К требованиям SOLAS по верификации массы груженых контейнеров 3 месяца рекомендован «гибкий подход» - Комитет по безопасности на море
Информационное сообщение портовым администрациям, инспекциям государственного портового надзора, компаниям, портовым терминалам и капитанам судов в отношении требований SOLAS (правила SOLAS VI / 2.4 VI / 2/6) по верификации груженых контейнеров (VGM) согласовано Комитетом по безопасности на море (MSC) Международной морской организации (IMO), говорится в сообщении Комитета.
Комитет по безопасности на море с 11 по 20 мая2016 года провел свою 96-ю сессию, где обсуждались новые требования по вопросу о проверке массы (верификации) груженых контейнеров перед вступлением их в силу с 1 июля 2016 года. В частности, было заявлено о необходимости обеспечить «гибкий подход» в течение трех месяцев после 1 июля 2016 года для уточнения, в случае необходимости, процедуры документирования, передачи и обмена электронными данными о массе контейнеров.
В ходе заседания были отмечены озабоченности в отношении применения требований к контейнеру, который был загружен до 1 июля 2016 года, а затем подвергается перевалке.
Комитет также принял к сведению замечания делегаций о том, чтобы предусмотреть некоторую свободу действий в течение первых нескольких месяцев после 1 июля 2016 года для исправления возможных проблем, связанных с обновлением программного обеспечения необходимого для электронного сбора и подачи данных о заверенной массе груза, не вызывая задержки погрузки контейнеров.
В этом контексте, Комитет MSC соглашаясь с тем, что не должно быть никаких задержек в реализации требований SOLAS, высказался за то, чтобы администрации и органы государственного портового контроля использовали бы «практический и прагматический подход» при их исполнении в течение периода до трех месяцев сразу после 1 июля 2016 года.
В Комитете уверены, что такая мера позволит решить проблему, возникающую с контейнерами, которые были заполнены до 1 июля 2016 года, но перевалены во время или после этой даты. Такой груз должен достичь своего конечного порта разгрузки без верификации массы
Международная морская организация (IMO), головной офис которой находится в Лондоне, является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций (ООН). Главной задачей IMO является обеспечение безопасности и надежности судоходства, а также предотвращение загрязнения морской среды судами.
Ссылки по теме:
Минтранс России наделил РС полномочиями освидетельствовать организации для верификации груженых контейнеров >>>>
Минтранс России разъяснил порядок выполнения требований СОЛАС о верификации груженых контейнеров (фото) >>>>