• 15 октября 2014 17:30

    «Инкотек Карго» доставила негабаритные реакторы для «ЛУКОЙЛа»

    Компания «Инкотек Карго» доставила 2 сверхнегабаритных реактора из порта Масан (Южная Корея) до монтажной площадки предприятия «ЛУКОЙЛ-Пермьнефтеоргсинтез» в Пермском крае. Об этом сообщает пресс-служба «Инкотек Карго».

    Вес перевозимых реакторов - 515 и 120 тонн. Длина первого - 35,7 м,  ширина и высота - 7,5 и 5,2 м соответственно. Габариты второго изделия:  14,3 х 4,5 х 4,8 м.

    Реакторы 10 июля 2014 года были вывезены на транспортерах SPMT с территории завода-изготовителя Doosan Engineering & Construction Co. Ltd на причал № 4 в порту Масан. Затем оборудование было погружено на теплоход Lena, принадлежащий компании SAL HEAVY LIFT, который имеет краны суммарной грузоподъемностью 550 тонн. Погрузка и крепление груза была завершена в течение суток.

    В порт Санкт-Петербург теплоход прибыл 4 сентября. С борта судна реакторы были погружены на баржебуксирный состав (ББС).

    Для перевозки реакторов по внутренним водным путям (ВВП) России компания «Инктек Карго» зафрахтовала баржу проекта 1681, которую переоборудовали под накатной способ выгрузки, укрепили и оборудовали аппарелями.
             
    «В обязательном порядке был разработан проект размещения, погрузки и крепления груза на барже, получено согласование Российского Речного Регистра. Для безопасной перегрузки реакторов судовыми кранами, расположенными на левом борту, был спущен на воду понтон с правого борта. Цель – обеспечение остойчивости судна в процессе перегрузки путем закачки в понтон балласта, объем которого напрямую зависел от массы выгружаемого груза и вылета стрел судовых кранов», - отмечается в сообщении.
             
    В пункте перегрузки негабаритов с ББС на транспортеры в пос. Усть-Тары был построен причал под выкатку реакторов методом RО-RО. На всей протяженности маршрута длиной 21 км дорожное полотно было приведено в соответствие с техническими характеристиками груженых автопоездов, полная масса которых составляла 714 тонн, а радиусы поворотов от 21 до 38 м.

    После прибытия баржебуксирного состава к причалу в поселке Усть-Тары 23 сентября 2014 начались балластировочные операции. В кормовые отсеки нужно было принять порядка 400 тонн балласта. В процессе этих мероприятий уровень воды в реке Кама стал в очередной раз меняться. Однако, такая ситуация тоже была заложена в сценарий, поэтому часть бетонных плит была демонтирована, а уровень насыпного причала понижен. В результате, был достигнут требуемый уклон баржи и аппарелей для выката на причал для безопасного выезда транспортера SPMT с грузом.

    Груз был доставлен 28 сентября 2014 года.

    «Инкотек Карго» является одним из лидеров на российском рынке перевозок проектных, сверхтяжелых и негабаритных грузов для нефтегазового комплекса России. В активе «Инкотек Карго» несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов для нефтехимических предприятий «Газпромнефть», «Роснефть»,  «Сургутнефтегаз», «ТАНЕКО», «Киришинефтеоргсинтез», «Салаватнефтеоргсинтез» и многих других.


