• 17 декабря 2015 08:00

    Береговая охрана США ужесточает позицию по сертификации альтернативных систем очистки балластных вод

    Береговая охрана США (USCG), отвечающая за тестирование и сертификацию альтернативных систем управления балластными водами (AMS) для выдачи разрешения захода в воды США, в своем заявлении 14 декабря 2015 года объявила, что не будет выдавать утверждение типового образца, если эти системы полностью не уничтожают при обработке потенциально инвазивные морские организмы в балластных водах.

    Такие жесткие требования не вызвали оптимизма у большинства производителей систем очистки (BWTS), использующих облучение балластной воды ультрафиолетом (УФ), экологически безопасную технологию, при который не используются какие-либо химические вещества. При этом норвежский производитель Optimarin, чья система может получить окончательное утверждение USCG уже в следующем году, полон оптимизма, говорится в пресс-релизе компании.

    Береговая охрана США проинформировала группу производителей систем использующих УФ, что в процессе утверждения не будет принимать метод тестирования, основанный на наиболее вероятном числе (MPN). В большинстве УФ систем используется методология MPN оценивающая организмы по принципу «жизнеспособные / нежизнеспособные», при котором под «нежизнеспособными» организмами, которые попадают обратно в воду, подразумеваются живые, но не способные к воспроизводству биоорганизмы.

    Тем не менее, Береговая охрана США настаивает на том, что ее собственный тест FDA / CMFDA, который определяет биологические формы жизни, по принципу «живой / мертвый», должны стать стандартом для утверждения типовых образцов. Это утверждение является обязательным для любого судовладельца, который хочет, чтобы после 1 января 2016 г. соответствовать требованиям к балластным водам для заходы в воды США.

    Такой подход находит понимание у Торе Андерсена, гендиректора Optimarin. «Береговая охрана США хочет абсолютной уверенности в отношении стандартов - они не хотят живых организмов, занесенных на их территорию. Методология MPN является приемлемой для IMO, однако это не станет утешением для владельцев международного флота, которые хотели бы больше гибкости при плавании в водах США».

    По мнению руководства Optimarin, Береговая охрана США в настоящее время допускает альтернативные системы управления (AMS), что позволяет судам с такими системами, утвержденными под флагом другого государства, сливать балласт в водах США, но это будет разрешено только в течение пяти лет после даты утверждения соответствия судна. После чего, если они не будут отвечать требованиям USCG к полному уничтожению микроорганизмов, им придется все менять.

    Optimarin, имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли. Компания установила на судне первую в мире коммерческую систему очистки балластных вод в 2000 году и является единственным производителем УФ систем, чья установка отвечает критериями FDA / тестирования CFMDA и имеет все шансы пройти сертификацию Береговой охраны США. Оставшиеся испытания (солености воды) запланированы на весну 2016 года, после чего последует окончательное утверждение типового образца.

    Эффективность системы от Optimarin достигается за счет потребляемой мощности. «В нашей системе используется лампа мощностью 35KW, что очень много для УФ-системы. Это позволяет мгновенно убивать инвазивные организмы, и это именно то, чего добивается Береговая охрана США», - пояснил Андерсен.

    Optimarin на сегодняшний день продала более 350 своих систем BWTS судовладельцам по всему миру. Более 270 уже установлено на судах из них свыше 60 являются модернизированными системами.


24 апреля 2024

19:00 Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
18:52 В порту Кавказ изменят пределы пункта пропуска через госграницу РФ
18:34 Судовладельцы нарушили техрегламент речных пассажирских и грузовых перевозок в Великом Устюге
18:12 «СовЭкон»: Экспорт российской пшеницы в апреле 2024 года может достичь рекордных 4,6 млн тонн
17:53 AD Ports подписала концессию на развитие и эксплуатацию терминала в порту Анголы
17:37 ГУМРФ проведет последние перед приемной кампанией дни открытых дверей 19 мая и 1 июня
17:20 Резиденты ОЭЗ ППТ «Лотос» вложили более 5 млрд рублей инвестиций
16:58 На внутренних водных путях Московского бассейна открылась навигация 2024 года
16:34 Посольство: Российский моряк сможет покинуть захваченное Ираном судно MSC Aries при смене экипажа
16:18 TotalEnergies (Франция) и OQ (Оман) планируют построить СПГ-завод для бункеровок в порту Сохар
15:56 Росморпорт установит российское программное обеспечение на всех 25 СУДС к концу 2024 года
15:27 Александр Казакевич возглавил АО «Усть-Луга Ойл»
15:12 Чистая прибыль НМТП в первом квартале 2024 года выросла в 1,9 раза — до 4,8 млрд рублей
14:53 Рост количества судозаходов круизных теплоходов в Москве в 2024 году ожидается на 25%
14:35 В Астраханской области обнаружено загрязнение акватории у причалов ПК «Эко+» и «Красных Баррикад»
14:14 «НОВАТЭК» приступил к добыче газа на Северо-Часельском месторождении в ЯНАО
13:56 На морском терминале КТК с начала 2024 года к концу апреля отгружено 21,1 млн тонн нефти
13:33 Строительство 20-ти речных понтонов проекта РВНЦ.05/21 ведется под техническим наблюдением РКО
13:12 В строительство второго этапа кластера «Геленджик Марина» вложат более 100 млрд рублей
12:53 Морские перевозки железной руды в I квартале 2024 года выросли на 3,8%
12:34 Реконструкция Волховского шлюза в Ленобласти выполнена на 70%
12:15 Губернатор Магаданской области поручил до июля 2024 года избавить бухту Нагаева от затонувшей плавбазы «Нева»
11:56 Паромное сообщение в речном пункте пропуска Покровка — Жаохэ (Китай) возобновляется с 25 апреля
11:37 Для комплекса минеральных удобрений МБТ приобретен новый фронтальный погрузчик
11:22 Выручка FESCO за 2023 год увеличилась на 6% — до 172 млрд рублей
11:08 Активы резидентов специального административного района на острове Русском достигли 5,5 трлн рублей
10:49 Яхтенный причал в центре Владивостока открылся после модернизации
10:30 Паром «Адмирал Невельской» выведен с линии Корсаков — Курилы из-за необходимости ремонта
10:11 Маршруты круизных теплоходов из Москвы в навигацию 2024 года пройдут через 50 городов
09:52 Два теплохода ЛОРП готовятся встать под загрузку к началу весеннего паводка в верховьях Лены
09:29 Александр Коновалов назначен генеральным директором Балтийского завода
09:07 Ледоколы «Иван Крузенштерн» и «Семен Дежнев» должны пройти ремонт до 15 сентября 2024 года
08:44 Владимир Путин: Провозная способность БАМа составит в 2024 году почти 42 млн тонн
08:21 ГК «Дело» планирует построить контейнерный терминал в порту Хамбантота (Шри-Ланка)
08:00 Летняя речная навигация 2024 года в Подмосковье стартует 1 мая

