1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Грузооборот по железной дороге порта Усть-Луга (Ленобласть) в 2020 году по прогнозу РЖД вырастет в 2,3 раза - до...

17 ноября 2014   07:15

Грузооборот по железной дороге порта Усть-Луга (Ленобласть) в 2020 году по прогнозу РЖД вырастет в 2,3 раза - до 80,3 млн тонн

 

Грузооборот по железной дороге порта Усть-Луга в 2020 году по прогнозу РЖД вырастет в 2,3 раза  - до 80,3 млн тонн. Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Виктор Степов в ходе организованного журналом «РЖД-Партнер» первого Международного форума «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы», состоявшегося 14 ноября 2014 года в Хельсинки (Финляндия). «Наиболее динамично развивающимся портом на Северо-Западе России и на Балтийском бассейне в целом является морской порт Усть-Луга. Так, в 2013 году грузооборот порта Усть-Луга по железной дороге составил 38,3 млн тонн, что на 22,4% превышает аналогичный показатель 2012 года и почти на 3% план РЖД. К 2020 ожидается рост более чем в 2,3 раза», - рассказал вице-президент «РЖД».Как рассказал Виктор Степов, «РЖД» реализовало построение логистических цепочек транспортирования из материковой части России в Западную Европу для компании «Евраз». Были обеспечены поставки слябов в Чехию и шестидесятиметровых рельсов в Германию. По его словам, «транспортировка на протяженных маршрутах была реализована с использованием экологически эффективного морского и железнодорожного транспорта через порт Усть-Луга». Вице-президент «РЖД» отметил, что порт Усть-Луга имеет выгодное географическое положение, а запроектированные и реализованные технические решения в Усть-Лужском транспортном узле позволят обеспечить реализацию принципа «не навреди природе».«Увеличение объема перевалки грузов доставленных в порт экологически эффективным железнодорожным транспортом позволяет нам надеяться на наличие конкурентного преимущества транспортной компании «РЖД» на международном рынке, в том числе и при реализации «зеленой логистики»», - подчеркнул Виктор Степов.С момента образования ОАО «РЖД» в 2003 году по 2014 год инвестиции на охрану окружающей среды составили более 17 млрд руб.    Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2013 году в порту Усть-Луга было перевалено 62 млн 640,3 тыс. тонн различных грузов. Планируется, что при выходе на полную мощность грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.
Грузооборот по железной дороге порта Усть-Луга в 2020 году по прогнозу РЖД вырастет в 2,3 раза  - до 80,3 млн тонн. Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Виктор Степов в ходе организованного журналом «РЖД-Партнер» первого Международного форума «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы», состоявшегося 14 ноября 2014 года в Хельсинки (Финляндия). 
«Наиболее динамично развивающимся портом на Северо-Западе России и на Балтийском бассейне в целом является морской порт Усть-Луга. Так, в 2013 году грузооборот порта Усть-Луга по железной дороге составил 38,3 млн тонн, что на 22,4% превышает аналогичный показатель 2012 года и почти на 3% план РЖД. К 2020 ожидается рост более чем в 2,3 раза», - рассказал вице-президент «РЖД».
Как пояснил Виктор Степов, «РЖД» реализовало построение логистических цепочек транспортирования из материковой части России в Западную Европу для компании «Евраз». Были обеспечены поставки слябов в Чехию и шестидесятиметровых рельсов в Германию. По его словам, «транспортировка на протяженных маршрутах была реализована с использованием экологически эффективного морского и железнодорожного транспорта через порт Усть-Луга». 
Вице-президент «РЖД» отметил, что порт Усть-Луга имеет выгодное географическое положение, а запроектированные и реализованные технические решения в Усть-Лужском транспортном узле позволят обеспечить реализацию принципа «не навреди природе».
«Увеличение объема перевалки грузов доставленных в порт экологически эффективным железнодорожным транспортом позволяет нам надеяться на наличие конкурентного преимущества транспортной компании «РЖД» на международном рынке, в том числе и при реализации «зеленой логистики»», - подчеркнул Виктор Степов.
С момента образования ОАО «РЖД» в 2003 году по 2014 год инвестиции на охрану окружающей среды составили более 17 млрд руб.    
Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2013 году в порту Усть-Луга было перевалено 62 млн 640,3 тыс. тонн различных грузов. Планируется, что при выходе на полную мощность грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.

Грузооборот по железной дороге порта Усть-Луга в 2020 году по прогнозу РЖД вырастет в 2,3 раза  - до 80,3 млн тонн. Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Виктор Степов в ходе организованного журналом «РЖД-Партнер» первого Международного форума «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы», состоявшегося 14 ноября 2014 года в Хельсинки (Финляндия), передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».

«Наиболее динамично развивающимся портом на Северо-Западе России и на Балтийском бассейне в целом является морской порт Усть-Луга. Так, в 2013 году грузооборот порта Усть-Луга по железной дороге составил 38,3 млн тонн, что на 22,4% превышает аналогичный показатель 2012 года и почти на 3% план РЖД. К 2020 ожидается рост более чем в 2,3 раза», - рассказал вице-президент «РЖД».

Как пояснил Виктор Степов, «РЖД» реализовало построение логистических цепочек транспортирования из материковой части России в Западную Европу для компании «Евраз». Были обеспечены поставки слябов в Чехию и шестидесятиметровых рельсов в Германию. По его словам, «транспортировка на протяженных маршрутах была реализована с использованием экологически эффективного морского и железнодорожного транспорта через порт Усть-Луга».

Вице-президент «РЖД» отметил, что порт Усть-Луга имеет выгодное географическое положение, а запроектированные и реализованные технические решения в Усть-Лужском транспортном узле позволят обеспечить реализацию принципа «не навреди природе».

«Увеличение объема перевалки грузов, доставленных в порт экологически эффективным железнодорожным транспортом, позволяет нам надеяться на наличие конкурентного преимущества транспортной компании «РЖД» на международном рынке, в том числе и при реализации «зеленой логистики»», - подчеркнул Виктор Степов.

С момента образования ОАО «РЖД» в 2003 году по 2014 год инвестиции на охрану окружающей среды составили более 17 млрд руб.    

Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2013 году в порту Усть-Луга было перевалено 62 млн 640,3 тыс. тонн различных грузов. Планируется, что при выходе на полную мощность грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.

Новости от 21 декабря 2024 г.

20 декабря 2024