• 21 марта 2016 15:28

    Портовые власти Нидерландов намерены обжаловать решение Еврокомиссии о выплате корпоративного налога

    Портовая администрация порта Роттердам, совместно с администрациями портов Амстердам, Гронинген, Моердийк, Ден-Хелдер и Зиланд, собирается обжаловать решение Европейской комиссии обязывающее голландские морские порты выплачивать корпоративный налог с 1 января 2017 года, сообщила пресс-служба порта Роттердам. 

    Пол Смитс, финансовый директор администрации порта Роттердам пояснил позицию: «Мы не возражаем против уплаты корпоративного налога, но в таком случае он должен применяться ко всем европейским морским портам. Это для нас принципиальный вопрос. Иностранные порты, с которыми мы должны конкурировать не платят корпоративный налог и, кроме того, получают различными способами поддержку своих правительств. В Европе должен действовать принцип одинакового подхода ко всем. Выплата налога на прибыль будет происходить за счет наших инвестиций в инфраструктуру порта. Это (решение) не должно быть направлено на недобросовестную конкуренцию».

    В 2015 году в законодательстве страны было сделаны исключения для портовых администраций, разрешающие не выплачивать корпоративный налог, потому что они не конкурируют с частными компаниями, но соперничают с иностранными портами и друг с другом. Это было сделано в Нидерландах потому, что портовые власти, например, Гамбурга и Антверпена получают поддержку со стороны правительства на покрытие убытков или получают софинансирование развития инфраструктуры. В январе Европейская комиссия приняла решение отменить особые положения по морским портам в голландском законодательстве. В судебном процессе, портовые власти будут утверждать, что это нарушение принципов надлежащего управления, таких как равенство и пропорциональность. 

    Администрации порта Роттердам придется платить около 60 млн евро корпоративного налога в год по итогам показателей за последний год. Это сверх дивидендов, которые порт платит муниципалитету Роттердама и государству, которые составляют около 90 млн евро и индексируется ежегодно и эта сумма не зависит от полученной прибыли. Кроме того, говорится в заявлении порта Роттердама, администрации также регулярно вносит средства на расходы муниципальной и государственный инфраструктуры в Роттердаме. Например, в начале марта администрация порта объявила, что выделит около 100 млн евро на изменение маршрута четырех километров государственной железнодорожной линии.

    Роттердам - крупнейший европейский порт-хаб, с развитой инфраструктурой, предназначенной для обслуживания океанских сервисов, фидерных линий, трубопровода, железнодорожного и автомобильного транспорта. В порту действуют около 120 терминалов. Ежегодный грузооборот порта Роттердам в среднем составляет 450 млн. 70% акций порта принадлежит городскому муниципалитету, 30% - государству.




