• 10 февраля 2015 16:58

    В РС состоялось спецгашение марок и конвертов к 100-летию Научно-технического совета общества (фото)

    В РС состоялось спецгашение марок и конвертов к 100-летию Научно-технического совета общества (фото)
    В Российском морском регистре судоходства (РС) 10 февраля 2015 года состоялась торжественная церемония специального гашения марок и конвертов, посвященных 100-летию Научно-технического совета (НТС) классификационного общества. Об этом передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
    В церемонии участвовали генеральный директор РС Сергей Седов и управляющий делами УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области – филиал ФГУП «Почта России» Владимир Самбур.
    Открывая церемонию, Сергей Седов сказал, что «сегодняшний день является историческим, так как церемония спецгашения марок, посвященных 100-летию НТС классификационного общества, происходит в РС впервые». 
    Он отметил, что РС является единственным классификационным обществом в мире, который в своем классе имеет суда с ядерными  энергетическими установками. «В этом имеется большая заслуга НТС, потому что на своих заседаниях они обсуждают и принимают специальные стандарты безопасности именно для судов атомного флота», - пояснил Седов.
    «На сегодняшний день аварийность судов, находящихся в классе РС ниже общемировой – это главное достижение РС», - сказал он.
    По словам главы классификационного общества, почтовые марки, на которых изображены ледоколы: «Ермак», «Ленин», «50 лет Победы» говорят о заслугах РС. «Хочется надеяться, что еще не раз на почтовых марках и конвертах будут изображены заслуги сотрудников нашей организации, которые вносят достойный вклад в обеспечение безопасности мореплавания и охрану человеческой жизни на море», - подчеркнул он.
    В свою очередь Владимир Самбур поздравил всех сотрудников РС и членов НТС со 100-летием совета. «Мы всегда с огромным удовольствием и уважением выпускаем филателистическую продукцию, посвященную таким событиям. Для нас большая честь принять участие в сегодняшнем спецгашении», - сказал он.
    На сувенирном блоке из 4-х марок изображены ледоколы, классифицированные РС: первый в мире арктический ледокол «Ермак», первый в мире атомный ледокол «Ленин», самый большой и самый мощный на настоящий момент в мире атомный ледокол «50 лет Победы», а также здание Главного управления Российского морского регистра судоходства. 
    Тираж блоков составил 500 экземпляров. К юбилею для гашения сувенирного блока «Почта России» изготовила специальный штемпель с фиксированной датой - 10.02.2015. Специальный штемпель действует только один день. По почтовым правилам после церемонии он уничтожается либо передается на постоянное хранение в музейный фонд. Штемпель специального гашения Первого Дня после церемонии, посвященной 100-летию Научно-технического совета Регистра, будет передан на хранение в Центральный музей связи имени А.С. Попова. 
    После церемонии несколько конвертов Первого Дня вместе с сувенирными блоками планируется отправить на различные морские объекты, находящиеся в классе Регистра, где они будут погашены штемпелями расположенных на них почтовых отделений. 
    Созданный в 1915 году для координации научных разработок, необходимых для безопасности мореплавания, Научно-технический Совет Регистра объединил известнейших ученых и ведущих специалистов в области проектирования, строительства и эксплуатации судов того времени. Его первым председателем был избран Константин Петрович Боклевский - корабельный инженер, видный деятель науки, известный также как организатор и декан первого в России кораблестроительного факультета Петербургского политехнического института, от которого ведет свою историю Санкт-Петербургский государственный морской технический университет. 
    В настоящее время НТС координирует работу по всем направлениям деятельности Регистра. Совет состоит из 16-ти специализированных секций и объединяет видных ученых, ведущих специалистов, руководителей и главных инженеров организаций морской отрасли: научно-исследовательских и проектных институтов, конструкторских бюро, судостроительных предприятий, судоходных компаний и высших учебных заведений морского профиля. 
    К торжественной церемонии приурочена организованная совместно с обществом филателистов «Марки Петербурга» выставка почтовых марок морской тематики. Среди филателистических редкостей можно будет также увидеть конверт Первого Дня, выпущенный в честь 15-летия похода атомного ледокола «Арктика» на Северный полюс. В ходе этой экспедиции впервые в истории мирового судоходства судно в надводном плавании достигло Северного географического полюса Земли. Уникальный конверт хранится в собрании корпоративного музея Регистра. 

