Stena Line, «Трансконтейнер» и ECL протестировали технологию прямой паромной стыковки колеи 1435 и 1520
Паромная компания Stena Line в начале 2015 года протестировала технологию прямой паромной стыковки колеи 1435 и 1520, созданную совместно с российским «Трансконтейнером» и германским ECL (European Cargo Logistics). Об этом сообщает пресс-служба Stena Line.
Решение базируется на работе «челночных» грузовых экспрессов на стороне колеи 1435 и прямой стыковке паромной переправы с колеей 1520 и автодорожной сетью России и СНГ.
По мнению директора морской логистики Stena Line Freight Петера Клеберга, технология позволяет в 2-3 раза увеличить эффективность автомобильного транспорта и всей логистики в целом.
Партнеры по мультимодальной цепочке считают, что включение паромного звена дает большой выигрыш в скорости перевалки: паром принимает на борт от 60 до 100 ед. в час, что в 3-5 раз превышает скорость загрузки контейнеровоза.
Stena Line - крупнейший паромный оператор в мире, управляет 38 судами на 22 различных маршрутах. Компания имеет более 30 терминалов, большая часть которых находится в собственности или под управлением Stena Line. Компания удерживает значительные доли рынка во всех сегментах, в которых оперирует: грузовые, пассажирские перевозки и сервис. По брутто-тоннажу занимает первое, а по количеству пассажирских мест – второе место в отрасли.