24 ноября 2020

19:00 Опубликован проект постановления правительства России об организации ЛАРН на шельфе (документ)
18:41 Минвостокразвития планирует создать Систему мониторинга и прогнозирования последствий таяния льдов в Арктике
18:20 Германия намерена привлекать внимание к развитию речного транспорта во время председательствования в ЕС
17:59 Тверской РГС производит дефектацию снятой плавучей навигационной обстановки в акватории Московского бассейна ВВП
17:34 North P&I Club повысит ставку страхового взноса на 10% на 2021-2022 годы
17:18 Мировые тенденции и прогнозы развития рынка СУГ обсудили на онлайн-конференции Argus
16:51 «Морспасслужба» провела в порту Новороссийск учение по ЛРН
16:30 Корвет «Бойкий» Балтийского флота пополнил запасы топлива и воды в море
16:12 Грузоперевозки через реку Лена продлятся до 28 ноября - ЛОРП
15:49 Вебинар «Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить?» ИАА «ПортНьюс» проводит 2 декабря 2020 года
15:32 Чистый убыток «ЛУКОЙЛа» за 9 месяцев 2020 года составил 14,3 млрд руб. против прибыли годом ранее
15:13 Спасатели ОТЭКО провели тренировочные учения на причалах ТТНГ
14:58 Грузооборот порта Гамбург за январь-октябрь снизился на 10,7%
14:35 Американский эсминец John S. McCain нарушил российскую границу
14:17 Среднесуточная добыча углеводородов Группой «ЛУКОЙЛ» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 11,6% - до 2,065 тыс. барр.
13:56 Росморпорт проведет аукцион на изготовление и поставку алых парусов для парусника «Херсонес»
13:34 Круизный лайнер «Петр Великий» планируется передать заказчику в апреле 2021 года
13:16 Установлены допустимые осадки судов на акватории порта Усть-Луга (Ленобласть)
12:51 Морской УТЦ ГУМРФ провел пилотный курс повышения квалификации администраторов отраслевого образования
12:33 На Камчатке в мае 2021 года введут в эксплуатацию три новых причала
12:14 В порту Сабетта (Ямал) усилены ледовые ограничения
11:49 Объявлены фактические глубины акватории и у причалов порта Керчь
11:30 В Благовещенске возбуждено уголовное дело по факту смертельного травмирования женщины-маляра на судзаводе
11:12 Атомоход «Арктика» обеспечил первую проводку в акватории Северного морского пути
10:52 Завершена расстановка на зимний отстой и ремонт технического флота ФБУ «Администрация Амурводпуть»
10:33 Ростех начал серийные поставки агрегатов для фрегатов «адмиральской» серии проекта 22350
10:16 Цены на бункерное топливо 23 ноября продолжат движение вверх - аналитики MABUX
09:49 ММТП проводит конкурентные переговоры на выполнение работ по восстановлению глубин у причалов
09:31 ЕРП перевезло 3,32 млн тонн грузов, выполнив план навигации-2020
09:14 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 23 ноября
08:54 Нефть дорожает на прогрессе в разработках вакцины от коронавируса
08:41 Пираты похитили трех моряков с танкера-бункеровщика в районе Нигерии
08:19 Начался монтаж пролетов нового моста через ВДСК
08:00 Damen Shipyards Group успешно завершила очередной проект конверсии судна для норвежской компании Eidsvaag

23 ноября 2020

19:00 В районе терминала КТК под Новороссийском обезврежена авиабомба
18:39 Опубликован проект Правил ОВОС
18:18 В Амстердаме построят первую голландскую установку для производства био-СПГ
17:54 СГУВТ оснастил две учебно-исследовательские лаборатории новейшим тренажерным и стендовым оборудованием
17:33 Компании «Антей Север» и «Энергоконсультант» станут резидентами Арктической зоны РФ
17:12 Система транспортного образования является одной из крупнейших отраслевых систем - ректор РУТ
16:50 75-я сессия Комитета по защите морской среды ИМО согласовала проект поправок в конвенцию МАРПОЛ
16:31 Минтранс рассчитывает к апрелю 2021 года подготовить нацпроет по развитию внутреннего водного транспорта
16:13 Корпорация «Ак Барс» готова развернуть гражданское судостроение на туркменских верфях
15:57 Алексей Рахманов предложил корейским инновационным компаниям вместе развивать беспилотные технологии
15:36 Правительство России начало реорганизацию структуры институтов развития
15:14 Импорт СПГ в Японию в октябре 2020 года сократился на 5,6%
14:58 В Баренцевом море траулер совершил навал на судно при швартовке для перегрузки рыбопродукции
14:36 Fitch Ratings подтвердило кредитные рейтинги ПАО «ГТЛК» на уровне «ВВ+»
14:18 На Камчатке остановлена работа двух паромных переправ
13:49 Производство СУГ в России к 2026 году вырастет на 52,7% - представитель «СИБУР»
13:33 ГТЛК и «ВЭБ-лизинг» будут преобразованы в Единую лизинговую компанию
13:17 Доступна запись вебинара «Гидроэнергетика Центральной Азии и Каспия: реализация проектов строительства и модернизации ГЭС»
12:54 Запрещена эксплуатация самоходного парома на Телецком озере
12:32 В порту Дудинка (Красноярский край) усилены ледовые ограничения
12:16 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 20 ноября выросли до 13,184 тыс. руб. за тонну
11:53 Закрыта навигация в морском порту Николаевск-на-Амуре
11:34 Global Ports и «ТрансКонтейнер» запустили ускоренную доставку пеллет из Сибири в Европу через «Петролеспорт»
11:17 Во Владивостоке паром за двое суток перевез более 3,5 тыс. пассажиров с Русского острова и обратно
10:56 Госзадание по проверкам судов инспекциями ГПК в Обь-Иртышском бассейне ВВП выполнено более чем на 100%
10:35 Цены на бункерное топливо 23 ноября покажут слабый рост - аналитики MABUX