    В Российском морском регистре судоходства (РС) 10 февраля 2015 года состоялась торжественная церемония специального гашения марок и конвертов, посвященных 100-летию Научно-технического совета (НТС) классификационного общества, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

    В церемонии участвовали генеральный директор РС Сергей Седов и управляющий делами УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области – филиал ФГУП «Почта России» Владимир Самбур, первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов, председатель научно-технического совета ЗАО «ЦНИИМФ» Всеволод Пересыпкин.

    Открывая церемонию, Сергей Седов сказал, что «сегодняшний день является историческим, так как церемония спецгашения марок, посвященных 100-летию НТС классификационного общества, происходит в РС впервые». 

    Он отметил, что РС является единственным классификационным обществом в мире, который в своем классе имеет суда с ядерными энергетическими установками. «В этом имеется большая заслуга НТС, потому что на своих заседаниях члены совета обсуждают и принимают специальные стандарты безопасности именно для судов атомного флота», - пояснил Седов.

    «На сегодняшний день аварийность судов, находящихся в классе РС, ниже общемировой – это главное достижение РС», - сказал он.

    По словам главы классификационного общества, почтовые марки, на которых изображены ледоколы: «Ермак», «Ленин», «50 лет Победы» говорят о заслугах РС. «Хочется надеяться, что еще не раз на почтовых марках и конвертах будут изображены заслуги сотрудников нашей организации, которые вносят достойный вклад в обеспечение безопасности мореплавания и охрану человеческой жизни на море», - подчеркнул он.

    В свою очередь Владимир Самбур поздравил всех сотрудников РС и членов НТС со 100-летием совета. «Мы всегда с огромным удовольствием и уважением выпускаем филателистическую продукцию, посвященную таким событиям. Для нас большая честь принять участие в сегодняшнем спецгашении», - сказал он.

    На сувенирном блоке из 4-х марок изображены ледоколы, классифицированные РС: первый в мире арктический ледокол «Ермак», первый в мире атомный ледокол «Ленин», самый большой и самый мощный на настоящий момент в мире атомный ледокол «50 лет Победы», а также здание Главного управления Российского морского регистра судоходства. 

    Тираж блоков составил 500 экземпляров. К юбилею для гашения сувенирного блока «Почта России» изготовила специальный штемпель с фиксированной датой - 10.02.2015. Специальный штемпель действует только один день. По почтовым правилам после церемонии он уничтожается либо передается на постоянное хранение в музейный фонд. Штемпель специального гашения Первого Дня после церемонии, посвященной 100-летию Научно-технического совета Регистра, будет передан на хранение в Центральный музей связи имени А.С. Попова. 

    После церемонии несколько конвертов Первого Дня вместе с сувенирными блоками планируется отправить на различные морские объекты, находящиеся в классе Регистра, где они будут погашены штемпелями расположенных на них почтовых отделений. 

    Созданный в 1915 году для координации научных разработок, необходимых для безопасности мореплавания, Научно-технический Совет Регистра объединил известнейших ученых и ведущих специалистов в области проектирования, строительства и эксплуатации судов того времени. Его первым председателем был избран Константин Петрович Боклевский - корабельный инженер, видный деятель науки, известный также как организатор и декан первого в России кораблестроительного факультета Петербургского политехнического института, от которого ведет свою историю Санкт-Петербургский государственный морской технический университет. 

