет о строительстве судна «Чайка»
08:55 «Черномортранснефть» создаст полигон гидробионтов в акватории Черного моря
08:40 В акватории Баренцева моря продолжаются поиски двух рыбаков с затонувшего судна «Юбилейный»
08:21 За украинским портом Ольвия проследят дроны
08:00 ЛУКОЙЛ и Ростех подписали соглашение о сотрудничестве

19 октября 2020

19:00 Рейс НИС «Иван Петров» по обследованию районов затопления радиоактивных отходов завершен
18:40 Со старого атомохода «Арктика» демонтировали металлоконструкции с радиационным загрязнением
18:18 Чистая прибыль «ТрансКонтейнера» по РСБУ за 9 месяцев выросла на 4,3%