• 28 февраля 2017 15:59

    Компания «МРТС» выступила инициатором дноуглубления главного судового хода в морском порту Архангельск с 7,5 м до 9,2 м (фото)

    Компания «МРТС» заинтересована в дноуглублении главного судового хода в морском порту Архангельск с 7,5 м до 9,2м. Об этом в ходе IV Международного форума дноуглубительных компаний, организованного медиа-группой «ПортНьюс» (Москва, 15 февраля 2017 года), рассказал заместитель генерального директора по развитию ООО «МРТС Терминал» Никита Ананьин, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».

    По предварительной оценке представителя «МРТС», затраты по данному проекту составят около 200 млн руб. (дноуглубление без учета берегоукрепления).

    По его словам,  «МРТС» ведет соответствующие переговоры с региональным правительством, заинтересованными коммерческими компаниями и ФГУП «Росморпорт».

    Как рассказал Никита Ананьин, бизнес готов участвовать в проекте, в том числе за счет собственных средств. При этом госорганы смогут рассматривать этот вопрос только в рамках соответствующей федеральной целевой программы.

    «На сегодняшний день мы остановились на том, что необходимо подготовить декларацию о намерениях и обоснование для грузовой базы», - отметил Никита Ананьин.

    Необходимость дноуглубления для группы компаний «МРТС» обусловлена наличием некоторых проектов по перевалке грузов судовыми партиями от 15 до  20 тыс. тонн (для этого нужна глубина 9,2 м). Также компания имеет возможность производства и отгрузки крупногабаритных конструкций (транспортные специальные суда с осадкой 8,5-8,7м), а также возможность обработки судов-снабженцев и спецфлота с осадкой до 9 м. Кроме того, у компании есть потребность в швартовке собственного и стороннего флота (трубоукладочная баржа «Фортуна» и строящееся многофункциональное судно «Эверест»).

    Для осуществления проекта дноуглубления канала в порту Архангельск «МРТС» располагает собственным флотом: самоотвозным трюмным земснарядом всасывающего типа (4 тыс. куб. м/сутки) и одноковшовым штанговым земснарядом (2 тыс. куб. м/сутки).

    Проект дноуглубления порта Архангельск дает множество преимуществ, в том числе: увеличение грузопотока в регионе; повышение транспортной конкурентоспособности; статус федерального инфраструктурного проекта; развитие судостроительного кластера; возможность организации крупнотоннажной сборки; расширение номенклатуры обрабатываемых грузов; развитие Севморпути; увеличение количества рабочих мест; увеличение сборов за судозаходы; увеличение налоговых отчислений, а также развитие туристического сектора за счет заходов круизных лайнеров.

    ООО «МРТС Холдинг» - крупнейшая российская группа компаний, осуществляющая производство строительно-монтажных работ «под ключ» на всех объектах рынка гидротехнических подрядов: укладка трубопроводов, строительство портов, углубление фарватеров, обустройство подводных добычных комплексов.

    В строительстве МРТС использует современные материалы и технологии, гарантирует качество выполнения работ в полном соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008. Все стадии строительства сопровождаются непрерывным контролем качества.

    Более 2 тыс. специалистов, собственное подразделение водолазов, уникальные технологии и инженерные решения, самый современный в России специализированный флот и техническая оснащенность закрепили ООО «МРТС Холдинг»« на позициях безусловного лидера трубопроводного строительства и гидротехнических работ.


26 апреля 2024

16:06 Круизная навигация в Самаре откроется 27 апреля
15:40 Новый плавучий док проекта 02122 «Сухона» заложен на Севмаше
15:19 В Амурском бассейне внутренних водных путей стартовала навигация 2024 года
15:01 В ЕС намерены обеспечить производство альтернативного судового топлива в Европе на уровне 40%
14:42 Паром «Балтийск» вошел в акваторию Кронштадтского морского завода для докового ремонта
14:25 Флот Астраханского филиала Росморпорта пополнился двумя судами
14:07 РЖД открыли движение по второму пути на перегоне Дюанка — Токи в направлении тихоокеанских портов
13:39 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16% годовых
13:36 Лайнер «Сергей Дягилев» отправился в круиз из Москвы после 26-часовой задержки
13:18 Грузопассажирский паром «Антей» встанет на линию Усть-Луга – Балтийск с мая 2024 года
12:59 ВЭБ.РФ профинансирует строительство порта «Лавна» в Мурманской области на 12,9 млрд рублей
12:44 Президент РФ одобрил идею о господдержке российских компаний при покупке портовой инфраструктуры за рубежом
12:32 Для терминала минудобрений в Усть-Луге доставлен первый лот оборудования из Китая
12:11 Контейнеровоз Kapitan Maslov грузовместимостью 2,4 тыс. TEU пополнил флот FESCO
11:50 Новый владелец Волгоградского судозавода ООО «ХизМет» не обеспечивает выполнение гособоронзаказа
11:35 Судно проекта 14400 для подготовки вертолетчиков морской авиации спущено на воду в Нижегородской области
11:17 Спасатели завершили многочасовую операцию по обезвреживанию авиабомбы времен ВОВ в порту Мурманск
11:03 Третий скоростной пассажирский катамаран проекта «Котлин» спущен на воду в Санкт-Петербурге
10:59 На краболове проекта CCa5712LS «Капитан Хазан» поднят флаг России
10:41 В Обь-Иртышском бассейне ВВП открылась навигация 2024 года
10:28 Пассажироперевозки в Хабаровском крае будут осуществляться на 9 судах по 3 внутригородским и 3 краевым маршрутам
09:53 Швартовные испытания МФАСС «Керченский пролив» на базе АСЗ во Владивостоке планируются в сентябре 2024 года
09:34 В порту Мариуполь восстановлена работа 39 грузоподъемных кранов и 58 единиц перегрузочной техники
09:16 Владимир Путин поручил перераспределить грузопоток в адрес портов АЧБ с железнодорожного на водный транспорт
08:57 MABUX: Общие бункерные продажи СПГ в 2024 году могут превысить 7 млн куб. м
08:38 Bloomberg: ЕС может запретить реэкспорт российского СПГ через европейские порты
08:19 Денис Мантуров: По механизму кластерной инвестиционной платформы отобраны 38 проектов на 810 млрд рублей
08:00 FESCO предложила ввести в России приоритет для отечественных логистических операторов перед иностранными
07:45 Медиа-группа «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения председателя совета директоров компании «Водоходъ» Виктора Олерского!

