В испытательном центре Mitsui успешно завершились типовые испытания на соответствие техническим условиям двигателя MAN Diesel & Turbo серии G50ME-C9, говорится в сообщении компании.
После ввода в эксплуатацию двигатель будет установлен на первом в мире танкере для транспортировки этана и использовать в качестве топлива этан. Первый этановоз в серии из трех судов будет построен на китайской верфи SinoPacific для немецкого судовладельца Hartmann Reederei.
MAN Diesel & Turbo в 2015 году провела аналогичные испытания двухтактного двигателя ME-LGI, работающего на метаноле в своем исследовательском центре в Копенгагене.
Помимо использования этана двигатель ME-GI сможет работать на мазуте, дизеле и газойле. Движительная установка будет также включать интегрированную систему винта MAN Kappel и руль с бульбообразной пропульсивной наделкой для улучшения ее эффективности. Двигатель модели G50 был разработан с прицелом на снижение издержек производства и, соответственно, имеет меньший вес и меньшую длину, по сравнению с предыдущими версиями при такой же выходной мощности.
Классификационное общество DNV-GL наблюдало за испытаниями двигателя в Японии типа ME-C при работе на дизеле. Были также проведены испытания газовой системы, давления и функций. Первое испытание работы на этане в реальных условиях будет происходить в Техасе на борту газовоза вместимостью 36 тыс. куб. м после бункеровки судна этаном, после чего двигателю будет присвоено официальное типовое название 7G50ME-GIE.
Совместное предприятие JACCAR/Hartmann Reederei ранее заказало еще 5 танкеров вместимостью по 85 тыс. куб. м класса Eco Star 85K типоразмера VLEC. На каждом из них планируется установить по одному главному двигателю серии MAN B & W 6G60ME- GIE для работы на этане в соответствии с требованиями Tier-III и правилами ИМО по выбросам NOx.
MAN Diesel & Turbo, головной офис которой находится в Аугсбурге (Германия), основана в 1758 и в настоящее время является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. Компания является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 100 центрах, в первую очередь Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Diesel & Turbo входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.
Все новости