• 13 марта 2017 16:25

    Порт «Бронка» начал испытания инновационного контейнера для сыпучих грузов (фото)

    На контейнерном терминале Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург) начались испытания инновационного контейнера для сыпучих грузов. Об этом сообщает пресс-служба оператора ММПК «Бронка» - ООО «Феникс».

    Разработка контейнера выполнена ООО «ЮНА», продвижением занимается компания «КОТТА контейнер», имеющая соглашение о сотрудничестве с ММПК «Бронка» (все компании базируются в Санкт-Петербурге).

    Контейнер и технология его применения позволяют с высокой эффективностью перевозить по железной дороге, накапливать в порту и переваливать на суда навалочные грузы без постройки специализированного терминала.

    Контейнер отвечает требованиям РЖД и может эксплуатироваться с применением стандартного оборудования по обработке контейнерных грузов. Размер судовой партии сыпучего груза определяется количеством задействованных контейнеров, площадью для штабелирования и глубиной у причала. Скорость погрузки на судно при работе двух контейнерных причальных перегружателей может составлять до 20 тыс. тонн в сутки.

    Как отмечается в сообщении, применение технологии инновационного контейнера будет способствовать привлечению в российские порты на Балтике, в том числе и на ММПК «Бронка» российских  грузов, переваливаемых навалочным способом в портах Эстонии, Латвии и Литвы.  

    По словам исполнительного директора ООО «Феникс» Алексея Шуклецова, проект привлекателен тем, что для использования этой разработки не требуются дополнительные инвестиции в инфраструктуру порта и крановое оборудование, что в значительной мере увеличивает перспективы поступления разнообразных экспортных сыпучих грузов в российские порты, не обеспеченные в полной мере мощностями специализированных балкерных терминалов.

    «Например, речь может идти о таких грузах, как удобрения. Для порта «Бронка» как современной инновационной площадки этот опыт очень важен, так как позволяет развивать технологии и открывать новые возможности для российского рынка транспортно-логистических услуг», - пояснил Шуклецов.

    Немаловажным преимуществом, как указывается в сообщении, является экологическая составляющая новой разработки, так как позволяет современным экологически чистым портам, например, таким как порт «Бронка», обрабатывать грузы, имеющие высокий риск загрязнений, без нанесения ущерба окружающей среде. Контейнер герметичен, не имеет дверей и люков в бортах и днище, раскрытие и закрытие крышки верхнего выгрузочного проема происходит непосредственно над трюмом, минимизирует загрязнения на причале. При выгрузке полный переворот вдоль продольной оси контейнера в сочетании с отсутствием прямых углов в конструкции грузового объема и большой площадью выгрузочного проема (90%) сводит к минимуму (а для части грузов делает ненужными) операции по зачистке контейнера после выгрузки.

    ММПК «Бронка» при уже имеющейся пропускной способности по железной дороге сможет принять и перевалить таким способом пробные партии с погрузкой на суда класса Panamax.

    Окончательные выводы об объемах судовых партий будут сделаны после завершения технологического апробирования контейнера, консультаций со специалистами по логистике и экологии и переговоров с потенциальными грузовладельцами. Испытания планируется завершить в апреле 2017 года.

    Контейнер соответствует стандартам ISO и ГОСТ, имеет типоразмер 1СХ, что позволяет с использованием специализированных средств крепления устанавливать на фитинговой платформе два яруса контейнеров и добиваться высокой полезной погонной нагрузки при перевозках железнодорожным транспортом. Минимизация станционной работы (нет ожидания вагонами погрузки-выгрузки) также является преимуществом с точки зрения увеличения скорости оборота подвижного состава.

    Каркас контейнера выполнен из стали, прошел предварительные испытания по программе и методике, одобренной Российским морским регистром судоходства. Каркас не входит в соприкосновение с грузом при транспортировке. Кузов, расположенный внутри каркаса, выполнен из коррозионно-стойких материалов. В зависимости от вида груза это могут быть: влагостойкая ламинированная фанера, алюминиевые сплавы, нержавеющая сталь, пластик.

    ММПК «Бронка» – новый глубоководный порт «Санкт-Петербурга». Пропускная способность I очереди Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. Порт способен принимать контейнеровозы класса Post Panamax и паромы класса Finnstar. ММПК «Бронка» включает в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составляет 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составляет 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала).

    Ссылка по теме:

    Порт «Бронка» оснастил терминал универсальной траверсой для перевалки проектных грузов (фото) >>>>


