Совет директоров ПАО «Совкомфлот» (СКФ) на заседании 11 апреля 2017 года предварительно утвердил годовой отчет и годовую бухгалтерскую отчетность компании за 2016 год, а также предложил направить на выплату дивидендов 6,14 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба Совкомфлота.
Совет директоров отметил, что за отчетный период Группа компаний СКФ добилась хороших производственных и финансовых результатов, несмотря на значительное ослабление конъюнктуры танкерного рынка – падение фрахтовых ставок по сравнению с 2015 годом на спотовом рынке превышало 40%, на тайм-чартерном достигало 25%.
Валовая выручка по итогам 2016 года достигла ;1,38 млрд (2015: $1,483 млрд). Показатель EBITDA – $706,5 млн (2015: $780,1 млн). Чистая прибыль составила $206,8 млн (2015: $354,5 млн).
«Совет директоров удовлетворен работой «Совкомфлота» в 2016 году. Компания планомерно реализует стратегию своего развития, ориентированную на расширение участия в долгосрочных нефтегазовых проектах с фиксированной доходностью, что позволяет предприятию успешно преодолевать фактор высокой волатильности танкерного рынка и неизменно добиваться положительных результатов в работе», - отметил председатель Совета директоров Илья Клебанов.
Также глава Совета директоров отметил, что за отчетный период «Совкомфлот» активно развивал взаимовыгодное сотрудничество с российскими и иностранными фрахтователями, отечественными судостроительными предприятиями, направленное на разработку и внедрение эффективных технических решений, позволяющих сделать морскую транспортировку энергоносителей более безопасной для окружающей среды.
«Комитет по стратегии Совета директоров считает, что компания успешно справилась с выполнением задач, предусмотренных на 2016 год Стратегией развития предприятия. В числе наиболее значимых проектов, реализованных в отчетном периоде, необходимо отметить начало круглогодичной транспортировки высокотехнологичными судами СКФ серии «Штурман Альбанов» сырой нефти из Обской губы в рамках проекта «Новый порт», а также завершение подготовки к ледовым испытаниям и приему в состав флота компании первого в мире ледокольного танкера-газовоза «Кристоф де Маржери», предназначенного для работы в рамках проекта «Ямал СПГ», – отметил председатель комитета по Стратегии совета директоров Алексей Клявин.
Как отметил член Совета директоров Дэвид Мурхаус, «Совкомфлот» последовательно расширяет состав флота за счет высокотехнологичных судов, которые спроектированы и построены с учетом лучших международных стандартов в области энергосбережения и защиты окружающей среды. В 2016 году компания завершила разработку проекта, который предусматривает начало эксплуатации танкеров типоразмера «Афрамакс», использующих СПГ в качестве топлива. Появление на рынке этих крупнотоннажных танкеров нового поколения без преувеличения можно считать началом глобальной трансформации морской индустрии в сторону более эффективных и экологически чистых технологий», – сказал.
Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 147 судов общим дедвейтом более 13,1 млн тонн. Около половины судов обладает ледовым классом. Компания является мировым лидером в сегменте танкеров типоразмера «Афрамакс».
«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.
Ссылка по теме:
Чистая выручка ПАО «Совкомфлот» по МСФО за 2016 год составила $1,142 млрд, несмотря на волатильность танкерного рынка >>>>