• 19 января 2017 10:15

    Сергей Франк поздравляет ПАО «Новошип» с 50-летним юбилеем


    Генеральный директор, председатель правления ПАО «Совкомфлот», председатель Совета директоров ПАО «Новошип» Сергей Франк поздравляет ПАО «Новошип» с 50-летним юбилеем. ИАА «ПортНьюс» публикует текст поздравительного обращения:

    Уважаемые коллеги, друзья! Дорогие ветераны!

    20 января 2017 года исполняется 50 лет со дня основания Новороссийского морского пароходства. От имени Совета директоров ПАО «Новошип» и Правления ПАО «Совкомфлот» поздравляю вас с этим знаменательным событием, важным не только для нашей группы компаний, но и для всего российского морского сообщества!

    Новороссийское морское пароходство строилось на фундаменте вековых традиций эксплуатации танкеров в Черноморском бассейне. С тех пор, как в 1885 году российский танкер «Свет» отправился в рейс по Черному морю, за кормой остались сотни тысяч морских миль, сменилось несколько поколений моряков, и каждое предыдущее передавало своим последователям знания, опыт, любовь к морю и морскому делу.

    В суровые военные годы суда «Совтанкера» перевозили грузы для фронта, участвовали в легендарных Арктических конвоях. После войны, наладив мирную жизнь, моряки-танкеристы восстанавливали работу флота, осваивали технически более совершенные суда, новые маршруты перевозки нефти и нефтепродуктов.

    Когда в 1964 году Управление нефтеналивного флота Черноморского морского пароходства перевели из Одессы в Новороссийск, потребовалось оперативно наладить работу предприятия, обеспечить его квалифицированными кадрами, консолидировать организации морского профиля в регионе. С этой задачей блестяще справился Орест Александрович Сычеников. Именно под его руководством пароходство вышло в лидеры не только по размерам флота, но и по объему перевозок, и всего через четыре года после своего основания было награждено орденом Октябрьской Революции.

    В последующие годы предприятие сохранило заданный темп развития. Укреплялся авторитет советского танкерного флота на международном рынке транспортных услуг, шло активное освоение специализированного крупнотоннажного флота.

    Это была эпоха легендарных людей, среди них бессменный на протяжении 30 лет главный инженер Леонид Константинович Крыштын и начальник службы безопасности мореплавания, Герой Социалистического Труда Геннадий Николаевич Федченко, прославленные флагманские капитаны Корней Кононович Третьяков, Александр Иванович Косилов, Петр Григорьевич Усачев – представители целого поколения профессионалов высочайшего класса, моряков, искренне любивших свою профессию, настоящих патриотов своей Родины.

    За свою историю «Новошип» успешно преодолел немало «штормов». Наиболее сложными были 80-е и 90-е годы прошлого века. В то время начальником Новороссийского пароходства был Леонид Иванович Лоза, который оставался у штурвала компании почти 15 лет. Его ответственные и профессиональные действия позволили сохранить предприятие, приумножить флот, наладить эффективную работу в условиях открытой конкуренции. На Юге России сформировалась уникальная современная профессиональная школа, которая легла в основу лидерства «Новошипа» на глобальном танкерном рынке.

    Мы гордимся тем, что накопленные знания и опыт продолжают работать на благо отечественной транспортной отрасли. В результате консолидации активов «Совкомфлота» и «Новошипа» возникла крупнейшая судоходная компания России, один из мировых лидеров по морской транспортировке углеводородов, обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа, отвечающая требованиям самых взыскательных международных фрахтователей.

    Объединение компаний было крайне своевременным и позволило успешно преодолеть одну из наиболее затяжных рецессий в новейшей истории танкерного бизнеса, когда многие наши конкуренты оказались финансово несостоятельными и были вынуждены реструктурировать свой бизнес.

    Войдя в состав группы компаний Совкомфлот, «Новошип» дал мощный импульс развитию всего предприятия. Работая как одна команда, мы освоили технологии транспортировки сжиженного газа, приступили к эксплуатации челночных танкеров для перевозки нефти в Арктике, ледокольных судов снабжения добывающих платформ и морской геофизической разведки, расширили участие в обслуживании крупных энергетических проектов в России и за ее пределами. При этом дедвейт нашего флота вырос с 8,5 до 13 млн тонн.

