• 17 ноября 2014 07:15

    Грузооборот по железной дороге порта Усть-Луга (Ленобласть) в 2020 году по прогнозу РЖД вырастет в 2,3 раза - до 80,3 млн тонн

     

    Грузооборот по железной дороге порта Усть-Луга в 2020 году по прогнозу РЖД вырастет в 2,3 раза  - до 80,3 млн тонн. Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Виктор Степов в ходе организованного журналом «РЖД-Партнер» первого Международного форума «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы», состоявшегося 14 ноября 2014 года в Хельсинки (Финляндия). «Наиболее динамично развивающимся портом на Северо-Западе России и на Балтийском бассейне в целом является морской порт Усть-Луга. Так, в 2013 году грузооборот порта Усть-Луга по железной дороге составил 38,3 млн тонн, что на 22,4% превышает аналогичный показатель 2012 года и почти на 3% план РЖД. К 2020 ожидается рост более чем в 2,3 раза», - рассказал вице-президент «РЖД».Как рассказал Виктор Степов, «РЖД» реализовало построение логистических цепочек транспортирования из материковой части России в Западную Европу для компании «Евраз». Были обеспечены поставки слябов в Чехию и шестидесятиметровых рельсов в Германию. По его словам, «транспортировка на протяженных маршрутах была реализована с использованием экологически эффективного морского и железнодорожного транспорта через порт Усть-Луга». Вице-президент «РЖД» отметил, что порт Усть-Луга имеет выгодное географическое положение, а запроектированные и реализованные технические решения в Усть-Лужском транспортном узле позволят обеспечить реализацию принципа «не навреди природе».«Увеличение объема перевалки грузов доставленных в порт экологически эффективным железнодорожным транспортом позволяет нам надеяться на наличие конкурентного преимущества транспортной компании «РЖД» на международном рынке, в том числе и при реализации «зеленой логистики»», - подчеркнул Виктор Степов.С момента образования ОАО «РЖД» в 2003 году по 2014 год инвестиции на охрану окружающей среды составили более 17 млрд руб.    Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2013 году в порту Усть-Луга было перевалено 62 млн 640,3 тыс. тонн различных грузов. Планируется, что при выходе на полную мощность грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.
    Грузооборот по железной дороге порта Усть-Луга в 2020 году по прогнозу РЖД вырастет в 2,3 раза  - до 80,3 млн тонн. Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Виктор Степов в ходе организованного журналом «РЖД-Партнер» первого Международного форума «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы», состоявшегося 14 ноября 2014 года в Хельсинки (Финляндия). 
    «Наиболее динамично развивающимся портом на Северо-Западе России и на Балтийском бассейне в целом является морской порт Усть-Луга. Так, в 2013 году грузооборот порта Усть-Луга по железной дороге составил 38,3 млн тонн, что на 22,4% превышает аналогичный показатель 2012 года и почти на 3% план РЖД. К 2020 ожидается рост более чем в 2,3 раза», - рассказал вице-президент «РЖД».
    Как пояснил Виктор Степов, «РЖД» реализовало построение логистических цепочек транспортирования из материковой части России в Западную Европу для компании «Евраз». Были обеспечены поставки слябов в Чехию и шестидесятиметровых рельсов в Германию. По его словам, «транспортировка на протяженных маршрутах была реализована с использованием экологически эффективного морского и железнодорожного транспорта через порт Усть-Луга». 
    Вице-президент «РЖД» отметил, что порт Усть-Луга имеет выгодное географическое положение, а запроектированные и реализованные технические решения в Усть-Лужском транспортном узле позволят обеспечить реализацию принципа «не навреди природе».
    «Увеличение объема перевалки грузов доставленных в порт экологически эффективным железнодорожным транспортом позволяет нам надеяться на наличие конкурентного преимущества транспортной компании «РЖД» на международном рынке, в том числе и при реализации «зеленой логистики»», - подчеркнул Виктор Степов.
    С момента образования ОАО «РЖД» в 2003 году по 2014 год инвестиции на охрану окружающей среды составили более 17 млрд руб.    
    Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2013 году в порту Усть-Луга было перевалено 62 млн 640,3 тыс. тонн различных грузов. Планируется, что при выходе на полную мощность грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.

    Грузооборот по железной дороге порта Усть-Луга в 2020 году по прогнозу РЖД вырастет в 2,3 раза  - до 80,3 млн тонн. Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Виктор Степов в ходе организованного журналом «РЖД-Партнер» первого Международного форума «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы», состоявшегося 14 ноября 2014 года в Хельсинки (Финляндия), передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».

