Официальная сдача первого этапа строительства портового терминала «Онега» (Группа Осло Марин) в Угольной гавани порта «Санкт-Петербург» намечена на 1 сентября. Как сообщает пресс-служба Группы Осло Марин, по ряду независящих от руководства причин, сроки сдачи первоначальной стадии (строительство и ввод в эксплуатацию открытой площадки для стоянки автомобилей, офисной инфраструктуры, таможенной зоны, коммуникационных работ) были перенесены с 1 августа на 1 сентября. На сегодняшний момент идет процесс получения таможенного статуса «Онеги» (планируется завершить в течение августа); ведутся работы по подготовке предпроектной документации для строительства железнодорожной ветки от станции «Автово» на территорию терминала. К 1 августа будет завершен ремонт и реконструкция складского модуля "А" (большой склад — закрытая площадка для хранения накатных грузов) с подсобными помещениями. Общая площадь склада - 2400 кв. м. К 1 сентября поставлены следующие задачи: подготовить к эксплуатации складской модуль "Б" (общей площадью 1200 кв. м), закончить работы по проведению оптиковолоконной связи, установить систему радиационного контроля "Янтарь", выполнить все восстановительные работы по асфальтобетонному покрытию территории терминала. Относительно расширения площади проекта, руководство Группы не исключает возможность аренды дополнительных причалов, прилегающих к «Онеге». Объем инвестиций на первой стадии уже составил свыше 300 млн. руб. Строительство второй очереди (причальной стенки) планируется завершить к концу 2006 года, предварительный объем капиталовложений — 180 млн. руб. Третья очередь объекта (два шестиэтажных паркинга для хранения импортируемых машин и техники) готовится к сдаче в эксплуатацию в 2007 году, общий объем капиталовложений оценивается порядка 950 млн. руб.
ООО «Онега», многофункциональный портовый терминал, создан в рамках Группы Осло Марин в конце 2005 года. На первом этапе проекта ведется строительство терминала на территории 2,2 га, осенью 2006 года здесь запланировано принимать новые легковые автомобили. Расчетный годовой объем по обработке импортных легковых автомобилей - 60 тыс. ед. (5000 ед. в месяц - при максимальной мощности порта), соответственно с введением первой очереди терминала в течение года объем финского транзита легковых автомобилей через сухопутные пограничные переходы будет сокращен примерно на 1/3 . Для реализации проекта «Терминал» Группой Осло Марин совместно с немецкими партнерами создана специальная компания ООО «Автомобильный терминал «Автово» по обслуживанию приходящего в порт потока автотранспорта.
Группа Осло Марин работает на рынке в течение 7 лет. В состав Группы Осло Марин входит свыше 10 компаний, представляющих самые различные отрасли: от туризма, лизинга и страхования до инвестирования и финансов. При этом, данные компании оказывают квалифицированные услуги как самостоятельно друг от друга по узкой специализации, так и в комплексе всех направлений, предоставляемых Группой Осло Марин. Компании Группы работают на российском и зарубежном рынках (в сфере перестрахования, ассистанса, юридического консультирования).