Проведение дноуглубительным работ в России должно осуществляться собственным флотом. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе совместного заседания Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте сообщил заместитель министр транспорта РФ - руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский.
Олерский напомнил, что в 2016 году дноуглубительный флот ФГУП «Росмопрорт» пополнился тремя дноуглубительными судами.
Как сообщалось ранее, завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в начале декабря 2016 года передачей дноуглубительного судна «Кадош» ФГУП «Росморпорту» завершил строительство первой в России серии дноуглубительных судов проекта TSHD 1000.
Контракт на строительство и поставку трёх судов проекта TSHD 1000 был подписан Росморпортом и заводом «Красное Сормово» в апреле 2014 года.
Ссылка по теме:
Завод «Красное Сормово» завершил первую в России серию земснарядов проекта TSHD1000 (фото) >>>>
Как глубоко пойдем? >>>>
Медиа-группа «ПортНьюс» начала подготовку к IV Международному Форуму дноуглубительных компаний >>>>
Подробная информация в разделе Анонсы >>>>