1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. ОАО "Балтийский завод" приступило к монтажу основного оборудования на дизель-электрическом ледоколе "Москва"

25 июля 2006   09:01

ОАО "Балтийский завод" приступило к монтажу основного оборудования на дизель-электрическом ледоколе "Москва"

ОАО "Балтийский завод" приступило к монтажу основного оборудования на дизель-электрическом ледоколе "Москва". Как сообщается в пресс-релизе завода, это головное судно серии,  строительство которой предприятие ведет по заказу ФГУП "Росморпорт". Общая  стоимость контракта составляет более 5 млрд рублей.  Монтаж основного энергетического оборудования является одним из важнейших  этапов в технологической цепочке строительства судна. Специалисты  Балтийского завода приступили к установке на ледоколе четырех главных  дизель-генераторов мощностью 4,5 МВт и 6 Мвт. Эти судовые двигатели  являются одними из самых современных в мире. Они оборудованы системой  управления и контроля параметров, созданной на базе новейших  микропроцессоров и работающей в режиме реального времени.  Кроме того, специалисты предприятия загрузят на судно сепараторы масла и  топлива, опреснительную установку и пожарные насосы. Затем завод приступит  к монтажу на ледоколе "Москва" винторулевых колонок - главных движителей судна. Эти уникальные агрегаты будут обладать беспрецедентной мощностью -  8 МВт каждый. Винторулевыми колонками таких характеристик до сих пор не  оборудовали ни одно судно в мире. Монтаж движительного комплекса станет заключительным этапом строительства   перед спуском ледокола на воду. Практика установки крупногабаритных агрегатов в ходе формирования корпуса на стапеле широко применяется на  самых современных предприятиях отрасли в Европе. Это позволяет значительно  сократить период достройки судна.  Ледокол "Москва" планируется спустить на воду в середине осени текущего  года. Срок сдачи ледокола заказчику -второй квартал 2007 г.

Линейный дизель-электрический ледокол представляет собой двухпалубное  судно. Водоизмещение - ок. 10 тыс. тонн, длина - 116 метров, ширина - 26,5  м., осадка - 8,5 м., скорость хода на чистой воде - 17 узлов. Команда  судна - 25 человек. Корпус ледокола рассчитан на толщину проходимого льда  более 1 метра.  Ледокол предназначен для провода крупнотоннажных танкеров шириной 40-50м.;  буксировки судов во льдах и на чистой воде; выполнения  аварийно-спасательных работ и оказания помощи судам; борьбой с разливами  нефти и химикатов в открытом море и тушения пожаров.

Последние новости

1 мая 2025

30 апреля 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31