    В настоящее время НТС координирует работу по всем направлениям деятельности Регистра. Совет состоит из 16-ти специализированных секций и объединяет видных ученых, ведущих специалистов, руководителей и главных инженеров организаций морской отрасли: научно-исследовательских и проектных институтов, конструкторских бюро, судостроительных предприятий, судоходных компаний и высших учебных заведений морского профиля. 

    К торжественной церемонии приурочена организованная совместно с обществом филателистов «Марки Петербурга» выставка почтовых марок морской тематики. Среди филателистических редкостей можно будет также увидеть конверт Первого Дня, выпущенный в честь 15-летия похода атомного ледокола «Арктика» на Северный полюс. В ходе этой экспедиции впервые в истории мирового судоходства судно в надводном плавании достигло Северного географического полюса Земли. Уникальный конверт хранится в собрании корпоративного музея Регистра. 

    Полный фоторепортаж >>>> 


4 мая 2024

13:28 Иран освободил экипаж задержанного ранее в Ормузском проливе судна MSC Aries
13:03 Китайские корабли повредили филиппинские в Южно-Китайском море с помощью водометов
12:32 Шедший в Россию танкер потерял ход в проливе Дарданеллы (Турция)
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения члена совета Росморречбункера Александра Соболева!

3 мая 2024

19:00 Аварийно-спасательное подразделение ОТЭКО в порту Тамань расширило парк спецтехники
18:51 Одна из российских «дочек» Maersk снова запустила процесс ликвидации
18:46 Врио генерального директора завода «Красное Сормово» избран Борис Петров
18:36 Эстония готовится к потенциальной блокаде Балтийского моря
18:27 DNV: Рост заказов на строительство судов на альтернативном топливе в январе-апреле 2024 года составил 48%
18:04 В иранском МИДе заявили об освобождении членов экипажа захваченного судна MSC Aries
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 22 апреля-3 мая
17:32 КМЗ разработал спуско-подъемное устройство для скоростных катеров
17:13 Юридический комитет ИМО подготовил детальный план работы по вопросам автономного судоходства
16:56 Северный ЭО АСР планирует капитальный ремонт спасательного буксира «Микула»
16:34 Четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский» впервые зашел в Уфу
16:17 Россия и Азербайджан утвердили план создания нормативной базы для развития инфраструктуры МТК «Север – Юг»
15:58 Нижегородское ООО «СССР» отгрузило траловый комплекс для малого рыболовного сейнера проекта 04130
15:36 Период ледокольной проводки судов в порту Архангельск закончится 4 мая
15:15 Новый плавучий пирс ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота доставят на Камчатку из Приморья
14:54 Порты Маврикия, Мадагаскара и Намибии получили импульс к развитию из-за кризиса в Красном море
14:33 В Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту планируется внести ряд изменений
14:16 Пожар произошел на причале Владивостокского филиала ЧЭМК в бухте Диомид
13:57 Новый рейдовый разъездной катер доставлен на Камчатку морским транспортом КИЛ-168
13:38 Пермская судоверфь спустила на воду несамоходный гидроперегружатель проекта Р166 после ремонта
13:21 Общее ходовое время работы буксира «Ирбис» за 2023 год составило более 3 тыс. часов
12:59 Объем уложенного бетона при строительстве Багаевского гидроузла к маю 2024 год достиг 127 тыс. куб. м
12:42 Предприятие ОСК разработало зонд для диагностики изделий судового машиностроения
12:23 Грузооборот портов Астраханской области в первом квартале 2024 года вырос на 78%
12:06 Погрузка на СКЖД в январе-апреле 2024 года сократилась на 9% — до 17,4 млн тонн
11:47 СМИ: Структура Росатома может получить контроль над КМТП
11:30 Строительство производственного корпуса верфи в порту Корсаков (Сахалин) может начаться в августе 2024 года
11:09 Группа компаний «СММ» произвела модернизацию крана-перегружателя типа STS производства Liebherr
10:48 Грузооборот группы НМТП за 2023 год увеличился на 6% — до 132,3 млн тонн
10:31 Пассажирское сообщение речным транспортом стартовало между Благовещенском (Амурская область) и Хэйхэ (КНР)
10:13 Погрузка на ДВЖД в январе-апреле 2024 года увеличилась на 1% — до 24,8 млн тонн
09:54 «Р-Флот» поставит 6 комплектов рамоподъемных устройств для самоходных земснарядов проекта 93.159А
09:28 Объем рыбного экспорта из Приморья в Китай в январе-апреле 2024 года снизился на 4,7%
09:05 Открыто движение по второму пути на очередном участке железнодорожной линии к порту Ванино
08:43 На линии Усть-Луга — Балтийск железнодорожные паромы перевезли 96,5 тыс. тонн грузов в апреле 2024 года
08:22 MABUX: Спрос на СПГ в Европе достигнет своего пика в 2024 году
08:00 Морские порты России в первом квартале 2024 года: инфографика и аналитика

