Для обеспечения перевозки нефти с Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения не исключено строительство новых судов – Евгений Амбросов (фото)
Прогноз по добыче нефти с Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения на 2017 год очень оптимистичный. Заместитель председателя Арктического экономического совета (АЭС), первый заместитель генерального директора ПАО «Совкомфлот» Евгений Амбросов не исключает, что для этого проекта возможно понадобится строительство дополнительного флота, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
«Добыча уже превышает ожидания, мы с надеждой думаем о том, чтобы построить дополнительный флот для этого проекта. Надеемся, что понадобится еще одно - два судна», - сказал Евгений Амбросов. По его словам, в качестве площадки для строительства судов рассматриваются российские верфи.
Евгений Амбросов пояснил, что на данном проекте работают современные достаточно сложные арктические суда с ледовым классом Arc7, способные преодолевать лед толщиной 1,7 м.
«Флот, предназначенный для обеспечения этого проекта, соответствует самым высоким экологическим стандартам… Суда оснащены специальными устройствами по обработке балластных вод, имеется замкнутый цикл циркуляции технической воды на судне. С точки зрения безопасности мореплавания суда превосходят все имеющиеся стандарты», - подчеркнул Евгений Амбросов.
Он напомнил, что первое судно из этой серии «Штурман Альбанов» первым в мире получил сертификат на соответствие Полярному кодексу. «Это подтверждает не только хорошее техническое состояние и соответствие высоким стандартам, но и высокую подготовку экипажей судов, так как Полярный кодекс также предусматривает соответствие стандартам подготовки экипажей», - пояснил Евгений Амбросов.
Напомним, три уникальных арктических челночных танкера «Совкомфлота» (СКФ) серии «Штурман Альбанов» перевезли из Обской губы (Карское море) в порт Мурманск 1 млн тонн сырой нефти, добытой на Новопортовском нефтегазоконденсатном месторождении. Миллионная партия нефти отгружена на танкер «Штурман Альбанов» 29 января 2017 года через морской терминал «Ворота Арктики», расположенный в районе мыса Каменный (Обская губа).
Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 145 судов общим дедвейтом более 13 млн тонн. Треть судов обладает высоким ледовым классом.
«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия),
Peregrino (Бразилия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.
Танкеры серии «Штурман Альбанов» обладают уникальными характеристиками. Дедвейт каждого танкера составляет около 42 тыс. тонн (танкера «Штурман Альбанов» – 41 454 тонны, танкера «Штурман Малыгин» – 41 541 тонну, танкера «Штурман Овцын» – 41 551 тонну). Длина всех судов – 249 м, ширина – 34 м.
Ссылки по теме:
Танкеры «Совкомфлота» перевезли 1 млн тонн нефти с Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения >>>>
РС вручил танкеру «Штурман Альбанов» Совкомфлота первое Свидетельство судна полярного плавания (фото) >>>>
«Совкомфлот» в 2017 году получит от верфи Arctech Helsinki Shipyard 4 суда снабжения, передача первого состоится 14 февраля (фото) >>>>