• 16 марта 2016 18:45

    Двигатель MAN Diesel & Turbo G50ME-C9 прошел типовые испытания

    В испытательном центре Mitsui успешно завершились типовые испытания на соответствие техническим условиям двигателя MAN Diesel & Turbo серии G50ME-C9, говорится в сообщении компании.

    После ввода в эксплуатацию двигатель будет установлен на первом в мире танкере для транспортировки этана и использовать в качестве топлива этан. Первый этановоз в серии из трех судов будет построен на китайской верфи SinoPacific для немецкого судовладельца Hartmann Reederei.

    MAN Diesel & Turbo в 2015 году провела аналогичные испытания двухтактного двигателя ME-LGI, работающего на метаноле в своем исследовательском центре в Копенгагене.

    Помимо использования этана двигатель ME-GI сможет работать на мазуте, дизеле и газойле. Движительная установка будет также включать  интегрированную систему винта MAN Kappel и руль с бульбообразной пропульсивной наделкой для улучшения ее эффективности. Двигатель модели G50 был разработан с прицелом на снижение издержек производства и, соответственно, имеет меньший вес и меньшую длину, по сравнению с предыдущими версиями при такой же выходной мощности.

    Классификационное общество DNV-GL наблюдало за испытаниями двигателя в Японии типа ME-C при работе на дизеле. Были также проведены испытания газовой системы, давления и функций. Первое испытание работы на этане в реальных условиях будет происходить в Техасе на борту газовоза вместимостью 36 тыс. куб. м после бункеровки судна этаном, после чего двигателю будет присвоено официальное типовое название 7G50ME-GIE.

    Совместное предприятие JACCAR/Hartmann Reederei ранее заказало еще 5 танкеров вместимостью по 85 тыс. куб. м класса Eco Star 85K типоразмера VLEC. На каждом из них планируется установить по одному главному двигателю серии MAN B & W 6G60ME- GIE для работы на этане в соответствии с требованиями Tier-III и правилами ИМО по выбросам NOx.

    MAN Diesel & Turbo, головной офис которой находится в Аугсбурге (Германия), основана в 1758 и в настоящее время является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. Компания является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 100 центрах, в первую очередь Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае.  Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Diesel & Turbo входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.




1 декабря 2021

19:00 ВТБ Лизинг в 2022 году планирует увеличить портфель морских судов в 2,5-3 раза
18:40 Морской тральщик «Петр Ильичев» выполняет ходовые испытания в Финском заливе
18:18 Датские военные напали на предполагаемое пиратское судно у Нигерии, расстреляв его экипаж
17:54 На Чукотке завершен продуктовый завоз морским транспортом
17:33 Практика совещаний Бассейновой комиссии Азовского моря продолжится в зимнюю навигацию 2021-2022 годов
17:17 Stena RoRo передала в тайм-чартер Brittany Ferries второй паром серии E-Flexer на СПГ
17:08 Головной атомоход проекта 22220 «Арктика» вышел из Санкт-Петербурга в акваторию Севморпути
16:58 При ледокольной проводке судов в порты Азовского моря используют две ТФК
16:45 Пограничный сторожевой корабль «Расул Гамзатов» передан Погрануправлению ФСБ России по Дагестану
16:37 Новая конференция ПортНьюс «Судоремонт, модернизация, комплектующие» состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге
16:15 Начата подготовка к внедрению автоматизированных систем пропуска товарных партий через госграницу РФ
15:56 Практика проведения контрольных мероприятий Ростехнадзора – вебинар 15 декабря 2021 года
15:35 «НЕВА-МЕТАЛЛ» переходит на управление генгрузами с помощью автоматизированной системы «Контерра»
15:18 Ледоколы «Кама» и «Капитан Харчиков» не будут работать в зимнюю навигацию
14:54 Продолжительность ледового периода 2021-2022 годов в Азовском море составит 84-88 дней – прогноз
14:36 СовФед одобрил присоединение России к Найробийской конвенции
14:14 Пункты длительной стоянки флота определены в порту Азов
13:55 НЭС «Академик Трешников» вышло из порта Санкт-Петербург в Антарктиду
13:34 Сбором отходов с судов в зимнюю навигацию в порту Ростов-на-Дону будут заниматься пять компаний
13:17 У северо-западного побережья Сахалина 2 декабря прогнозируется опасный подъем уровня моря
12:51 Отгрузка нефти через морской терминал КТК за 11 месяцев 2021 года выросла на 0,7%
12:29 Прокуратура требует обеспечить безопасную стоянку кипрского судна в порту Владивосток
12:12 Навигация 2021 года отмечалась непростыми путевыми условиями - ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация»
11:53 Ледокольный флот в порту Ейск готов к зимней навигации
11:32 Бункеровку судов в порту Ростов-на-Дону в зимний период планируют осуществлять 14 компаний
11:16 Снижение цен на бункерное топливо может замедлиться 1 декабря - аналитики MABUX
10:57 В навигацию-2021 в Санкт-Петербурге проведено 2177 разводок мостов
10:33 Погрузка на РЖД за 11 месяцев 2021 года выросла на 3,3%
10:11 Порт Ейск в зимнюю навигацию-2022 планирует перевалить 1 млн тонн
09:52 Приостановлено движение паромов на линии Холмск - Ванино - Холмск
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 30 ноября
09:09 Рыболовецкий колхоз им. В.И.Ленина вложит 28 млрд руб. в создание рыболовных судов и фабрик по переработке рыбы на Камчатке
08:50 Нефть пошла в рост
08:28 На паруснике «Херсонес» в 2021 года прошли плавательную практику 415 курсантов
08:00 В порту Туас завершилось строительство первой очереди проекта расширения территории порта

