• 24 февраля 2015 11:12

    Сдан в эксплуатацию восьмой в серии танкер-химовоз «Меджид Асланов» типа «Новая Армада» для ГК «Палмали»

    Группа команий «Палмали» 21 февраля 2015 года приняла в эксплуатацию восьмой танкер-химовоз смешанного река-море плавания «Волго-Дон макс» класса дедвейтом около 7089 тонн проекта RST22M «Меджид Асланов» типа «Новая Армада» (строительный номер 078). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
     
    Судно было заложено на турецкой верфи 3 октября 2013 года, спущено на воду18 июня 2014 года.
     
    Двадцать два танкера типа «Армада» первой серии и типа «Новая Армада» второй и третьей серии успешно эксплуатируются «Палмали» на смешанных река-море перевозках с российских речных портов мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Еще семь находятся на разной степени готовности в постройке на четырех заводах.
     
    Суда этой третьей серии (семь из них уже в эксплуатации) является логическим продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как «Армады» первой серии, ранее спроектированных Морским Инженерным Бюро для группы компаний «Палмали» и построенных на верфях SELAH и ADA в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах и модификацией второй серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом «Красное Сормово» в 2008-2009 годах. Всего ранее было построено десять судов типа «Армада» проекта 005RST01 и семь судов типа «Новая Армада» проекта RST22 (из них для «Палмали» - пять).
     
    Отличительной особенностью судов проектов RST22M, RST22, 005RST01 и RST12 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.
     
    Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.
     
    Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
     
    В сравнении с первой серией «Армада» танкера нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 750 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке.
     
    Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
     
    При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ»(ECO-S).
     
    В сравнении со второй серией «Армад» в танкерах модифицированного проекта учтены все новые требования международных конвенций и правил Регистра (требования МАРПОЛ к доступу в пространстве двойных бортов и двойного дна и др.). Установлены более мощные грузовые насосы (шесть производительностью по 200 куб. м/час вместо шести по 150 куб. м/час), что позволило сократить время грузовых операций примерно на 2,5 часа. Кроме того, применены погружные балластные насосы, исключен кормовой манифольд и значительно изменено расположение оборудования в машинном отделении за счет исключения функции демонтажа винто-рулевой колонки через верхнюю палубу.
     
    Головное судно на верфи Бешкташ проекта RST22M «Мубариз Ибрагимов» (строительный номер 12) было заложено 11 декабря 2009 года, спущено на воду 20 декабря 2010 года, сдано в эксплуатацию 15 февраля 2011 года.
     
    Головное судно на верфи Turkter shipyard проекта RST22M «Меджид Асланов» (строительный номер 078) было заложено 3 октября 2013 года, спущено на воду 18 июня 2014 года.

    Головное судно на верфи Armada Shipyard проекта RST22M (строительный номер 001) было заложено 21 мая 2014 года.

    Ссылка по теме:


    Спущен на воду восьмой танкер проекта RST22M типа «Новая Армада» для группы компаний «Палмали» >>>>




9 сентября 2024

14:05 Импорт товаров из Турции через порт Туапсе с начала 2024 года вырос на 16,5% — до 531 тыс. тонн
13:37 Пункт пропуска Покровка (РФ) — Жаохэ (КНР) возобновит работу с 10 сентября 2024 года
13:16 МРК проекта 22800 «Тайфун» отправлен на внешнюю сдаточную базу
13:02 Водолазная компания «А-РГО» представит доклад об освидетельствовании судна на плаву
12:49 В Приморье введен в эксплуатацию экспортный терминал по перевалке 150 тыс. тонн СУГ в год
12:26 Специалисты ЮЦСС приступили к формированию спускового понтона №3 плавучего дока проекта 24012
12:03 Jiangsu Zhenjiang Shipyard передала 4 судна судоходной компании COSCO
11:55 Греция увеличит портовые сборы и ограничит заход круизных судов на популярных туристических направлениях в Эгейском море
11:17 Китайская CSSC получила принципиальное одобрение на строительство крупнейшего контейнеровоза на СПГ
10:58 В навигацию-2024 на СМП работает 19 единиц флота СК «Морвенна»
10:36 Саратовская область получит 500 млн рублей на берегоукрепление Волгоградского водохранилища
10:04 У сухогруза «Сормовский 3063» отказал двигатель в проливе Дарданеллы (Турция)
09:15 Навигация СПК «Комета 120М» на маршруте Сочи — Геленджик — Новороссийск может продлиться до середины октября 2024 года
08:43 «Приморскую транспортную компанию» обязали получить заключение государственной экологической экспертизы
08:21 Администрация Енисейского бассейна ВВП планирует взять в лизинг земснаряд на 285 месяцев
08:00 В Лесосибирском порту (Красноярский край) столкнулись баржи с минеральным концентратом

8 сентября 2024

13:20 Илья Шестаков: Рыбоперерабатывающий завод на Сахалине станет одним их самых современных
12:54 Мощности портов России для экспорта энергоресурсов используются лишь на 50-60%
12:46 В Карском море во время шторма произошло повреждение двух плавучих кранов
12:36 В Ростовской области электромеханик теплохода упал в воду и утонул
12:10 В Санкт-Петербурге заработал новый городской причал
11:39 Учебный корабль «Смольный» завершил заход в порт Уолфиш-Бей (Намибия)
11:19 Баржа загорелась на территории Омского речного порта