25 апреля 2024

19:00 «Торговый порт Посьет» (Приморье) до конца мая 2024 года обновит покрытие на причалах
18:41 Минэкономразвития и Минсельхоз рассмотрят возможность корректировки экспортных пошлин на рыбопродукцию
18:23 Фонд развития промышленности будет докапитализирован на 300 млрд рублей
18:08 «ВНИИР-Прогресс» поставил электрооборудование для двух судов проекта 04710 «Соммерс»
17:52 Президент РФ: Будем обеспечивать максимальную предсказуемость условий для ведения и развития бизнеса
17:39 Китай начал строительство инновационного морского исследовательского и учебного судна
17:16 Владимир Путин заявил о готовящемся запуске модернизированного механизма «регуляторной гильотины»
17:07 Грузооборот порта Амстердам (Нидерланды) в 2023 году снизился на 20% — до 63 млн тонн
16:41 На Северном речном вокзале Москвы произошла значительная задержка отправления теплохода «Сергей Дягилев»
16:34 Объем ремонтного дноуглубления в порту Калининград в 2024-2026 годах составит 1,3 млн куб. м
16:09 Владимир Путин: Изъятие бизнеса оправданно только в случае прямого ущерба безопасности страны
15:50 Иск о взыскании с владельца судна Hai Jin Jiang вреда экологии направлен в краснодарский арбитраж
15:28 Навигация 2024 года откроется в Ярославской области 28 апреля
15:16 На модернизацию железнодорожной развязки порта «Суходол» выделят 1,4 млрд рублей из федерального бюджета
14:57 Первый рейс теплохода «Пассат» в навигацию 2024 года из Владивостока на мыс Песчаный состоится 27 апреля
14:33 MOL передаст плавучую систему FSRU в тайм-чартер польской Gaz System
14:09 Генеральным директором ГК «Русский краб» назначена Юлия Юрова
13:55 В Мурманской области осужден второй помощник капитана сухогруза по делу о столкновении судов в Баренцевом море
13:36 РКО начало техническое наблюдение за работами по переклассификации баржи-площадки проекта 81108
13:14 Международные грузоперевозки через речной пункт пропуска Хабаровск ‒ Фуюань (КНР) возобновятся 30 апреля
12:52 Окская судоверфь начала ходовые испытания второго сборщика льяльных вод проекта RST38 «Коппи»
12:31 Wartsila поставит вспомогательные двигатели на метаноле для 12 строящихся в Китае контейнеровозов
12:13 Морской порт Санкт-Петербург получил восемь балк-контейнеров для комплекса по перевалке сыпучих грузов
11:56 ПАО «Астраханский порт» планирует инвестировать 100 млн рублей в строительство зернового терминала
11:37 В порту Холмск производится реконструкция береговых сооружений паромного комплекса
11:18 Субсидии на морские грузоперевозки в Калининград в 2024 году получат 20 компаний
10:59 На грузовом терминале Нижний Бестях (Якутия) завершено строительство железнодорожных подъездных путей
10:41 Владморрыбпорт организовал прием и отправку длинносоставных поездов
10:22 Илья Шестаков: Стоимость экспорта российской рыбопродукции в 2024 году нужно обеспечить в размере $5,6 млрд
10:03 В портах Советская Гавань и Магадан снимаются ограничения по режиму ледового плавания
09:44 Глава Росрыболовства: По срокам строительства судов по инвестквотам определены новые графики со всеми верфями
09:26 На Восточной верфи освободили стапельное место под закладку очередного судна-краболова проекта 03141
09:07 Енисейское речное пароходство повысило класс плавания 3 судов для работы в прибрежных морских водах
08:45 Из портового района Дафэн (Яньчэн, КНР) запущена контейнерная линия во Владивосток
08:23 Корпус парома проекта CNF11CPD «Василий Ощепков» сформирован в полном объеме
08:00 В Севастополе возобновлено морское сообщение с Михайловской батареей

24 апреля 2024

19:00 Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
18:52 В порту Кавказ изменят пределы пункта пропуска через госграницу РФ
18:34 Судовладельцы нарушили техрегламент речных пассажирских и грузовых перевозок в Великом Устюге
18:12 «СовЭкон»: Экспорт российской пшеницы в апреле 2024 года может достичь рекордных 4,6 млн тонн
17:53 AD Ports подписала концессию на развитие и эксплуатацию терминала в порту Анголы