Компания Kalmar (входит в группу Cargotec) получила заказ на поставку двух автоконтейнеровозов (Kalmar Shuttle Carrier) от своего постоянного клиента Total Terminal International (TTI) Algeciras SAU, сообщает компания в пресс-релизе.
TTI Algeciras, первый полуавтоматический контейнерный терминал в Южной Европе, планирует получить новое оборудование в IV квартале 2013 года. Таким образом, парк контейнеровозов-шатлов оператора увеличится до 20 ед. Машины будут перевозить 20-футовые и 40-футовые контейнеры.
Последнее поколение автоконтейнеровозов от Kalmar имеют модульную конструкцию и универсальность. Модель SCH250H оснащена двумя удлиняемыми спредерами и имеет грузоподъемность до 50 тонн.
У этой модели просторная кабина оператора с улучшенным круговым обзором, повышенная эргономика и низкий уровень шума. Водительское сиденье вращается на 180 градусов, что облегчает управление машиной в обоих направлениях. Производительность увеличена благодаря запатентованной Kalmar подъемной системе Smoothlift (TM).
TTI начал операции на контейнерном терминале в южной Испании в 2010 году. Проектная пропускная способность терминала - до 1,8 млн TEUs в год. Через два года после запуска терминал обработал 1 млн TEUs. Испанский терминал способен обрабатывать сверхкрупные контейнеровозы. На терминале есть две причальные линии: длиной 850 м на восточном причале и длиной 550 м на северном причале, на которых могут приниматься суда с осадкой 18,5 и 17,5 м соответственно.
Все новости