    «Наиболее динамично развивающимся портом на Северо-Западе России и на Балтийском бассейне в целом является морской порт Усть-Луга. Так, в 2013 году грузооборот порта Усть-Луга по железной дороге составил 38,3 млн тонн, что на 22,4% превышает аналогичный показатель 2012 года и почти на 3% план РЖД. К 2020 ожидается рост более чем в 2,3 раза», - рассказал вице-президент «РЖД».

    Как пояснил Виктор Степов, «РЖД» реализовало построение логистических цепочек транспортирования из материковой части России в Западную Европу для компании «Евраз». Были обеспечены поставки слябов в Чехию и шестидесятиметровых рельсов в Германию. По его словам, «транспортировка на протяженных маршрутах была реализована с использованием экологически эффективного морского и железнодорожного транспорта через порт Усть-Луга».

    Вице-президент «РЖД» отметил, что порт Усть-Луга имеет выгодное географическое положение, а запроектированные и реализованные технические решения в Усть-Лужском транспортном узле позволят обеспечить реализацию принципа «не навреди природе».

    «Увеличение объема перевалки грузов, доставленных в порт экологически эффективным железнодорожным транспортом, позволяет нам надеяться на наличие конкурентного преимущества транспортной компании «РЖД» на международном рынке, в том числе и при реализации «зеленой логистики»», - подчеркнул Виктор Степов.

    С момента образования ОАО «РЖД» в 2003 году по 2014 год инвестиции на охрану окружающей среды составили более 17 млрд руб.    

    Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2013 году в порту Усть-Луга было перевалено 62 млн 640,3 тыс. тонн различных грузов. Планируется, что при выходе на полную мощность грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.


26 апреля 2024

15:01 В ЕС намерены обеспечить производство альтернативного судового топлива в Европе на уровне 40%
14:42 Паром «Балтийск» вошел в акваторию Кронштадтского морского завода для докового ремонта
14:25 Флот Астраханского филиала Росморпорта пополнился двумя судами
14:07 РЖД открыли движение по второму пути на перегоне Дюанка — Токи в направлении тихоокеанских портов
13:39 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16% годовых
13:36 Лайнер «Сергей Дягилев» отправился в круиз из Москвы после 26-часовой задержки
13:18 Грузопассажирский паром «Антей» встанет на линию Усть-Луга – Балтийск с мая 2024 года
12:59 ВЭБ.РФ профинансирует строительство порта «Лавна» в Мурманской области на 12,9 млрд рублей
12:44 Президент РФ одобрил идею о господдержке российских компаний при покупке портовой инфраструктуры за рубежом
12:32 Для терминала минудобрений в Усть-Луге доставлен первый лот оборудования из Китая
12:11 Контейнеровоз Kapitan Maslov грузовместимостью 2,4 тыс. TEU пополнил флот FESCO
11:50 Новый владелец Волгоградского судозавода ООО «ХизМет» не обеспечивает выполнение гособоронзаказа
11:35 Судно проекта 14400 для подготовки вертолетчиков морской авиации спущено на воду в Нижегородской области
11:17 Спасатели завершили многочасовую операцию по обезвреживанию авиабомбы времен ВОВ в порту Мурманск
11:03 Третий скоростной пассажирский катамаран проекта «Котлин» спущен на воду в Санкт-Петербурге
10:59 На краболове проекта CCa5712LS «Капитан Хазан» поднят флаг России
10:41 В Обь-Иртышском бассейне ВВП открылась навигация 2024 года
10:28 Пассажироперевозки в Хабаровском крае будут осуществляться на 9 судах по 3 внутригородским и 3 краевым маршрутам
09:53 Швартовные испытания МФАСС «Керченский пролив» на базе АСЗ во Владивостоке планируются в сентябре 2024 года
09:34 В порту Мариуполь восстановлена работа 39 грузоподъемных кранов и 58 единиц перегрузочной техники
09:16 Владимир Путин поручил перераспределить грузопоток в адрес портов АЧБ с железнодорожного на водный транспорт
08:57 MABUX: Общие бункерные продажи СПГ в 2024 году могут превысить 7 млн куб. м
08:38 Bloomberg: ЕС может запретить реэкспорт российского СПГ через европейские порты
08:19 Денис Мантуров: По механизму кластерной инвестиционной платформы отобраны 38 проектов на 810 млрд рублей
08:00 FESCO предложила ввести в России приоритет для отечественных логистических операторов перед иностранными
07:45 Медиа-группа «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения председателя совета директоров компании «Водоходъ» Виктора Олерского!