1 декабря 2021

19:00 ВТБ Лизинг в 2022 году планирует увеличить портфель морских судов в 2,5-3 раза
18:40 Морской тральщик «Петр Ильичев» выполняет ходовые испытания в Финском заливе
18:18 Датские военные напали на предполагаемое пиратское судно у Нигерии, расстреляв его экипаж
17:54 На Чукотке завершен продуктовый завоз морским транспортом
17:33 Практика совещаний Бассейновой комиссии Азовского моря продолжится в зимнюю навигацию 2021-2022 годов
17:17 Stena RoRo передала в тайм-чартер Brittany Ferries второй паром серии E-Flexer на СПГ
17:08 Головной атомоход проекта 22220 «Арктика» вышел из Санкт-Петербурга в акваторию Севморпути
16:58 При ледокольной проводке судов в порты Азовского моря используют две ТФК
16:45 Пограничный сторожевой корабль «Расул Гамзатов» передан Погрануправлению ФСБ России по Дагестану
16:37 Новая конференция ПортНьюс «Судоремонт, модернизация, комплектующие» состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге
16:15 Начата подготовка к внедрению автоматизированных систем пропуска товарных партий через госграницу РФ
15:56 Практика проведения контрольных мероприятий Ростехнадзора – вебинар 15 декабря 2021 года
15:35 «НЕВА-МЕТАЛЛ» переходит на управление генгрузами с помощью автоматизированной системы «Контерра»
15:18 Ледоколы «Кама» и «Капитан Харчиков» не будут работать в зимнюю навигацию
14:54 Продолжительность ледового периода 2021-2022 годов в Азовском море составит 84-88 дней – прогноз
14:36 СовФед одобрил присоединение России к Найробийской конвенции
14:14 Пункты длительной стоянки флота определены в порту Азов
13:55 НЭС «Академик Трешников» вышло из порта Санкт-Петербург в Антарктиду
13:34 Сбором отходов с судов в зимнюю навигацию в порту Ростов-на-Дону будут заниматься пять компаний
13:17 У северо-западного побережья Сахалина 2 декабря прогнозируется опасный подъем уровня моря
12:51 Отгрузка нефти через морской терминал КТК за 11 месяцев 2021 года выросла на 0,7%
12:29 Прокуратура требует обеспечить безопасную стоянку кипрского судна в порту Владивосток
12:12 Навигация 2021 года отмечалась непростыми путевыми условиями - ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация»
11:53 Ледокольный флот в порту Ейск готов к зимней навигации
11:32 Бункеровку судов в порту Ростов-на-Дону в зимний период планируют осуществлять 14 компаний
11:16 Снижение цен на бункерное топливо может замедлиться 1 декабря - аналитики MABUX
10:57 В навигацию-2021 в Санкт-Петербурге проведено 2177 разводок мостов
10:33 Погрузка на РЖД за 11 месяцев 2021 года выросла на 3,3%
10:11 Порт Ейск в зимнюю навигацию-2022 планирует перевалить 1 млн тонн
09:52 Приостановлено движение паромов на линии Холмск - Ванино - Холмск
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 30 ноября
09:09 Рыболовецкий колхоз им. В.И.Ленина вложит 28 млрд руб. в создание рыболовных судов и фабрик по переработке рыбы на Камчатке
08:50 Нефть пошла в рост
08:28 На паруснике «Херсонес» в 2021 года прошли плавательную практику 415 курсантов
08:00 В порту Туас завершилось строительство первой очереди проекта расширения территории порта

30 ноября 2021

19:08 В порту «Лавна» планируется создать контейнерный терминал – Евгений Дитрих
19:00 В порту Туапсе ожидают сильный тягун
18:40 Азербайджанский судзавод «Зых» завершил ремонт паромного судна «Шеки»
18:18 Ледоколы «Капитан Драницын» и «Адмирал Макаров» приступают к проводкам в акватории Севморпути
17:52 На Дону с 1 декабря ограничат навигацию маломерных судов
17:31 Ледокол ФГУП «Росморпорт» выполнил первую в зимнем сезоне 2021-2022 годов проводку в порту Архангельск
17:16 На судоверфи JiangSu DaJin заложили сухогруз для ростовской компании «Астон»
16:58 Погранпереходы Гродеково- Суйфэньхэ и Забайкальск-Маньчжурия принимают только контейнерные грузы
16:37 Северный флот объявил сигнал «Холод»
16:13 Правительство РФ рассмотрит проект решения по инвестпрограмме и финансовому плану РЖД
15:55 На Черноморском флоте приняты меры по предупреждению возможных последствий штормовой погоды
15:36 Долгосрочные ставки морского фрахта взлетели на 121% по сравнению с 2020 годом - Xeneta
15:17 В Приморском крае 1 декабря объявлено экстренное предупреждение об опасном волнении моря
14:56 «Свеза» поставила партию фанеры компании «КОТТА контейнер»
14:32 Корвет «Гремящий» и две подводные лодки проекта «Варшавянка» прибыли во Владивосток
14:15 Работу буксиров в порту Ростов-на-Дону зимой обеспечат 14 компаний
13:54 Атомоход проекта 22220 «Сибирь» завершил основной этап ЗХИ
13:35 Бункеровку судов питьевой водой в порту Азов зимой обеспечат семь гидрантов
13:14 «Арктик СПГ 2» подписал кредитные договоры с международными банками
12:48 Плановый грузооборот порта Азов в зимнюю навигацию составляет 3,16 млн тонн
12:27 «Ростерминалуголь» начал возведение ветро-пылезащитного ограждения по периметру склада
12:12 Объем дноуглубления в Азово-Донском бассейне ВВП в 2021 году составил 1,59 млн куб. м
11:54 Судоходство в Керченском проливе возобновлено после урагана
11:33 В Санкт-Петербурге завершилась навигация
11:14 Мировой бункерный рынок 30 ноября перешел в коррекционный рост - аналитики MABUX