• 2016 August 26 18:02

    MV WERFTEN signs a letter of intent with Foreship

    MV WERFTEN signed a letter of intent with the engineering company Foreship in Stralsund today, MV WERFTEN says in a press release. The agreement includes parts of the basic design as well as design, purchasing and production assistance of the “Endeavor” class luxury expedition yachts. The 20,000 GT cruise vessels will be built at MV WERFTEN Stralsund, with production starting late 2017 and deliveries from spring 2019. “We are excited to build a series of the world's first purpose-built expedition yachts, with PC6 polar-class designation,” stated Jarmo Laakso, Managing Director of MV WERFTEN. “Our own staff at all sites and other subcontractors have already been fully involved in this project. Foreship has proven to be a strong and reliable cooperation partner in numerous similar large-scale projects and will be a valued support in addition to our own workforce.” Foreship is one of the leading cruise ship design and engineering companies worldwide, having been involved in projects such as “Quantum of the Seas” for Royal Caribbean, “Norwegian Breakaway” for Norwegian Cruise Line as well as “Mein Schiff 3” and “Mein Schiff 4” for TUI Cruises. Being about 160 metres long and 23 metres wide, the “Endeavor” class vessels for luxury cruise line Crystal Cruises will be the world’s largest and most spacious expedition yachts. They are designed to operate mainly in Arctic and Antarctic regions and cruise in the tropical regions when travelling between the poles. They can accommodate up to 200 passengers in 100 suites and the same amount of crew. “A new era in shipbuilding is being ringed in at the MV WERFTEN. This is an important day for the shipyards in the country,” said Harry Glawe, Economics Minister of Mecklenburg-Vorpommern at the signing ceremony. “Hundreds of jobs are being secured and created. We are pleased about Genting’s looming long-term commitment in our country.”

    Additionally on 18th of August, the owner’s architect agreements for the “Endeavor” project were signed in Wismar by Crystal Cruises with design companies Tillberg Design, AD Associates and Kudos Dsign, as well as with Tillberg Design, SMC and Kudos Dsign on the “Global class” cruise ships for Star Cruises. The 201,000 GT “Global Class” vessels will be over 340 metres long and 45 metres wide. Steel cutting for the first vessel is expected to begin in late 2017 and delivery is scheduled for 2020. The order book of MV WERFTEN includes a total of ten vessels in the next five years. Therefore the shipyard group is currently increasing its in-house capacity and competence at all three locations in Mecklenburg-Vorpommern in the fields of project management, design, planning, purchasing and production.

    MV WERFTEN comprises of three shipyards in Wismar, Rostock and Stralsund in the German state of Mecklenburg-Vorpommern (MV) and has some of the largest docks and covered fabrication facilities in Europe. The yards are located in a region with an excellent transportation and logistics infrastructure and have direct access to the Baltic Sea. Further investments in a laser thin-plate welding line, cabin manufacturing, state-of-the-art software and other automation will be made to make MV WERFTEN one of the most efficient cruise ship builders in the world. In their 70-year history, the three shipyards have designed, produced and fitted out around 2,500 seagoing newbuilds, including two AIDA cruise vessels, Premicon river cruise vessels and Stena Line ferries. MV WERFTEN, headquartered in Wismar, is constantly investing in innovation and new technologies as well as employee training to guarantee excellent “made in MV” quality.


3 мая 2024

19:00 Аварийно-спасательное подразделение ОТЭКО в порту Тамань расширило парк спецтехники
18:51 Одна из российских «дочек» Maersk снова запустила процесс ликвидации
18:46 Врио генерального директора завода «Красное Сормово» избран Борис Петров
18:36 Эстония готовится к потенциальной блокаде Балтийского моря
18:27 DNV: Рост заказов на строительство судов на альтернативном топливе в январе-апреле 2024 года составил 48%
18:04 В иранском МИДе заявили об освобождении членов экипажа захваченного судна MSC Aries
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 22 апреля-3 мая
17:32 КМЗ разработал спуско-подъемное устройство для скоростных катеров
17:13 Юридический комитет ИМО подготовил детальный план работы по вопросам автономного судоходства
16:56 Северный ЭО АСР планирует капитальный ремонт спасательного буксира «Микула»
16:34 Четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский» впервые зашел в Уфу
16:17 Россия и Азербайджан утвердили план создания нормативной базы для развития инфраструктуры МТК «Север – Юг»
15:58 Нижегородское ООО «СССР» отгрузило траловый комплекс для малого рыболовного сейнера проекта 04130
15:36 Период ледокольной проводки судов в порту Архангельск закончится 4 мая
15:15 Новый плавучий пирс ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота доставят на Камчатку из Приморья
14:54 Порты Маврикия, Мадагаскара и Намибии получили импульс к развитию из-за кризиса в Красном море
14:33 В Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту планируется внести ряд изменений
14:16 Пожар произошел на причале Владивостокского филиала ЧЭМК в бухте Диомид
13:57 Новый рейдовый разъездной катер доставлен на Камчатку морским транспортом КИЛ-168
13:38 Пермская судоверфь спустила на воду несамоходный гидроперегружатель проекта Р166 после ремонта
13:21 Общее ходовое время работы буксира «Ирбис» за 2023 год составило более 3 тыс. часов
12:59 Объем уложенного бетона при строительстве Багаевского гидроузла к маю 2024 год достиг 127 тыс. куб. м
12:42 Предприятие ОСК разработало зонд для диагностики изделий судового машиностроения
12:23 Грузооборот портов Астраханской области в первом квартале 2024 года вырос на 78%
12:06 Погрузка на СКЖД в январе-апреле 2024 года сократилась на 9% — до 17,4 млн тонн
11:47 СМИ: Структура Росатома может получить контроль над КМТП
11:30 Строительство производственного корпуса верфи в порту Корсаков (Сахалин) может начаться в августе 2024 года
11:09 Группа компаний «СММ» произвела модернизацию крана-перегружателя типа STS производства Liebherr
10:48 Грузооборот группы НМТП за 2023 год увеличился на 6% — до 132,3 млн тонн
10:31 Пассажирское сообщение речным транспортом стартовало между Благовещенском (Амурская область) и Хэйхэ (КНР)
10:13 Погрузка на ДВЖД в январе-апреле 2024 года увеличилась на 1% — до 24,8 млн тонн
09:54 «Р-Флот» поставит 6 комплектов рамоподъемных устройств для самоходных земснарядов проекта 93.159А
09:28 Объем рыбного экспорта из Приморья в Китай в январе-апреле 2024 года снизился на 4,7%
09:05 Открыто движение по второму пути на очередном участке железнодорожной линии к порту Ванино
08:43 На линии Усть-Луга — Балтийск железнодорожные паромы перевезли 96,5 тыс. тонн грузов в апреле 2024 года
08:22 MABUX: Спрос на СПГ в Европе достигнет своего пика в 2024 году
08:00 Морские порты России в первом квартале 2024 года: инфографика и аналитика