7 сентября 2024

13:49 Беломорско-Балтийский канал возобновил свою работу
12:32 Атомный ледокол «Урал» провел по участку Севморпути самый большой в истории трассы контейнеровоз NewNewStar
12:26 Совет участников судоходства по СМП видит его как открытую для мира морскую трассу
12:16 Рынок автономных судов к 2029 году может достигнуть $872 млн
12:05 Первое прогулочное электросудно «Канарейка» производства верфи Emperium представили в Санкт-Петербурге
08:30 РЭЦ планируют наделить правом закупок для обеспечения функционирования механизма «одного окна» во внешней торговле
08:00 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 2-6 сентября 2024 года

6 сентября 2024

19:00 Сроки поставки «Валдаев» для Саратовской области сдвинуты вправо
18:27 Паромы перевезли на линии Усть-Луга — Балтийск 368,5 тыс. тонн летом 2024 года
17:54 На паромной переправе Сахюрта — остров Ольхон (Байкал) до 15 октября 2024 года должны обустроить причалы
17:33 Saipem и Newcleo изучат возможность применения малых плавучих АЭС для морских добывающих платформ
17:16 В Реестре морских портов РФ изменены сведения о морском порте Ростов-на-Дону
16:48 В колледже ГУМРФ имени адмирала Макарова открылась брендированная аудитория
16:26 Южнокорейская HD KSOE получила контракт стоимостью $185,4 млн на постройку двух бункеровщиков СПГ
16:00 РС завершил техническое наблюдение за изготовлением и испытаниями крана С4000
15:41 APM Terminals приступила к проекту модернизации терминала WACT в Онне (Нигерия)
15:22 Оператор ММПК «Бронка» второй раз за две недели сменил генерального директора
14:59 Речной транспорт перевез в Алтайском крае 900 тыс. тонн грузов за четыре месяца навигации 2024 года
14:37 Saipem выполнит морские инженерные работы в Саудовской Аравии на сумму около $1 млрд
14:15 К реализации проекта «Сахалин-3» привлекли более 60 российских организаций из разных отраслей промышленности
13:56 В порту Анапа прошли учения по ликвидации нефтеразлива со стоечного судна
13:41 Антон Алиханов: По инвестквотам за 5 лет будут построены 38 рыболовных судов и 46 краболовов
13:09 Для возрождения речных грузоперевозок в Омской области создадут мультимодальный логистический центр
12:54 Реконструкция слипа позволит Архангельской РЭБ флота принимать суда длиной до 130 м
12:38 Сергей Ткаченко вступил в должность президента Sitronics Group
12:17 Грузооборот терминала «Дальтрансуголь» (Хабаровский край) в январе-августе 2024 года упал на 23%
12:01 «Р-Флот» изготовил гидроклассификатор для земснаряда проекта Ц480М2рД/НФ
11:49 Orlen и KN Energies заключили соглашение по перевалке небольших объемов СПГ на терминале в Клайпеде
11:23 Судоходство между шлюзами Беломорканала возобновится днем 6 сентября с ограничением по осадке
11:16 Южная Корея в августе 2024 года стала основным импортером зерна из Приморья
10:48 ВМТП впервые отправил поезд в 112 условных вагонов
10:31 Погрузка на ДВЖД в январе-августе 2024 года увеличилась на 2,4% — до 50,7 млн тонн
10:12 Судостроительные предприятия Хабаровского края получат господдержку
09:59 Объявлены сведения о фактических глубинах и проходных осадках судов в порту Охотск (Хабаровский край)
09:37 ГТЛК получила 3,7 млрд рублей на строительство 6 земснарядов, 3 сухогрузов и 1 плавучего дока
09:15 Пассажиропоток за 6 месяцев круизной навигации 2024 года на ВВП России вырос на 3,7%
08:54 ООО «Балтэко» провело тренировочное учение перед утверждением плана ЛАРН
08:36 Экспедиция на борту НИС «Академик Мстислав Келдыш» проведет радиационные исследования в Арктике
08:19 Обзор: Европейские порты могут столкнуться с трудностями в создании запасов биодизеля, необходимых к 2025 году
08:00 Сформирована программа III конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие»

5 сентября 2024

19:00 Экспорт угля из США в первом полугодии 2024 года вырос на 10% — до 46 млн тонн
18:48 В морском порту Корсаков (Сахалин) увеличено число причалов для безопасной стоянки судов
18:37 Среди российских промышленных компаний наиболее востребованы транспортные и логистические субсидии
18:26 Мнение: Банковскому сообществу надо ускорять темпы финансирования инфраструктуры
18:10 Около 60% действующего танкерного флота оснащено скрубберами
17:53 Два судна проекта Looker 370 будут выполнять прогулочные рейсы в акватории Сочи
17:34 Объем внебюджетного финансирования инфраструктурных проектов на основе ГЧП до 2030 года составит 3 трлн рублей