20 сентября 2017

19:00 Госдума РФ приняла в первом чтении поправки в закон о рыболовстве
18:45 РС ввел новые классификационные знаки для использования СПГ на судах
18:30 Судостроительная группа Damen откроет центр для технического обслуживания судов ‎в порту Новороссийск (фото)
18:15 РС разработал новые технические требования к конструкции и прочности судов из композитных материалов
17:59 Грузооборот Группы НМТП за 8 месяцев 2017 года снизился на 1,3% - до 97 млн тонн (таблица)
17:44 Транзас представил первый в мире полностью интегрированный комплекс решений для е-Навигации (фото)
17:27 РЖД запустили на регулярной основе грузовые поезда в обход Украины
17:14 В работе X Международного форума «Транспортный потенциал» примут участие более 400 делегатов из 50 регионов России и 10 иностранных государств
16:58 UCL Holding планирует продолжить обновление флота СЗП судами нового поколения
16:41 Перспективные потребности в круизных судах PV300 в России составляют 8-9 единиц - эксперты
16:25 «РусГидро» проведет 1 ноября аукцион на реконструкцию причала для разгрузки трансформаторов для нужд Зейской ГЭС
16:15 Жителя Вологды подозревают в оказании небезопасных услуг по перевозке пассажиров на маломерном моторном судне
15:59 Каспийская флотилия начала тренировки экипажей по отработке задач в пунктах базирования
15:45 Добычу нефти с новой платформы на блоке каспийского месторождения «Азери-Чираг-Гюнешли» планируют начать в 2023 году
15:29 В порту Новороссийск проведено комплексное учение по ЛАРН при бункеровке (фото)
15:12 Вылов водных биоресурсов российскими пользователями вырос на 0,5% - до 3,663 млн тонн
14:56 Компания Lietuvos dujų tiekimas планирует до ноября 2017 года ввезти в Литву вторую партию СПГ из США
14:43 Россия и Индия намерены совместно развивать производство скоростного морского транспорта на базе российских разработок (фото)
14:31 «АльфаСтрахование» застраховало имущество «Туапсинского зернового терминала» на 1,3 млрд руб.
14:14 В акватории Амурского залива во Владивостоке прошли учения по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие на море (фото)
13:58 Росморпорт объявил запрос предложений на проект дноуглубления в акватории морского порта Махачкала
13:46 Европейский бункеровщик Coralius (Skangas) выполнил первую СПГ бункеровку методом «борт-в-борт» (фото)
13:29 В Архангельске задержан директор соловецкого муниципального учреждения по подозрению в получении взятки за использование причалов
13:15 В Китае спущен на воду самый большой в мире рудовоз
12:56 Ассоциация водных путей Финляндии предложила сформировать круизный маршрут Ладога - Сайма - Лаппеенранта
12:42 Утверждение порядка формирования внутренних водных путей ожидается до конца 2017 года
12:26 Замдиректора по эксплуатации Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» освобожден от должности
12:12 Автодорожной арочный пролет Крымского моста передвигают для погрузки на плавучие опоры
11:59 Строительство нового дебаркадера на набережной лейтенанта Шмидта в Петербурге оценивается в 350 млн руб. - Росморпорт (фото)
11:45 Испанская компания Acopafi намерена локализовать в астраханской ОЭЗ «Лотос» производство судовой мебели (фото)
11:28 Уже в навигацию-2018 водные объекты Петербурга могут стать водными путями регионального значения - Максим Соколов (фото)
11:13 Теплоход СМП «Капитан Коковин» прибыл в порт Архангельск с грузом контейнеров (фото)
10:58 Завершена первая половина программы летных испытаний судна тылового обеспечения «Эльбрус» (фото)
10:43 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 19610 пассажиров и 5761 ед. автотранспорта
10:26 РЖД с 1 октября вводит скидку на экспортные перевозки зерна из ряда регионов, удаленных от морских портов
10:12 В Новороссийск прибыл десантный корабль ВМС Турции «Байрактар» (фото)
09:55 Цена нефти Brent выросла на 0,44% - до $55,38, Light поднялась на 0,8% - до $50,3 за баррель
09:40 DP World покупает две крупные компании Дубая, связанные с морской отраслью
09:25 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 19 сентября составил 1415 пунктов
09:11 GTT получила заказ от HHI на поставку СПГ резервуаров для нового танкера FSRU‎
08:56 Хорватия проводит тендер на покупку плавучего терминала FSRU и проведение работ на СПГ терминале на о. Крк (графика)
08:36 ПАО «ГТЛК» успешно прошло оферту и завершило вторичное размещение биржевых облигаций серии БО-04 по цене выше номинала
08:16 Генеральный секретарь ИМО г-н Китак Лим считает роль России на площадке ИМО значительной
08:00 Цена на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург умеренно корректируется вверх (график)

19 сентября 2017

19:00 МРК «Вышний Волочек» и фрегат «Адмирал Григорович» приступили к выполнению задач в полигонах боевой подготовки флота
18:45 В Якутии возбуждено уголовное дело в отношении капитана буксира-толкача за небезопасные перевозки пассажиров
18:30 Wartsila поставит мостиковую систему для двух новых мега-яхт (графика)
18:15 ОСК и Bjordal (Норвегия) создадут СП по производству оборудования для комплексных судовых рыбоперерабатывающих фабрик
17:59 На спасательном буксирном судне «Капитан Беклемишев» проведены комплексные учения (фото)
17:41 Главгосэкспертиза России одобрила проект реконструкции причала на реке Большая Хета в Красноярском крае (фото)
17:26 Возбуждено уголовное дело в отношении ПАО «Мурманский МТП» за нарушение правил охраны окружающей среды при перевалке угля
17:13 РС представил алгоритм получения Свидетельства судна полярного плавания (фото)
16:55 Новые ставки лоцманского сбора установлены в порту Магадан с 20 сентября
16:43 Грузооборот Мариупольского порта (Украина) за 8 месяцев 2017 года снизился на 14,9% - до 3,94 млн тонн
16:27 В речном порту Якутск пресечена попытка хищения 8 тонн дизтоплива капитаном теплохода
16:11 Проект компании «Евровнешторг» включен в план развития порта «Ольвия» (Украина)
15:57 «Ингосстрах» выплатил возмещение в размере $800 тыс. в связи с гибелью судна «Капитан Чернов»
15:42 На Северном флоте завершилось учение по защите арктической островной зоны России (фото)
15:31 Минпромторг предлагает предоставить преференции судам, построенным в России
15:16 На получение судового утилизационного гранта подано семь заявок на 1 млрд руб.