    От имени Совета директоров ПАО «Новошип» выражаю благодарность клиентам и партнерам компании за высокое доверие и многолетнее взаимовыгодное сотрудничество. Уверен, что и далее мы будем соответствовать вашим ожиданиям и наиболее высоким отраслевым требованиям.

    За высокой репутацией «Новошипа» стоит безаварийная работа флота. Это результат усилий наших моряков - капитанов и старших механиков, штурманов и инженеров, донкерманов, боцманов и матросов, а также сплоченной и нацеленной на успех береговой команды. Руководство группы компаний выражает благодарность всему коллективу предприятия, а также нашим уважаемым ветеранам за многолетний труд в море и на берегу на благо российского морского флота. Ваши знания, энергия и приверженность профессии способствуют поддержанию его конкурентоспособности на международном рынке.

    Сегодня перед группой компаний стоят серьезные стратегические цели. Предстоит укрепить позиции в традиционных сегментах нашей деятельности и продолжить развитие компетенций по новым направлениям работы. Безусловно, опыт эксплуатации конвенционального танкерного флота, накопленный в Новороссийске - танкерной столице России, поможет нам сделать это с максимальной эффективностью.

    Генеральный директор ПАО «Совкомфлот», председатель Совета директоров ПАО «Новошип» С.О. Франк




14 августа 2024

19:00 Регистр и ЦС «Звездочка» обсудили практический опыт эксплуатации винторулевых колонок в морской отрасли
18:58 Дноуглубление подходов к четырем причалам в Москве будет выполнено до конца навигации 2024 года
18:46 Первый в мире атомный ледокол «Ленин» отбуксирован для планового ремонта
18:27 Нефтеналивной причал для танкеров дедвейтом до 22 тыс. тонн планируется построить в бухте Улисс (Владивосток)
18:13 ОСК и СПбГМТУ открыли программу подготовки инженеров-кораблестроителей
17:52 Новые причалы и яхтенная марина могут появиться в Геническе (Херсонская область)
17:31 Отряд боевых кораблей Северного флота прибыл в порт Дудинка (Красноярский край)
17:10 Опубликован «Научно-технический сборник Российского морского регистра судоходства» №74
16:46 Росатом задействует речной и морской транспорт для доставки оборудования на китайскую АЭС «Сюйдапу»
16:28 Власти Нижегородской области отказались от планов создать портовую ОЭЗ в городе Бор
16:09 «Р-Флот» проводит испытания многофункционального земснаряда проекта 2040
15:47 Специальный причал установлен для строительства моста через реку Обь в Сургуте
15:32 Сборщики льяльных вод «Копорье» и «Коппи» пополнили экологический флот Росморпорта
15:11 FESCO запустила регулярную морскую линию между Вьетнамом и Малайзией
14:56 Контейнерные перевозки Hapag-Lloyd в январе-июне 2024 года выросли на 5% — до 6,1 млн TEU
14:37 Продажи бункерного топлива в порту Сингапур за январь-июль 2024 года выросли на 7%
14:13 Контейнерооборот HHLA в первом полугодии 2024 года вырос на 2,2% — до 2,94 млн TEU
13:58 Грузооборот порта Сингапур за январь-июль 2024 года вырос на 7%
13:31 Владимир Путин: ССК «Звезда» сдаст два парома для Калининградской области в 2028 и 2029 годах
13:20 На Дальнем Востоке за 7 месяцев 2024 года таможня оформила ввоз 151,5 тыс. авто для личного пользования
13:02 Пятый пункт мониторинга черного углерода в России появится до конца 2024 года
12:41 Эксперт: Сохраняется напряженная ситуация на ЗСЖД из-за дефицита платформ и брошенных полувагонов
12:23 Грузооборот морских портов России за январь-июль 2024 года снизился на 3,1% — до 521,8 млн тонн
12:17 В России разработаны 11 типовых программ подготовки операторов ГМССБ
11:59 Нацпроект «Эффективная транспортная система» должны сформировать до 20 августа 2024 года
11:47 Морская коллегия при правительстве РФ утратила функцию координационного органа в сфере морской деятельности
11:38 Правительство РФ ограничило экспорт бензина до конца 2024 года
10:54 Реконструкция речного порта в Самаре начнется в 2025 года
10:29 «Петролеспорт» (Санкт-Петербург) обработал вагоны-хопперы с грузом для отправки в Африку
10:14 Электронные навигационные карты покрывают почти 70 тыс. км речных и 19 тыс. кв. км озерных участков ВВП России
09:32 Отряд кораблей ТОФ осуществляет переход через Азиатско-Тихоокеанский регион
09:05 Три теплохода получили повреждения при столкновении в Санкт-Петербурге
08:43 Россия и Индонезия разработают программу развития сотрудничества на Дальнем Востоке и в Арктике
08:22 Ограничения по осадке судов введены на участке Оби протяженностью 300 км
08:00 Андрей Тарасенко: Морская коллегия выведена на уровень президента России

