• 26 января 2015 12:14

    Объем инвестиций РЖД в развитие Свердловской магистрали в 2014 году вырос на 1,9% - до 26,9 млрд руб.

    Объем инвестиций ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в развитие Свердловской железной дороги (СвЖД) в 2014 году вырос на 1,9% - до 26,9 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба СвЖД. 

    Основная часть инвестиций была направлена на мероприятия по увеличению пропускных и провозных способностей магистрали, чтобы в полной мере освоить все предъявляемые к перевозке объемы грузов. На снятие инфраструктурных ограничений было направлено 17,3 млрд руб., в том числе 6,5 млрд руб. составили инвестиции в реконструкцию (модернизацию) железнодорожного пути.

    Особое внимание уделено строительству вторых сплошных путей и разъездов на участке Тобольск – Сургут – Коротчаево. В рамках масштабного проекта усиления пропускных способностей участка введены в эксплуатацию 33,8 км вторых путей на 3 перегонах: Аремзянка – Ильдар (11,2 км), Ильдар – Ингаир (11,3 км), Выйский – 338 км (11,3 км); 2 разъезда на участках Айка – Мотыли, Ортъягун – Айка. Кроме того, с опережением плановых заданий дополнительно введены в эксплуатацию 2 разъезда на участках Мотыли-Ноябрьск-1, Ингу-Ягун-Покачевский и высокоточная координатная система на участке Тобольск-Сургут-Коротчаево.

    Продолжено строительство перегонов Вах-Ершовка-Манчем, Салым - Качипенг - Сивыс-Ях, Ай-Яун – Игль, Игль - Южный Балык, Нелым-Вах, Тангинский - Островной - Обский (км 668 - км 687), строительство разъездов на перегонах Ульт-Ягун – Ингу-Ягун, Покачевский – Камеральный, Кумали – Ортягун, Яник – Ханымей, Парка – Хаслят. Начаты работы по реконструкции станций Тобольск и Демьянка.

    В целом инвестиции в развитие участка Тобольск–Сургут–Коротчаево в 2014 году составили 10,2 млрд руб., что на 2,6 млрд больше 2013 года.

    В 2014 году начаты работы по строительству третьего главного пути на отрезке Косулино–Баженово Транссибирской магистрали (затраты составили 800 млн руб.). Строительство третьего главного пути позволит повысить пропускную способность данного участка, который технологически связан с линией Тобольск-Сургут-Коротчаево и является барьерным местом для пропуска перспективного вагонопотока с нефте- и газохимических предприятий севера УрФО.

    Для повышения пропускных способностей Екатеринбургского железнодорожного узла было продолжено техническое перевооружение станции Екатеринбург–Сортировочный.

    На обновление локомотивного парка в прошедшем году было направлено 5 млрд руб. В 2014 году Свердловская дорога получила 34 новых локомотива, в том числе 20 грузовых электровозов серий 2ЭС6 и 2ЭС10, 14 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ116У.

    В текущем году на СвЖД начали поступать локомотивы 2ЭС10 «Гранит» в трехсекционном исполнении (производство – ООО «Уральские локомотивы», Верхняя Пышма). Их использование позволит коренным образом изменить технологию работы: появилась возможность пропускать поезда весом 9000 тонн на всем протяжении главного хода Транссиба (в границах СвЖД - от станции Называевская до Балезино) без смены локомотива по станциям Екатеринбург-Сортировочный, Седельниково, отмечается в сообщении. Тем самым удастся значительно разгрузить Екатеринбургский железнодорожный узел. Кроме того, на дороге продолжается опытная подконтрольная эксплуатация газотурбовоза и маневрового тепловоза с газопоршневым двигателем ТЭМ19.

    Инвестиции в проекты, связанные с технологической устойчивостью производственного процесса, перевозочной деятельностью и безопасностью движения поездов в 2014 году составили 2,9 млрд руб.


