Калининградская область рассматривается возможность организации регулярной контейнерной линией в порт Бронка (Большой порт Санкт-Петербург). Об этом говорилось 13 марта 2017 года в ходе встречи в Калининграде генерального директора АО «Корпорация развития Калининградской области» Владимира Зарудного с топ-менеджментом порта Бронка, передает ИА «Прибыль RU».
Как пояснили в «Корпорации развития Калининградской области», обсуждались меры по возможной реализации проекта «Балтийский экспресс» – контейнерной линии по ускоренной и упрощенной доставке товаров. Суть проекта заключается в возможности перемещения продукции по внутренним документам, доступным тарифам и в максимально короткие сроки, минуя транзитные государства,
Отмечается, что порт Бронка одним из первых высказал интерес к участию в реализации проекта. В распоряжении порта имеется вся необходимая инфраструктура для скорейшей обработки контейнеров и накатных грузов.
Преимуществами работы с портом, пояснили в Корпорации, являются короткий подходный канал, сокращающий время захода в порт до минимума, прямой выход на кольцевую автодорогу и существующая железнодорожная станция «Бронка».
Одним из способов быстрого старта проекта является привлечение к участию в нем крупного грузоотправителя, который был бы заинтересован в новом способе доставки своих товаров.
В настоящее время АО «Корпорация развития Калининградской области» развития проводит серию таких переговоров.
ММПК «Бронка» – новый глубоководный порт Санкт-Петербурга. Пропускная способность I очереди Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. Порт способен принимать контейнеровозы класса Post Panamax и паромы класса Finnstar. ММПК «Бронка» включает в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составляет 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составляет 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала).
Ссылки по теме:
Порт «Бронка» начал испытания инновационного контейнера для сыпучих грузов (фото) >>>>
Порт «Бронка» оснастил терминал универсальной траверсой для перевалки проектных грузов (фото) >>>>