Подписан акт приема-передачи заказчику судна «Спасатель Кавдейкин»
Акт приема-передачи заказчику второго многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт проекта MPSV07 «Спасатель Кавдейкин» подписан 19 августа 2013 года. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».
Согласно условиям государственного контракта подписание акта состоялось в Мурманске после прибытия судна к месту базирования.
Как сообщалось ранее, судно «Спасатель Кавдейкин» 7 августа 2013 года вышло из порта Санкт-Петербург и, совершив успешный десятидневный переход вокруг Скандинавии, прибыло к месту базирования в порт Мурманск 17 августа 2013 года.
Судно построено на Невском судостроительно-судоремонтным заводе, и на сегодняшний день вместе с однотипным «Спасателем Каревым», полученным в конце прошлого года, являются самыми большими судами, построенными в соответствии с Федеральной целевой программой по развитию транспортной системы России на 2010-2015 годы.
Заказчик - ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Основные характеристики судна: длина габаритная - 73,0 м, ширина габаритная - 16,6 м, высота борта - 6,7 м, рабочие осадки - 4,0 - 5,1 м, мощность энергетической установки - 4 МВт, скорость на полном ходу - 15 узлов, тяговое усилие на швартовах - 70 тонн, автономность - 20 суток, экипаж - 20 человек, места для спасенных - 81, Класс: КМ (*) Arc5 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 предназначено для: патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказания технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживания транспортных операций в портах; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам; поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, оказание им медицинской помощи; снятия с мели и рифов аварийных судов, откачки воды из затопленных отсеков; буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; оказания помощи судам и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; тылового и технического обеспечения, в том числе выполнения подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 м, а также проведения глубоководных водолазных работ на глубине до 300 м; тушения горящего на воде топлива, ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); освидетельствования и очистки подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; обследования морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.
Закладка второго судна проекта MPSV07 «Спасатель Кавдейкин» (строительный номер 702) была осуществлена 6 апреля 2010 года, судно спущено на воду 29 июля 2011 года, сдано в эксплуатацию 19 июля 2013 года.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 3000 тонн.
Ссылка по теме:
Судно «Спасатель Кавдейкин» прибыло к месту базирования в порт Мурманск >>>>