3 мая 2024

19:00 Аварийно-спасательное подразделение ОТЭКО в порту Тамань расширило парк спецтехники
18:51 Одна из российских «дочек» Maersk снова запустила процесс ликвидации
18:46 Врио генерального директора завода «Красное Сормово» избран Борис Петров
18:36 Эстония готовится к потенциальной блокаде Балтийского моря
18:27 DNV: Рост заказов на строительство судов на альтернативном топливе в январе-апреле 2024 года составил 48%
18:04 В иранском МИДе заявили об освобождении членов экипажа захваченного судна MSC Aries
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 22 апреля-3 мая
17:32 КМЗ разработал спуско-подъемное устройство для скоростных катеров
17:13 Юридический комитет ИМО подготовил детальный план работы по вопросам автономного судоходства
16:56 Северный ЭО АСР планирует капитальный ремонт спасательного буксира «Микула»
16:34 Четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский» впервые зашел в Уфу
16:17 Россия и Азербайджан утвердили план создания нормативной базы для развития инфраструктуры МТК «Север – Юг»
15:58 Нижегородское ООО «СССР» отгрузило траловый комплекс для малого рыболовного сейнера проекта 04130
15:36 Период ледокольной проводки судов в порту Архангельск закончится 4 мая
15:15 Новый плавучий пирс ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота доставят на Камчатку из Приморья
14:54 Порты Маврикия, Мадагаскара и Намибии получили импульс к развитию из-за кризиса в Красном море
14:33 В Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту планируется внести ряд изменений
14:16 Пожар произошел на причале Владивостокского филиала ЧЭМК в бухте Диомид
13:57 Новый рейдовый разъездной катер доставлен на Камчатку морским транспортом КИЛ-168
13:38 Пермская судоверфь спустила на воду несамоходный гидроперегружатель проекта Р166 после ремонта
13:21 Общее ходовое время работы буксира «Ирбис» за 2023 год составило более 3 тыс. часов
12:59 Объем уложенного бетона при строительстве Багаевского гидроузла к маю 2024 год достиг 127 тыс. куб. м
12:42 Предприятие ОСК разработало зонд для диагностики изделий судового машиностроения
12:23 Грузооборот портов Астраханской области в первом квартале 2024 года вырос на 78%
12:06 Погрузка на СКЖД в январе-апреле 2024 года сократилась на 9% — до 17,4 млн тонн
11:47 СМИ: Структура Росатома может получить контроль над КМТП
11:30 Строительство производственного корпуса верфи в порту Корсаков (Сахалин) может начаться в августе 2024 года
11:09 Группа компаний «СММ» произвела модернизацию крана-перегружателя типа STS производства Liebherr
10:48 Грузооборот группы НМТП за 2023 год увеличился на 6% — до 132,3 млн тонн
10:31 Пассажирское сообщение речным транспортом стартовало между Благовещенском (Амурская область) и Хэйхэ (КНР)
10:13 Погрузка на ДВЖД в январе-апреле 2024 года увеличилась на 1% — до 24,8 млн тонн
09:54 «Р-Флот» поставит 6 комплектов рамоподъемных устройств для самоходных земснарядов проекта 93.159А
09:28 Объем рыбного экспорта из Приморья в Китай в январе-апреле 2024 года снизился на 4,7%
09:05 Открыто движение по второму пути на очередном участке железнодорожной линии к порту Ванино
08:43 На линии Усть-Луга — Балтийск железнодорожные паромы перевезли 96,5 тыс. тонн грузов в апреле 2024 года
08:22 MABUX: Спрос на СПГ в Европе достигнет своего пика в 2024 году
08:00 Морские порты России в первом квартале 2024 года: инфографика и аналитика

2 мая 2024

19:00 Чистая прибыль Архангельской РЭБ флота в 2023 году снизилась на 16,8%
18:34 Минобороны не смогло взыскать 840 млн рублей с ПСЗ «Янтарь» из-за затянувшегося ремонта СКР «Неустрашимый»
18:16 Весь флот группы «Илим» к навигации 2024 года будет спущен на воду до 25 мая
17:58 Российский арбитраж запретил немецкой Linde вести судебные споры с «РусХимАльянсом» за рубежом
17:39 Терминал минудобрений НТК в Усть-Луге получил заключение о соответствии построенных железнодорожных путей
17:17 Грузоперевозки через Амур в пункте пропуска Благовещенск — Хэйхэ (КНР) планируется возобновить с 7 мая
17:02 ESPO: Европейским портам необходимо за 10 лет инвестировать в инфраструктуру и энергопереход 80 млрд евро
16:43 Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований на водном транспорте планируется дополнить
16:22 Дрейфующая полярная станция на ЛСП «Северный полюс» завершила работу
16:06 Выручка Maersk за январь-март 2024 года снизилась до $12,4 млрд
15:45 Три рыболовных судна для калининградской ГК «Марфиш» будут построены в ближайшие 5 лет
15:22 Росморпорт ищет исполнителя работ по устройству разгрузочного канала на ВКМСК в мае-ноябре 2024 года
15:03 Владелец судна Hai Jin Jiang оплатил штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
14:44 США планируют создать военно-морское объединение для противодействия Китаю в АТР
14:26 Верфь «Эмпериум» (Ленобласть) заложила три электросудна Ecobus по новому контракту с ГТЛК
14:08 Аналитики: Нормализация ситуации в Красном море может привести к обрушению рынка контейнерных перевозок
13:47 Второй спутник «Арктика-М» с бортовым комплексом управления от «Росатома» принят в эксплуатацию
13:29 Правительство РФ дало строящемуся рыболовному флоту отсрочку на 2 года по уровню локализации
13:11 Грузоперевозки FESCO на линии между Новороссийском и Турцией за два года достигли 40 тыс. TEU
12:52 Первый «Агроэкспресс» отправлен из Челябинской области в Индию по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
12:34 Швартовные испытания на головном судне проекта Looker 1100 «Белояр» проводятся под наблюдением РКО
12:13 Правительство РФ одобрило запуск третьего этапа модернизации Восточного полигона
11:56 Погрузка на сети РЖД за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,2% — до 397,6 млн тонн
11:43 ГК «Дело» в апреле 2024 года экспортировала более 1 млн тонн зерна через новороссийский терминал КСК
11:21 По Волго-Донскому судоходному каналу в 2023 году было перевезено 4,9 млн тонн грузов
11:02 ТД «Риф» подал иск к Россельхознадзору на $60 тыс.
10:45 На Волге вблизи Тольятти снят с мели пассажирский теплоход «Сергей Кучкин»
10:26 РСПП просит правительство РФ пересмотреть механизм определения платы за аренду инфраструктуры портов
10:03 На Волго-Балте открылась транзитная навигация
09:44 Аэролодки для переправы через Анадырский лиман будут доставлены на Чукотку осенью 2024 года
09:26 Завершены испытания на прочность контейнера-цистерны CryoSafe-42 для жидкого водорода
09:07 Готовность цифровой верфи на Онежском ССЗ (Карелия) оценивается в 60%
08:45 Утвержден госстандарт среднего профобразования по организации перевозок и управления на транспорте