Задание грузоперевозок зимней навигации Дудинский морской порт выполнил в полном объеме. Как передает ИА REGNUM, об этом сообщил в интервью газете "Таймыр" заместитель директора Заполярного филиала ОАО "ГМК "Норильский никель", руководитель транспортно-логистической дирекции Игорь Уздин. По его словам, "если брать его с начала года, то мы выполняем задание водного грузооборота с некоторым опережением". В 2005 году грузооборот порта составил более 3,15 млн. тонн, в 2006 году планируется переработать 3,5 млн. тонн. Годовой план водного грузооборота в последние годы устойчиво стабилизировался на уровне трех миллионов тонн. В порту организован своевременный вывоз грузов и подняты из зоны затопления портальные краны. "У нас наработана хорошая практика эвакуации мобильных кранов "Либхерр". Эти краны последними покинули причалы 8-метровой отметки и первыми начнут действовать на них, еще до завершения восстановительных работ, - отметил Уздин. - Сегодня порт располагает уже четырьмя такими грузоподъемными механизмами. В 2006 году планируется поставка еще одного мобильного крана". Он напомнил, что большим событием стал заход в апреле в Дудинский морской порт головного судна собственного флота ОАО "ГМК "Норильский никель" - дизель-электрохода "Норильский никель". Характерная особенность судна - способность двигаться в арктических льдах без ледокольной проводки. Отметим, из двух обрабатывавшихся на рейде морских судов одно (теплоход "Капитан Данилкин") уже загружено и увезло из Дудинки металлопродукцию Заполярного филиала. "Капитан Данилкин", который взял на борт полуфабрикаты в адрес Кольской горной компании. Сейчас на причалах обрабатываются суда морского направления - теплоходы "Кола" и "Виктор Ткачев". В порту приступили к обработке речных судов в жестком навигационном режиме, и подготовке к приему судов участка спецгрузов.
Все новости