• 13 марта 2017 16:25

    Порт «Бронка» начал испытания инновационного контейнера для сыпучих грузов (фото)

    На контейнерном терминале Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург) начались испытания инновационного контейнера для сыпучих грузов. Об этом сообщает пресс-служба оператора ММПК «Бронка» - ООО «Феникс».

    Разработка контейнера выполнена ООО «ЮНА», продвижением занимается компания «КОТТА контейнер», имеющая соглашение о сотрудничестве с ММПК «Бронка» (все компании базируются в Санкт-Петербурге).

    Контейнер и технология его применения позволяют с высокой эффективностью перевозить по железной дороге, накапливать в порту и переваливать на суда навалочные грузы без постройки специализированного терминала.

    Контейнер отвечает требованиям РЖД и может эксплуатироваться с применением стандартного оборудования по обработке контейнерных грузов. Размер судовой партии сыпучего груза определяется количеством задействованных контейнеров, площадью для штабелирования и глубиной у причала. Скорость погрузки на судно при работе двух контейнерных причальных перегружателей может составлять до 20 тыс. тонн в сутки.

    Как отмечается в сообщении, применение технологии инновационного контейнера будет способствовать привлечению в российские порты на Балтике, в том числе и на ММПК «Бронка» российских  грузов, переваливаемых навалочным способом в портах Эстонии, Латвии и Литвы.  

    По словам исполнительного директора ООО «Феникс» Алексея Шуклецова, проект привлекателен тем, что для использования этой разработки не требуются дополнительные инвестиции в инфраструктуру порта и крановое оборудование, что в значительной мере увеличивает перспективы поступления разнообразных экспортных сыпучих грузов в российские порты, не обеспеченные в полной мере мощностями специализированных балкерных терминалов.

    «Например, речь может идти о таких грузах, как удобрения. Для порта «Бронка» как современной инновационной площадки этот опыт очень важен, так как позволяет развивать технологии и открывать новые возможности для российского рынка транспортно-логистических услуг», - пояснил Шуклецов.

    Немаловажным преимуществом, как указывается в сообщении, является экологическая составляющая новой разработки, так как позволяет современным экологически чистым портам, например, таким как порт «Бронка», обрабатывать грузы, имеющие высокий риск загрязнений, без нанесения ущерба окружающей среде. Контейнер герметичен, не имеет дверей и люков в бортах и днище, раскрытие и закрытие крышки верхнего выгрузочного проема происходит непосредственно над трюмом, минимизирует загрязнения на причале. При выгрузке полный переворот вдоль продольной оси контейнера в сочетании с отсутствием прямых углов в конструкции грузового объема и большой площадью выгрузочного проема (90%) сводит к минимуму (а для части грузов делает ненужными) операции по зачистке контейнера после выгрузки.

    ММПК «Бронка» при уже имеющейся пропускной способности по железной дороге сможет принять и перевалить таким способом пробные партии с погрузкой на суда класса Panamax.

    Окончательные выводы об объемах судовых партий будут сделаны после завершения технологического апробирования контейнера, консультаций со специалистами по логистике и экологии и переговоров с потенциальными грузовладельцами. Испытания планируется завершить в апреле 2017 года.

    Контейнер соответствует стандартам ISO и ГОСТ, имеет типоразмер 1СХ, что позволяет с использованием специализированных средств крепления устанавливать на фитинговой платформе два яруса контейнеров и добиваться высокой полезной погонной нагрузки при перевозках железнодорожным транспортом. Минимизация станционной работы (нет ожидания вагонами погрузки-выгрузки) также является преимуществом с точки зрения увеличения скорости оборота подвижного состава.

    Каркас контейнера выполнен из стали, прошел предварительные испытания по программе и методике, одобренной Российским морским регистром судоходства. Каркас не входит в соприкосновение с грузом при транспортировке. Кузов, расположенный внутри каркаса, выполнен из коррозионно-стойких материалов. В зависимости от вида груза это могут быть: влагостойкая ламинированная фанера, алюминиевые сплавы, нержавеющая сталь, пластик.

    ММПК «Бронка» – новый глубоководный порт «Санкт-Петербурга». Пропускная способность I очереди Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. Порт способен принимать контейнеровозы класса Post Panamax и паромы класса Finnstar. ММПК «Бронка» включает в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составляет 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составляет 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала).

    Ссылка по теме:

    Порт «Бронка» оснастил терминал универсальной траверсой для перевалки проектных грузов (фото) >>>>