13 августа 2024

19:00 Выручка Выборгского судостроительного завода в январе-июне 2024 года выросла в 2,5 раза — до 9,4 млрд рублей
18:31 Созданную Морскую коллегию РФ возглавил Николай Патрушев
18:09 ИО РАН и ЦКБ МТ «Рубин» намерены совместно реализовывать проекты морской робототехники
17:47 Экспедиция «Ледокол знаний» отправилась из Мурманска к Северному полюсу
17:28 Грузоперевозки в Енисейском и Байкало-Ангарском бассейнах с начала навигации 2024 года достигли 3,4 млн тонн
17:06 Головной земснаряд проекта FPDG3 «Николай Русанов» пополнил группировку дноуглубительного флота Росморпорта
16:52 Зеленодольский завод им. Горького построит для ВМФ еще четыре катера проекта 21980 «Грачонок»
16:44 Зерновой терминал КСК в Новороссийске протестировал приемку грузов по цифровым документам
16:21 Президент РФ утвердил положение об управлении по вопросам национальной морской политики
16:13 Доля дружественных государств во внешнеторговом обороте России за 5 месяцев 2024 года превысила 80%
15:58 Ученые на судне «Бавенит» обоснуют внешние границы континентального шельфа РФ в Северном Ледовитом океане
15:37 На текущий ремонт ледокола «Новороссийск» выделяется почти 150 млн рублей
15:15 Судостроительная фирма «Алмаз» в январе-июне 2024 года получила 160 млн рублей чистого убытка против прибыли годом ранее
14:54 Сухогруз проекта RSD32M «Навис-3» поднят в плавдок для ремонта на производственной площадке ЮЦСС
14:31 Капремонт эллинга Росморпорта в порту Таганрог подорожал до 33 млн рублей
14:12 Севмаш продолжает строительство обитаемого подводного аппарата «Ясон» для «Газпрома»
13:56 Минтранс планирует утвердить 16 типовых программ подготовки судовых механиков и электромехаников
13:13 Находкинский МТП за год работы с контейнерными грузами обработал 4,6 тыс. контейнеров
12:55 Опубликован проект типовых программ подготовки судоводителей
12:34 Компания «Грейн Гейтс» в сезоне 2023/2024 стала единственным поставщиком зерна в Гану, Мали и Перу
12:11 На Чукотке до конца 2026 года планируется построить береговую станцию Певек службы НАВТЕКС
11:52 В порт Николаевск-на-Амуре (Хабаровский край) с начала навигации 2024 года выполнено 1,1 тыс. судозаходов
11:33 В России выдан первый патент на технологию управления группой безэкипажных буксиров
11:16 ВТБ окажет поддержку ОДК в проведении международных расчетов по экспортным контрактам
10:57 В Китае сдана заказчику крупнейшая морская нефтегазовая платформа весом 17 тыс. тонн
10:13 Экспорт краба из Приморья в Южную Корею в июле 2024 года вырос на 8,6%
09:52 Обь-Иртышское речное пароходство в первом полугодии 2024 года снизило чистый убыток в 2 раза
09:20 ММТП опробовал новую транспортно-логистическую схему с доставкой угля водным путем из Арктики
08:44 «Ак Барс» и «Алмаз – Антей» займутся совместным проектированием судов и судовых систем
08:21 «Техфлот» приступил к доковому ремонту буксира-кантовщика «Капитан Попов»
08:00 Среднемесячная отгрузка угля в адрес порта Тамань летом 2024 года снизилась на 30% и составила менее 1,4 млн тонн

12 августа 2024

19:00 Чистый убыток Иртышского пароходства в первом полугодии 2024 года снизился на 37%
18:43 В порту Тамань разработали единый показатель безопасности производства с учетом десяти критериев
18:28 «Норебо» третий раз за год сменила руководителя своего судостроительного проекта в Ленобласти
18:17 Первое китайское судно прибыло в порт Архангельск по маршруту «Арктический экспресс №1»