• 17 декабря 2015 08:00

    Береговая охрана США ужесточает позицию по сертификации альтернативных систем очистки балластных вод

    Береговая охрана США (USCG), отвечающая за тестирование и сертификацию альтернативных систем управления балластными водами (AMS) для выдачи разрешения захода в воды США, в своем заявлении 14 декабря 2015 года объявила, что не будет выдавать утверждение типового образца, если эти системы полностью не уничтожают при обработке потенциально инвазивные морские организмы в балластных водах.

    Такие жесткие требования не вызвали оптимизма у большинства производителей систем очистки (BWTS), использующих облучение балластной воды ультрафиолетом (УФ), экологически безопасную технологию, при который не используются какие-либо химические вещества. При этом норвежский производитель Optimarin, чья система может получить окончательное утверждение USCG уже в следующем году, полон оптимизма, говорится в пресс-релизе компании.

    Береговая охрана США проинформировала группу производителей систем использующих УФ, что в процессе утверждения не будет принимать метод тестирования, основанный на наиболее вероятном числе (MPN). В большинстве УФ систем используется методология MPN оценивающая организмы по принципу «жизнеспособные / нежизнеспособные», при котором под «нежизнеспособными» организмами, которые попадают обратно в воду, подразумеваются живые, но не способные к воспроизводству биоорганизмы.

    Тем не менее, Береговая охрана США настаивает на том, что ее собственный тест FDA / CMFDA, который определяет биологические формы жизни, по принципу «живой / мертвый», должны стать стандартом для утверждения типовых образцов. Это утверждение является обязательным для любого судовладельца, который хочет, чтобы после 1 января 2016 г. соответствовать требованиям к балластным водам для заходы в воды США.

    Такой подход находит понимание у Торе Андерсена, гендиректора Optimarin. «Береговая охрана США хочет абсолютной уверенности в отношении стандартов - они не хотят живых организмов, занесенных на их территорию. Методология MPN является приемлемой для IMO, однако это не станет утешением для владельцев международного флота, которые хотели бы больше гибкости при плавании в водах США».

    По мнению руководства Optimarin, Береговая охрана США в настоящее время допускает альтернативные системы управления (AMS), что позволяет судам с такими системами, утвержденными под флагом другого государства, сливать балласт в водах США, но это будет разрешено только в течение пяти лет после даты утверждения соответствия судна. После чего, если они не будут отвечать требованиям USCG к полному уничтожению микроорганизмов, им придется все менять.

    Optimarin, имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли. Компания установила на судне первую в мире коммерческую систему очистки балластных вод в 2000 году и является единственным производителем УФ систем, чья установка отвечает критериями FDA / тестирования CFMDA и имеет все шансы пройти сертификацию Береговой охраны США. Оставшиеся испытания (солености воды) запланированы на весну 2016 года, после чего последует окончательное утверждение типового образца.

    Эффективность системы от Optimarin достигается за счет потребляемой мощности. «В нашей системе используется лампа мощностью 35KW, что очень много для УФ-системы. Это позволяет мгновенно убивать инвазивные организмы, и это именно то, чего добивается Береговая охрана США», - пояснил Андерсен.

    Optimarin на сегодняшний день продала более 350 своих систем BWTS судовладельцам по всему миру. Более 270 уже установлено на судах из них свыше 60 являются модернизированными системами.


16 июля 2024

17:36 Южнокорейская STX Heavy Industries изменит название на HD Hyundai Marine Engine
17:14 Ряд морских контейнерных перевозчиков впервые за долгое время стал снижать спотовые ставки
16:47 Земснаряд «Кадош» Росморпорта отправится в доковый ремонт
16:25 В Сербии планируется реконструкция дунайского порта Прахово за счет госбюджета
16:04 Пакет акций «Логин Дело» Сергея Шишкарева в АО «Корсаковский морской торговый порт» составил 64,26%
15:46 В бункерном топливе региона Амстердам-Роттердам-Антверпен обнаружено высокое содержание абразивных частиц
15:28 Губернатор: Площадку для белорусского порта в Приморье выберут в 2024 году
15:11 Череповецкий судозавод передал ГТЛК третью баржу проекта RBD4608
14:57 Трехпалубный теплоход «Сергей Есенин» выполнил первую швартовку к новому причалу в Великом Новгороде
14:39 РКО начало техническое наблюдение за строительством третьего земснаряда проекта 93.159А
14:02 Китайская Yangzijiang Shipbuilding планирует расширить свои судостроительные мощности
13:38 Генеральным директором завода «Красное Сормово» назначен Станислав Кругляшов
13:20 Новороссийский зерновой терминал в сезон 2023/2024 отгрузил 168 судов
13:01 СНСЗ заложил тринадцатый морской тральщик проекта 12700 «Виктор Корнер»
12:39 Премьер-министр Дагестана: Товарооборот с Ираном пока реализован на 10-15%
12:21 Завершено совместное российско-китайское морское патрулирование в Южно-Китайском море
12:02 Первый в России водородный полигон запущен в Южно-Сахалинске
11:46 В Ростове-на-Дону спущен на воду плавучий причал для швартовки пассажирских судов
11:17 Танкеры ASCO в январе-июне 2024 года снизили грузоперевозки на 20% — до 2 млн тонн
10:56 Спуск к причалу и зал ожидания для пассажиров теплоходов обустроят в Хопылеве (Ярославская область)
10:35 Контейнерные перевозки на СКЖД в январе-июне 2024 года снизились на 7,6% — до 91,5 тыс. TEU
10:17 РС актуализировал Правила постройки танкеров для перевозки сжиженных газов
09:58 В Приморье заказчику передан первый композитный катамаран класса «Тихоокеанский 108»
09:44 В Пермском крае выставили на продажу причал Чайковского речного порта
09:32 Росморречфлот предлагает активнее использовать транзитный потенциал речных артерий Приморья
09:09 Баржа получила повреждение корпуса при прохождении порога на Енисее
08:46 Состояние гидротехнических сооружений ВМТП проинспектировано руководителями отраслевых ведомств
08:23 Анадырский морской порт (Чукотка) с начала навигации обработал около 30 тыс. тонн угля
08:00 Обновлены сведения о фактических глубинах и проходных осадках судов на акватории порта Посьет (Приморье)