2 мая 2024

19:00 Чистая прибыль Архангельской РЭБ флота в 2023 году снизилась на 16,8%
18:34 Минобороны не смогло взыскать 840 млн рублей с ПСЗ «Янтарь» из-за затянувшегося ремонта СКР «Неустрашимый»
18:16 Весь флот группы «Илим» к навигации 2024 года будет спущен на воду до 25 мая
17:58 Российский арбитраж запретил немецкой Linde вести судебные споры с «РусХимАльянсом» за рубежом
17:39 Терминал минудобрений НТК в Усть-Луге получил заключение о соответствии построенных железнодорожных путей
17:17 Грузоперевозки через Амур в пункте пропуска Благовещенск — Хэйхэ (КНР) планируется возобновить с 7 мая
17:02 ESPO: Европейским портам необходимо за 10 лет инвестировать в инфраструктуру и энергопереход 80 млрд евро
16:43 Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований на водном транспорте планируется дополнить
16:22 Дрейфующая полярная станция на ЛСП «Северный полюс» завершила работу
16:06 Выручка Maersk за январь-март 2024 года снизилась до $12,4 млрд
15:45 Три рыболовных судна для калининградской ГК «Марфиш» будут построены в ближайшие 5 лет
15:22 Росморпорт ищет исполнителя работ по устройству разгрузочного канала на ВКМСК в мае-ноябре 2024 года
15:03 Владелец судна Hai Jin Jiang оплатил штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
14:44 США планируют создать военно-морское объединение для противодействия Китаю в АТР
14:26 Верфь «Эмпериум» (Ленобласть) заложила три электросудна Ecobus по новому контракту с ГТЛК
14:08 Аналитики: Нормализация ситуации в Красном море может привести к обрушению рынка контейнерных перевозок
13:47 Второй спутник «Арктика-М» с бортовым комплексом управления от «Росатома» принят в эксплуатацию
13:29 Правительство РФ дало строящемуся рыболовному флоту отсрочку на 2 года по уровню локализации
13:11 Грузоперевозки FESCO на линии между Новороссийском и Турцией за два года достигли 40 тыс. TEU
12:52 Первый «Агроэкспресс» отправлен из Челябинской области в Индию по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
12:34 Швартовные испытания на головном судне проекта Looker 1100 «Белояр» проводятся под наблюдением РКО
12:13 Правительство РФ одобрило запуск третьего этапа модернизации Восточного полигона
11:56 Погрузка на сети РЖД за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,2% — до 397,6 млн тонн
11:43 ГК «Дело» в апреле 2024 года экспортировала более 1 млн тонн зерна через новороссийский терминал КСК
11:21 По Волго-Донскому судоходному каналу в 2023 году было перевезено 4,9 млн тонн грузов
11:02 ТД «Риф» подал иск к Россельхознадзору на $60 тыс.
10:45 На Волге вблизи Тольятти снят с мели пассажирский теплоход «Сергей Кучкин»
10:26 РСПП просит правительство РФ пересмотреть механизм определения платы за аренду инфраструктуры портов
10:03 На Волго-Балте открылась транзитная навигация