25 апреля 2024

19:00 «Торговый порт Посьет» (Приморье) до конца мая 2024 года обновит покрытие на причалах
18:41 Минэкономразвития и Минсельхоз рассмотрят возможность корректировки экспортных пошлин на рыбопродукцию
18:23 Фонд развития промышленности будет докапитализирован на 300 млрд рублей
18:08 «ВНИИР-Прогресс» поставил электрооборудование для двух судов проекта 04710 «Соммерс»
17:52 Президент РФ: Будем обеспечивать максимальную предсказуемость условий для ведения и развития бизнеса
17:39 Китай начал строительство инновационного морского исследовательского и учебного судна
17:16 Владимир Путин заявил о готовящемся запуске модернизированного механизма «регуляторной гильотины»
17:07 Грузооборот порта Амстердам (Нидерланды) в 2023 году снизился на 20% — до 63 млн тонн
16:41 На Северном речном вокзале Москвы произошла значительная задержка отправления теплохода «Сергей Дягилев»
16:34 Объем ремонтного дноуглубления в порту Калининград в 2024-2026 годах составит 1,3 млн куб. м
16:09 Владимир Путин: Изъятие бизнеса оправданно только в случае прямого ущерба безопасности страны
15:50 Иск о взыскании с владельца судна Hai Jin Jiang вреда экологии направлен в краснодарский арбитраж
15:28 Навигация 2024 года откроется в Ярославской области 28 апреля
15:16 На модернизацию железнодорожной развязки порта «Суходол» выделят 1,4 млрд рублей из федерального бюджета
14:57 Первый рейс теплохода «Пассат» в навигацию 2024 года из Владивостока на мыс Песчаный состоится 27 апреля
14:33 MOL передаст плавучую систему FSRU в тайм-чартер польской Gaz System
14:09 Генеральным директором ГК «Русский краб» назначена Юлия Юрова
13:55 В Мурманской области осужден второй помощник капитана сухогруза по делу о столкновении судов в Баренцевом море
13:36 РКО начало техническое наблюдение за работами по переклассификации баржи-площадки проекта 81108
13:14 Международные грузоперевозки через речной пункт пропуска Хабаровск ‒ Фуюань (КНР) возобновятся 30 апреля
12:52 Окская судоверфь начала ходовые испытания второго сборщика льяльных вод проекта RST38 «Коппи»
12:31 Wartsila поставит вспомогательные двигатели на метаноле для 12 строящихся в Китае контейнеровозов
12:13 Морской порт Санкт-Петербург получил восемь балк-контейнеров для комплекса по перевалке сыпучих грузов
11:56 ПАО «Астраханский порт» планирует инвестировать 100 млн рублей в строительство зернового терминала
11:37 В порту Холмск производится реконструкция береговых сооружений паромного комплекса
11:18 Субсидии на морские грузоперевозки в Калининград в 2024 году получат 20 компаний
10:59 На грузовом терминале Нижний Бестях (Якутия) завершено строительство железнодорожных подъездных путей
10:41 Владморрыбпорт организовал прием и отправку длинносоставных поездов
10:22 Илья Шестаков: Стоимость экспорта российской рыбопродукции в 2024 году нужно обеспечить в размере $5,6 млрд
10:03 В портах Советская Гавань и Магадан снимаются ограничения по режиму ледового плавания
09:44 Глава Росрыболовства: По срокам строительства судов по инвестквотам определены новые графики со всеми верфями
09:26 На Восточной верфи освободили стапельное место под закладку очередного судна-краболова проекта 03141
09:07 Енисейское речное пароходство повысило класс плавания 3 судов для работы в прибрежных морских водах
08:45 Из портового района Дафэн (Яньчэн, КНР) запущена контейнерная линия во Владивосток
08:23 Корпус парома проекта CNF11CPD «Василий Ощепков» сформирован в полном объеме
08:00 В Севастополе возобновлено морское сообщение с Михайловской батареей

24 апреля 2024

19:00 Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
18:52 В порту Кавказ изменят пределы пункта пропуска через госграницу РФ
18:34 Судовладельцы нарушили техрегламент речных пассажирских и грузовых перевозок в Великом Устюге
18:12 «СовЭкон»: Экспорт российской пшеницы в апреле 2024 года может достичь рекордных 4,6 млн тонн
17:53 AD Ports подписала концессию на развитие и эксплуатацию терминала в порту Анголы
17:37 ГУМРФ проведет последние перед приемной кампанией дни открытых дверей 19 мая и 1 июня
17:20 Резиденты ОЭЗ ППТ «Лотос» вложили более 5 млрд рублей инвестиций
16:58 На внутренних водных путях Московского бассейна открылась навигация 2024 года