15 июля 2024

19:00 Подготовка к Главному Военно-Морскому параду внесет изменения в график разводки мостов в Петербурге
18:35 Администрации «Волго-Балт» передан земснаряд проекта Ц480Д «Константин Безюков»
18:13 Мнение: Развитие арктических проектов требует инновационных подходов для подготовки кадров
17:54 Инвесторы могут продлить сроки строительства судов по первым крабовым аукционам до 7 лет
17:36 В Рыбинске началась погрузка секций плавдока для ПСЗ «Янтарь»
17:19 Турция сократит импорт пшеницы в сезоне 2024/2025 на 16% — до 8 млн тонн
16:58 На площадке «Красные Баррикады» ЮЦСС капитально отремонтируют плавучую буровую установку «Бриз» «Лукойла»
16:37 Датская Torm купит на вторичном рынке восемь танкеров-продуктовозов и продаст один типа MR
16:15 Продажи бункерного топлива в порту Сингапур за январь-июнь 2024 года выросли на 8,5%
15:54 Основной акционер Судоремонтно-судостроительной корпорации (Нижегородская область) снизил свою долю до 27,8%
15:36 Грузооборот порта Сингапур за январь-июнь 2024 года увеличился на 8,2%
15:21 Соглашение Maersk и Hapag-Lloyd о совместном флоте на контейнерных линиях вызвало вопросы у властей США
14:48 Сделка о покупке STX Heavy Industries компанией HD KSOE одобрена антимонопольными органами Южной Кореи
14:23 На Байкале пресечены нелегальные пассажироперевозки на судах в районе поселка Листвянка
13:59 Реконструкция порта Корсаков (Сахалин) будет выполнена в 2024-2027 годах
13:47 Совокупный контейнерооборот терминалов COSCO за первое полугодие 2024 года вырос почти на 8%
13:05 НЭС «Михаил Сомов» доставило снабжение на остров Визе
12:32 Совокупный грузооборот терминала CSP Abu Dhabi с момента запуска превысил 5 млн TEU
12:04 Российско-китайское учение «Морское взаимодействие – 2024» пройдет с 15 по 17 июля
11:44 Заместителем генерального директора РС назначен Алексей Березин
11:36 Таможня в порту Ростов-на-Дону в первом полугодии 2024 года оформила более 2 тыс. судов
11:27 РС: Автоматическая система обмена данными в диапазоне очень высоких частот сменит существующую АИС
11:11 Судопогрузочные машины доставят на терминал минудобрений в Усть-Луге в сентябре 2024 года
10:48 В порту Находка (Приморье) планируется реконструкция причала №25
10:29 «НОВАТЭК» в первом полугодии 2024 года снизил реализацию природного газа на 3,3%
10:12 Петербургский суд постановил взыскать с Wartsila 7,6 млн евро в пользу Балтзавода
09:53 Ученые саратовского вуза запатентовали модель гребного винта для арктических судов
09:31 Атомоход «Сибирь» завершил ледокольную проводку двух судов в порт Певек
09:08 Пассажиры речных электросудов в Москве с момента запуска регулярных маршрутов совершили 1 млн поездок
08:45 Навигация 2024 года открылась в порту Тикси (Якутия)
08:22 Часть акватории Татарского пролива предоставлена в обособленное водопользование погрануправлению ФСБ
08:00 Готовится к публикации третий номер журнала «ПортНьюс» за 2024 год

14 июля 2024

11:11 Грузооборот турецких портов в январе-июне 2024 года вырос на 3,2% — до 269,1 млн тонн
09:29 На реке Индигирка в Якутии столкнулись два теплохода
08:40 Перевалка зерна на терминалах «Деметра-Холдинг» по итогам сезона составила 12,5 млн тонн
08:23 Председателю совета директоров Московского речного пароходства Вадиму Березину 88 лет!

13 июля 2024

15:21 Китай успешно применяет «морскую милицию» для контроля над спорными водами без вооруженного конфликта
13:51 Правительство РФ снизило порог обязательной репатриации валютной выручки
13:42 Михаил Мишустин утвердил распределение обязанностей кураторов ряда федеральных и национальных проектов
12:38 Петербургский городской причал у Летнего сада оборудуют новым металлическим понтоном

12 июля 2024

19:00 Учебный парусник «Мир» Росморпорта принял вторую в 2024 году смену практикантов