Грузооборот по железной дороге порта Усть-Луга в 2020 году по прогнозу РЖД вырастет в 2,3 раза - до 80,3 млн тонн. Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Виктор Степов в ходе организованного журналом «РЖД-Партнер» первого Международного форума «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы», состоявшегося 14 ноября 2014 года в Хельсинки (Финляндия). «Наиболее динамично развивающимся портом на Северо-Западе России и на Балтийском бассейне в целом является морской порт Усть-Луга. Так, в 2013 году грузооборот порта Усть-Луга по железной дороге составил 38,3 млн тонн, что на 22,4% превышает аналогичный показатель 2012 года и почти на 3% план РЖД. К 2020 ожидается рост более чем в 2,3 раза», - рассказал вице-президент «РЖД».Как рассказал Виктор Степов, «РЖД» реализовало построение логистических цепочек транспортирования из материковой части России в Западную Европу для компании «Евраз». Были обеспечены поставки слябов в Чехию и шестидесятиметровых рельсов в Германию. По его словам, «транспортировка на протяженных маршрутах была реализована с использованием экологически эффективного морского и железнодорожного транспорта через порт Усть-Луга». Вице-президент «РЖД» отметил, что порт Усть-Луга имеет выгодное географическое положение, а запроектированные и реализованные технические решения в Усть-Лужском транспортном узле позволят обеспечить реализацию принципа «не навреди природе».«Увеличение объема перевалки грузов доставленных в порт экологически эффективным железнодорожным транспортом позволяет нам надеяться на наличие конкурентного преимущества транспортной компании «РЖД» на международном рынке, в том числе и при реализации «зеленой логистики»», - подчеркнул Виктор Степов.С момента образования ОАО «РЖД» в 2003 году по 2014 год инвестиции на охрану окружающей среды составили более 17 млрд руб. Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2013 году в порту Усть-Луга было перевалено 62 млн 640,3 тыс. тонн различных грузов. Планируется, что при выходе на полную мощность грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.
Грузооборот по железной дороге порта Усть-Луга в 2020 году по прогнозу РЖД вырастет в 2,3 раза - до 80,3 млн тонн. Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Виктор Степов в ходе организованного журналом «РЖД-Партнер» первого Международного форума «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы», состоявшегося 14 ноября 2014 года в Хельсинки (Финляндия).
«Наиболее динамично развивающимся портом на Северо-Западе России и на Балтийском бассейне в целом является морской порт Усть-Луга. Так, в 2013 году грузооборот порта Усть-Луга по железной дороге составил 38,3 млн тонн, что на 22,4% превышает аналогичный показатель 2012 года и почти на 3% план РЖД. К 2020 ожидается рост более чем в 2,3 раза», - рассказал вице-президент «РЖД».
Как пояснил Виктор Степов, «РЖД» реализовало построение логистических цепочек транспортирования из материковой части России в Западную Европу для компании «Евраз». Были обеспечены поставки слябов в Чехию и шестидесятиметровых рельсов в Германию. По его словам, «транспортировка на протяженных маршрутах была реализована с использованием экологически эффективного морского и железнодорожного транспорта через порт Усть-Луга».
Вице-президент «РЖД» отметил, что порт Усть-Луга имеет выгодное географическое положение, а запроектированные и реализованные технические решения в Усть-Лужском транспортном узле позволят обеспечить реализацию принципа «не навреди природе».
«Увеличение объема перевалки грузов доставленных в порт экологически эффективным железнодорожным транспортом позволяет нам надеяться на наличие конкурентного преимущества транспортной компании «РЖД» на международном рынке, в том числе и при реализации «зеленой логистики»», - подчеркнул Виктор Степов.
С момента образования ОАО «РЖД» в 2003 году по 2014 год инвестиции на охрану окружающей среды составили более 17 млрд руб.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2013 году в порту Усть-Луга было перевалено 62 млн 640,3 тыс. тонн различных грузов. Планируется, что при выходе на полную мощность грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.
Грузооборот по железной дороге порта Усть-Луга в 2020 году по прогнозу РЖД вырастет в 2,3 раза - до 80,3 млн тонн. Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Виктор Степов в ходе организованного журналом «РЖД-Партнер» первого Международного форума «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы», состоявшегося 14 ноября 2014 года в Хельсинки (Финляндия), передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».
«Наиболее динамично развивающимся портом на Северо-Западе России и на Балтийском бассейне в целом является морской порт Усть-Луга. Так, в 2013 году грузооборот порта Усть-Луга по железной дороге составил 38,3 млн тонн, что на 22,4% превышает аналогичный показатель 2012 года и почти на 3% план РЖД. К 2020 ожидается рост более чем в 2,3 раза», - рассказал вице-президент «РЖД».
Как пояснил Виктор Степов, «РЖД» реализовало построение логистических цепочек транспортирования из материковой части России в Западную Европу для компании «Евраз». Были обеспечены поставки слябов в Чехию и шестидесятиметровых рельсов в Германию. По его словам, «транспортировка на протяженных маршрутах была реализована с использованием экологически эффективного морского и железнодорожного транспорта через порт Усть-Луга».
Вице-президент «РЖД» отметил, что порт Усть-Луга имеет выгодное географическое положение, а запроектированные и реализованные технические решения в Усть-Лужском транспортном узле позволят обеспечить реализацию принципа «не навреди природе».
«Увеличение объема перевалки грузов, доставленных в порт экологически эффективным железнодорожным транспортом, позволяет нам надеяться на наличие конкурентного преимущества транспортной компании «РЖД» на международном рынке, в том числе и при реализации «зеленой логистики»», - подчеркнул Виктор Степов.
С момента образования ОАО «РЖД» в 2003 году по 2014 год инвестиции на охрану окружающей среды составили более 17 млрд руб.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2013 году в порту Усть-Луга было перевалено 62 млн 640,3 тыс. тонн различных грузов. Планируется, что при выходе на полную мощность грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.