23 апреля 2024

19:00 Замглавы РЖД призвал использовать все возможности для вывоза экспортных грузов
18:26 Для международного морского терминала в Пионерском построят перехватывающую стоянку для накатной техники
17:48 Россия рассматривает возможность создания порта в одной из стран Африки
17:08 Росморпорт планирует ремонт буксира «Ирбис» в объеме очередного освидетельствования РС
16:19 WinGD завершила испытания нового короткоходного двигателя серии X-S
16:00 Компания «Водолет» развивает собственную причальную инфраструктуру на Волге
15:48 Эксперт: Необходимо строительство камеры шлюза 16А на Городце и ликвидация мелководья на Каме
15:31 Второй центр оценки качества зерна введен на терминале КСК в Новороссийске
15:12 ООО «Водолет» (Нижний Новгород) в навигацию 2024 года планирует перевезти 130 тыс. пассажиров
14:53 Компания «Волга-Флот» призвала обеспечить утилизационный грант под постройку речных грузовых судов в 25%
14:35 Эксперт: Существует риск остановки судоходства на Городецком участке в навигацию 2024 года
14:16 «Волга-Флот» предлагает дотировать речные перевозки строительных и социально значимых грузов
13:57 Голландская верфь Thecla Bodewes Shipyards спустила на воду пятый сухогруз серии LABRAX
13:44 Сотрудники ММТП эвакуированы из-за обнаружения бомбы времен ВОВ на территории порта
13:35 Создание ПОЭЗ в Нижнем Новгороде позволит увеличить к 2030 году контейнерные перевозки на 240 тыс. TEU в год
13:18 НКХП увеличил перевалку экспортного зерна в марте 2024 года на 2,5% — до 737,2 тыс. тонн
12:59 Пермский край планирует построить 9 новых причалов к 2026 году
12:43 Сухогруз греческой компании Carras первым в отрасли получил нотацию класса Biofuel-1 от общества ABS
12:21 Астраханская область предложила продлить МТК «Север ‒ Юг» до Африки
11:56 Теплоходы компании «Водоходъ» выполнят 176 круизов из 14 городов России в майские праздники
11:37 Росморпорт ищет исполнителя работ по обслуживанию земснаряда при дноуглублении ВКМСК
11:19 Профсоюзы США предлагают ввести отдельную плату для судов, построенных в Китае
10:58 Капитана на Ямале осудили за небрежность при управлении буксирным составом
10:42 Катерное сообщение от причала Михайловской батареи (Севастополь) нарушено из-за шторма
10:21 Пассажирский теплоход «Мустай Карим» отправился в первый в 2024 году круиз
10:10 Губернатор Сахалина назвал субдсидируемую доставку грузов по Севморпути козырной картой в развитии региона
09:39 Бразилия, Иран, Алжир и Нигерия станут приоритетными направлениями экспорта российской рыбопродукции
09:17 РЖД введет скидку 50% на перевозку черных металлов по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
08:56 Юрий Трутнев: Верфь на Камчатке стала хорошим примером сокращения расходов на строительство рыболовных судов
08:31 Строительство и обновление причалов вошло в перечень мероприятий по сохранению и развитию Соловецкого архипелага
08:12 Владимир Путин: МТК «Север – Юг» должен стать примером самой широкой международной кооперации
08:00 Ульяновск прогнозирует рост количество круизных туристов в навигацию 2024 года на 7,5%

22 апреля 2024

19:00 Российская палата судоходства отмечает 30-летие деятельности
18:34 Швейцарская MSС примет участие в создании плавучего госпиталя для медицинской помощи жителям африканских стран
18:13 Предшвартовый этап постройки океанографического судна «Алмаз» на ПСЗ «Янтарь» планируется в конце 2024 года