30 ноября 2021

19:08 В порту «Лавна» планируется создать контейнерный терминал – Евгений Дитрих
19:00 В порту Туапсе ожидают сильный тягун
18:40 Азербайджанский судзавод «Зых» завершил ремонт паромного судна «Шеки»
18:18 Ледоколы «Капитан Драницын» и «Адмирал Макаров» приступают к проводкам в акватории Севморпути
17:52 На Дону с 1 декабря ограничат навигацию маломерных судов
17:31 Ледокол ФГУП «Росморпорт» выполнил первую в зимнем сезоне 2021-2022 годов проводку в порту Архангельск
17:16 На судоверфи JiangSu DaJin заложили сухогруз для ростовской компании «Астон»
16:58 Погранпереходы Гродеково- Суйфэньхэ и Забайкальск-Маньчжурия принимают только контейнерные грузы
16:37 Северный флот объявил сигнал «Холод»
16:13 Правительство РФ рассмотрит проект решения по инвестпрограмме и финансовому плану РЖД
15:55 На Черноморском флоте приняты меры по предупреждению возможных последствий штормовой погоды
15:36 Долгосрочные ставки морского фрахта взлетели на 121% по сравнению с 2020 годом - Xeneta
15:17 В Приморском крае 1 декабря объявлено экстренное предупреждение об опасном волнении моря
14:56 «Свеза» поставила партию фанеры компании «КОТТА контейнер»
14:32 Корвет «Гремящий» и две подводные лодки проекта «Варшавянка» прибыли во Владивосток
14:15 Работу буксиров в порту Ростов-на-Дону зимой обеспечат 14 компаний
13:54 Атомоход проекта 22220 «Сибирь» завершил основной этап ЗХИ
13:35 Бункеровку судов питьевой водой в порту Азов зимой обеспечат семь гидрантов
13:14 «Арктик СПГ 2» подписал кредитные договоры с международными банками
12:48 Плановый грузооборот порта Азов в зимнюю навигацию составляет 3,16 млн тонн
12:27 «Ростерминалуголь» начал возведение ветро-пылезащитного ограждения по периметру склада
12:12 Объем дноуглубления в Азово-Донском бассейне ВВП в 2021 году составил 1,59 млн куб. м
11:54 Судоходство в Керченском проливе возобновлено после урагана
11:33 В Санкт-Петербурге завершилась навигация
11:14 Мировой бункерный рынок 30 ноября перешел в коррекционный рост - аналитики MABUX