2 мая 2024

19:00 Чистая прибыль Архангельской РЭБ флота в 2023 году снизилась на 16,8%
18:34 Минобороны не смогло взыскать 840 млн рублей с ПСЗ «Янтарь» из-за затянувшегося ремонта СКР «Неустрашимый»
18:16 Весь флот группы «Илим» к навигации 2024 года будет спущен на воду до 25 мая
17:58 Российский арбитраж запретил немецкой Linde вести судебные споры с «РусХимАльянсом» за рубежом
17:39 Терминал минудобрений НТК в Усть-Луге получил заключение о соответствии построенных железнодорожных путей
17:17 Грузоперевозки через Амур в пункте пропуска Благовещенск — Хэйхэ (КНР) планируется возобновить с 7 мая
17:02 ESPO: Европейским портам необходимо за 10 лет инвестировать в инфраструктуру и энергопереход 80 млрд евро
16:43 Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований на водном транспорте планируется дополнить
16:22 Дрейфующая полярная станция на ЛСП «Северный полюс» завершила работу
16:06 Выручка Maersk за январь-март 2024 года снизилась до $12,4 млрд
15:45 Три рыболовных судна для калининградской ГК «Марфиш» будут построены в ближайшие 5 лет
15:22 Росморпорт ищет исполнителя работ по устройству разгрузочного канала на ВКМСК в мае-ноябре 2024 года
15:03 Владелец судна Hai Jin Jiang оплатил штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
14:44 США планируют создать военно-морское объединение для противодействия Китаю в АТР
14:26 Верфь «Эмпериум» (Ленобласть) заложила три электросудна Ecobus по новому контракту с ГТЛК
14:08 Аналитики: Нормализация ситуации в Красном море может привести к обрушению рынка контейнерных перевозок
13:47 Второй спутник «Арктика-М» с бортовым комплексом управления от «Росатома» принят в эксплуатацию
13:29 Правительство РФ дало строящемуся рыболовному флоту отсрочку на 2 года по уровню локализации
13:11 Грузоперевозки FESCO на линии между Новороссийском и Турцией за два года достигли 40 тыс. TEU
12:52 Первый «Агроэкспресс» отправлен из Челябинской области в Индию по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
12:34 Швартовные испытания на головном судне проекта Looker 1100 «Белояр» проводятся под наблюдением РКО
12:13 Правительство РФ одобрило запуск третьего этапа модернизации Восточного полигона
11:56 Погрузка на сети РЖД за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,2% — до 397,6 млн тонн
11:43 ГК «Дело» в апреле 2024 года экспортировала более 1 млн тонн зерна через новороссийский терминал КСК
11:21 По Волго-Донскому судоходному каналу в 2023 году было перевезено 4,9 млн тонн грузов
11:02 ТД «Риф» подал иск к Россельхознадзору на $60 тыс.
10:45 На Волге вблизи Тольятти снят с мели пассажирский теплоход «Сергей Кучкин»
10:26 РСПП просит правительство РФ пересмотреть механизм определения платы за аренду инфраструктуры портов
10:03 На Волго-Балте открылась транзитная навигация
09:44 Аэролодки для переправы через Анадырский лиман будут доставлены на Чукотку осенью 2024 года
09:26 Завершены испытания на прочность контейнера-цистерны CryoSafe-42 для жидкого водорода
09:07 Готовность цифровой верфи на Онежском ССЗ (Карелия) оценивается в 60%
08:45 Утвержден госстандарт среднего профобразования по организации перевозок и управления на транспорте