29 мая 2017

19:00 Паром «Олимпиада» в рамках лизинговой программы ГТЛК в 2015-17 годах перевез 1,74 млн чел. и 430,92 тыс. ед. транспорта
18:45 Круизное судно Majestic Princess отправилось из Рима в Китай по морскому маршруту «шелкового пути»‎ (фото)
18:30 Алексино Порт Марина (Новороссийск) модернизировало частную парусную килевую яхту (фото)
18:15 Правительство России утвердило постановления по инвестиционным квотам
17:59 Гидрографы Каспийской флотилии провели работы по обеспечению навигационной безопасности мореплавания
17:44 Пассажирский порт Санкт-Петербург объявил конкурс на проект создания морской пассажирской судоходной компании
17:26 Представители таможни и судовладельцы подготовят предложения по стимулированию судоремонта на верфях Архангельской области
17:14 SASCO приняло участие в российско-американских учениях по «ЧП с российским судном в водах США»
16:57 Судзавод «Вымпел» спустил на воду головной МГК проекта 21961 для ледокола «Илья Муромец» (фото)
16:41 Полномочия гендиректора ВСЗ Александра Соловьева продлены на 5 лет
16:25 Комплексную реформу лизинга в России планируется провести в 2017-2021 годах
16:11 АМПУ утвердила обновлённую политику в сфере безопасности мореплавания
15:55 «Реском – Тюмень» готовит паромы к работе по маршруту Салехард – Лабытнанги (ЯНАО)
15:43 ГОСА АО «Обь-Иртышское речное пароходство» назначено на 30 июня
15:26 Реконструкция трех причалов в порту Дудинка (Красноярский край) может обойтись в 500 млн руб.
15:12 Круизный лайнер «Князь Владимир» в тестовом рейсе прибыл в Новороссийск (фото)
14:58 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 26 мая выросли до 10,021 тыс. руб. за тонну
14:44 FESCO приступает к регулярным железнодорожным перевозкам экспортных грузов в порты Санкт-Петербурга
14:30 ММП завершило сделку по приобретению нового судна
14:14 Ледокол «Капитан Драницын» начал работу в порту Певек (фото)
13:59 АО «Транснефть-Приволга» намерено увеличить экспорт через порт Новороссийск до 40 млн тонн нефти в год (схема)
13:46 РС актуализировал Рекомендации по комплексной оценке фактического технического состояния судна
13:29 Круизный лайнер Costa Victoria зайдет в порт Владивосток 31 мая (фото)
13:16 Росморпорт 19 июня проведет аукцион на доковый ремонт буксира «Техфлотец»
12:58 Руководителем Одесского порта (Украина) назначен Игорь Ткачук
12:42 Госморречнадзор с 19 по 26 мая 2017 года выявил 208 нарушений
12:26 СФ «Алмаз» (Санкт-Петербург) заложила пограничный корабль проекта 22460 «Рубин» (фото)
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:57 Росморпорт 19 июня проведет аукцион на ремонт грузоотвозной шаланды «Болградская»
11:42 С севшего на мель в Кошкинском фарватере (Нева) теплохода «Невский-4» производится перегрузка груза
11:27 Wartsila поставит гибридную аккумуляторною систему для двигателей норвежского судна снабжения платформ Viking Princess (фото)
11:13 В порту Корсаков (Сахалин) осуществлена лоцманская проводка ППБУ Hakuryu-5 (фото)
10:57 Дноуглубление в Николаевском порту (Украина) временно приостановлено, несмотря на все необходимые обоснования
10:43 И.о. директора Ванинского филиала ФГУП «Росморпорт» назначена Елена Буланова (фото)
10:30 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 12396 пассажиров и 3580 ед. автотранспорта
10:14 Цена нефти Brent снизилась на 0,25% - до $52,38, Light упала на 0,28% - до $49,66 за баррель
09:56 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Баренцевом море
09:41 DNV GL запустила новую бесплатную онлайн услугу для поиска бункеровщиков СПГ
09:25 В Ленобласти проводится доследственная проверка по факту посадки на мель сухогруза (фото)
08:54 Индекс стоимости фрахта Baltic 26 мая снизился до 912 пунктов
08:39 В БВМИ прошел 16-й выпуск мичманов для ВМФ России
08:18 Судзавод «Пелла» спустил на воду буксир «РБ-393» для Балтийского флота (фото)
08:00 Круизный лайнер «Князь Владимир» отправился в тестовый рейс (фото)

28 мая 2017

13:10 Теплоход с мазутом сел на мель на р. Нижняя Шексна (567 км)
12:58 Сухогруз получил повреждения в Кошкинском фарватере (Нева)
12:53 Поисково-спасательная операция начата в районе порта Александровск-Сахалинский в связи с исчезновением рыбаков
09:10 ПАО «СЗП» не рекомендовал выплачивать дивиденды за 2016 год
09:00 В навигацию 2017 года в Якутию планируется доставить 1,43 млн тонн грузов

27 мая 2017

10:44 Минэкономразвития положительно оценило деятельность Совкомфлота в 2016-2017 годах
10:30 Генеральный секретарь IMO Китак Лим выступил в штаб-квартире EMSA (фото)
10:00 Совет директоров ОАО «ЕМП» не рекомендовал выплачивать дивиденды за 2016 год
09:00 Сезон пассажирской навигации по Волге в Чебоксарах начнется с 1 июня 2017 года

26 мая 2017

19:00 Росморпорт 19 июня проведет аукцион на доковый ремонт ледокола «Красин»
18:45 Перевозки «Трансойла» за I квартал 2017 года вырос на 4,5% - до 16,4 млн тонн
18:30 Meyer Werft (Германия) заложила круизное судно Norwegian Bliss (фото, графика)
18:15 Euroports инвестирует в терминалы в Антверпене и Гавре по перевалке сахара
17:58 Арбитраж обязал ССК снести здание Южного речного вокзала в Москве
17:44 По ‎Панамскому каналу прошло очередное «судно-рекордсмен» - контейнеровоз OOCL France класса Neopanamax (фото)‎
17:27 VR Group Ltd примет участие в регате Ust-Luga Cup 2017 (фото)
17:12 «РОСРАО» 13 июня проведет аукцион на транспортировку радиационно-защитных упаковок с ОЯТ из губы Андреева