На китайской верфи завершена модернизация теплохода «Амур» Дальневосточного морского пароходства. Как сообщает Агентство нацональных новостей, теплоход был построен в Комсомольске в 1997 году и предназначался для перевозки грузов. Модернизация в Китае позволила увеличить судно на один грузовой трюм - для перевозки генеральных грузов и автомобилей. Дополнительно к двум имеющимся кранам теплоход оборудован краном грузоподъемностью 30 тонн. Длина нового трюма составила 28,8 метров, объем - 3 225,57 куб.м. После проведенной модернизации дедвейт судна увеличен на 1 863 тонн (25%) и составляет в настоящее время 7 335 тонн. Кроме того, для осуществления погрузочных работ дополнительно к двум имеющимся кранам судно оборудовано краном грузоподъемностью 30 тонн. Предполагается, что "Амур" будет осуществлять перевозки грузов из портов Дальнего Востока назначением на порты Юго-Восточной Азии. Номенклатуру перевозимых товаров составят лес, пиломатериалы, алюминиевая продукция, уголь и в обратной загрузке из портов Южной Кореи и Японии - автомобили и накатная техника. Свой первый рейс судно сделало с контейнерами из порта Шанхай на Владивосток. В настоящее время судно следует в порт Ванино для погрузки алюминия назначением на США. Ожидается, что на верфь Тяньцзина будет поставлено второе серийное судно - теплоход "Уссури". Произведенный ремонт судов позволит компании повысить рентабельность работы флота.
Все новости