ООО «Восточная Стивидорная Компания» (ВСК) обработала контейнеровоз класса Triple-E Mayview Maersk, который стал седьмым судном подобного класса, совершившим судозаход к причалам ООО «Восточная Стивидорная Компания». Об этом сообщает пресс-служба стивидорной компании.
Ранее к причалам терминала приходили Maersk Mc-Kinney Moller, Mary Maersk, Marie Maersk, Maribo Maersk, MV Marstal Maersk и Matz Maersk.
После завершения грузовых работ контейнеровоз отправился в южнокорейский порт Пусан.
Mayview Maersk построен на южнокорейском судостроительном заводе Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering» (DSME Daewoo). Вместимость судна - 18 340 TEUs, длина - 399 м, ширина - 59 м, высота 73 м.
ООО «Восточная Стивидорная Компания» (группа Global Ports) работает на территории Восточного порта. Общая пропускная способность ВСК составляет 550 тыс. TEUs.
Global Ports Investments PLC - ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке.
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» в Санкт-Петербурге и Усть-Лужском портовом кластере, «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминал «Мулти-Линк Хельсинки» и терминал «Мулти-Линк Котка»). Группа Global Ports также владеет 75% в логистическом парке «Янино» и 100% в тыловом терминале «Логистика-Терминал», которые расположены под Санкт-Петербургом, и 50% в крупном нефтепродуктовом терминале AS Vopak E.O.S., расположенном в Эстонии.
Основными акционерами Global Ports являются компания Transportation Investments Holding Limited (осуществляющая деятельность под брендом «Н-Транс»), одна из крупнейших частных транспортных и инфраструктурных групп в России (30,75%), и APM Terminals.