Российский морской регистр судоходства (РС) подтвердил готовность тыловых терминалов Global Ports к проведению процедуры проверки массы груженых контейнеров с выдачей сертификата Verified Gross Mass (VGM). Об этом сообщает пресс-служба Global Ports.
Соответствующее свидетельство VGM утверждено РС для терминалов ООО «Логистический Парк «Янино» и ЗАО «Логистика-Терминал» после завершения работ по подготовке оборудования, информационных систем и технологических процессов к выполнению требований о проверке массы брутто груженых контейнеров.
Так, на территории ЛП «Янино» и «Логистика-Терминал» созданы технические условия для организации взвешивания контейнеров, как обрабатываемых на терминалах, так и прибывающих только для получения сертификата VGM.
«Удобное расположение тыловых терминалов и налаженные транспортные связи со стивидорными компаниями Большого порта Санкт-Петербург позволяют предложить клиентам возможность получения сертификата заблаговременно, до отправки контейнера на морской терминал», - уточняется в сообщении.
Как сообщалось ранее, требования IMO, усиливающие контроль за весом контейнеров, вступают в силу с 1 июля 2016 года в соответствии с поправкой к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS) и призваны обеспечить безопасность судов и осуществления погрузо-разгрузочных работ в порту. Поправки предусматривают документирование веса каждого груженого контейнера с получением соответствующего сертификата VGM, являющегося обязательным документом для погрузки контейнера на судно.
В соответствии с требованиями IMO, проверка массы (верификация) осуществляется либо путем взвешивания груженого контейнера с помощью сертифицированного оборудования («метод 1»), либо взвешивания самого груза, сепарации и крепежных материалов до погрузки в контейнер и добавление его веса к весу пустого контейнера («метод 2»).
На территории ЛП «Янино» и «Логистика-Терминал» процедура верификации будет производиться по методу 1 путем взвешивания груженого контейнера после затарки. Чтобы исключить любые операции с грузом на маршруте транспортировки в порты, стандартный бланк VGM на тыловых терминалах будет дополнен указанием номера пломбы. Сертификат VGM клиенты смогут получить в удобной для них форме: на бумажном носителе, в виде файла pdf, подписанного ЭЦП, в виде сообщения в формате xml либо EDI-сообщения в формате VERMAS.
Кроме того, у терминалов есть техническая возможность проводить верификацию по методу 2 (суммирование массы груза и массы контейнера) в случае, если этот метод будет востребован клиентами.
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке .
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (Multi-Link Terminals Helsinki и Multi-Link Terminals Kotka). Группа Global Ports также владеет внутренними контейнерными терминалами «Логистический парк «Янино» и «Логистика-Терминал», расположенными под Санкт-Петербургом, и 50% в крупном нефтепродуктовом терминале AS Vopak E.O.S. в Эстонии.
Ссылки по теме:
Терминалы Global Ports готовы к выполнению требований IMO по VGM – компания >>>>
Сертификаты VGM в бумажном виде портконтроль требовать не должен – разъяснение Минтранса России >>>>
Минтранс России наделил РС полномочиями освидетельствовать организации для верификации груженых контейнеров >>>>
Минтранс России разъяснил порядок выполнения требований СОЛАС о верификации груженых контейнеров (фото) >>>>