
- Главная
- Новости ПортНьюс
- Rolls-Royce поставит автоматические системы контроля для двух новых паромов норвежской...
-
20 октября 2016 15:29
Rolls-Royce поставит автоматические системы контроля для двух новых паромов норвежской компании Fjord1 (рис.)
Rolls-Royce и норвежский паромный оператор Fjord1 подписали контракт на поставку первой системы автоматического контроля движения судна на маршруте и эффективности расхода топлива для двух судов компании Fjord1, говорится в пресс-релизе Rolls-Royce.
Уникальная система будет контролировать основные операции двух новых электропаромов с двухсторонней выгрузкой пассажиров и накатных грузов, которые совершают рейсы на маршруте длиной 1330 м E39 между Anda и Lote, обслуживающим населенные пункты на западном побережье Норвегии.
Для паромов, работающих на электроэнергии, вырабатываемой аккумуляторами, установлены ограничения на потребление энергии в год соглашением между оператором парома и правительством.
Поставляемые автоматические системы контроля обеспечат устойчивость основных операций во время рейса и, таким образом, гарантированный объем энергопотребления для плавания судна в оба конца. Система автоматически контролирует движение по заданному маршруту, повышает скорость, когда это возможно, или замедляет ее. Два энергосберегающих подруливающих устройства серии Rolls-Royce Azipull реагируют на внешние условия среды, что обеспечивает их оптимальную работу и максимальную эффективность.
В случае необходимости, капитан судна контролирующий автоматическую систему сможет вмешаться в ее работу и прибегнуть к привычным методам маневрирования. Пока в нынешней конфигурации, капитан должен будет управлять паромом вручную за несколько метров при подходе к причалу. На следующем этапе система сможет самостоятельно контролировать процесс причаливания. Для этого Rolls-Royce планирует провести серию испытаний.
Если капитан, по каким-то причинам, не сможет взять управление на себя, система остановит судно на безопасном расстоянии от причала и оно останется обездвиженным до тех пор, пока капитан возьмет штурвал на себя и начнет выполнять маневры.
Автоматическая система контроля во время рейса может быть установлена как дополнение к азимутальным ВРК Rolls-Royce. Это означает, что система может быть установлена на всех имеющихся паромах.В октябре на турецкой верфи Tersan началось строительство этих двух судов. Проект двустороннего парома был разработан норвежским конструкторским бюро Multi Maritime совместно с заказчиком Fjord1. Суда которые будут переданы заказчику в 2017 году выйдут на маршруты с 1 января 2018 года.