• 29 мая 2013 15:59

    «Окская судоверфь» спустила на воду десятый танкер проекта RST27

    «Окская судоверфь» 28 мая 2013 года спустила на воду десятый серийный танкер «Волго- Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн «ВФ Танкер-20». Об этом сообщает пресс-служба «Морского инженерного бюро», разработавшего проект. Заказчик строительства - судоходная компания «В.Ф.Танкер».
     
    Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне «В.Ф. танкер-11» был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла. В сравнении с другими проектами бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при: повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС); практически таким же расходом топлива; сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
     
    Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
     
    Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.
     
    Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.
     
    При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).
     
    Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
     
    Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
     
    Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM  Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
     
    Всего на заводе должно быть построено 15 танкеров проекта RST27.
     
    Головное (на «Окской судоверфи») судно проекта RST27 «В.Ф. Танкер-11» заложено 20 октября 2011 года, спущено на воду 27 апреля 2012 года, сдано в эксплуатацию 17 июля 2012 года.

    «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) основана в 1907 году. Современное ОАО «Окская судоверфь» создано в порядке приватизации государственного предприятия «Навашинский судостроительный завод «Ока». Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения.

    ООО «Волга-флот-танкер» («В.Ф.Танкер») создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.

    Занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-флот-танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.
     
    «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) основана в 1907 году. Современное ОАО «Окская судоверфь» создано в порядке приватизации государственного предприятия «Навашинский судостроительный завод «Ока». Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения.

    ООО «Волга-флот-танкер» («В.Ф.Танкер») создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.

    Занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-флот-танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.




21 января 2022

19:00 Ростехнадзор оштрафовал АО «Чебоксарский речной порт» за нарушения в эксплуатации кранов
18:40 Изменены тарифы на услуги по устранению девиации в морпорту Мурманск
18:18 Японское классификационное общество одобрило концепцию сухогруза Panamax на аммиаке
17:58 Корабли России, Ирана и Китая отработали организацию спасения на море и противодействие пиратству
17:30 Итоги недели с «ПортНьюс»
17:19 Тариф на услуги по отстою судов в морском порту Мурманск увеличился на 10%
16:55 Контейнерооборот порта Лос-Анджелес (США) за 2021 год вырос на 13%
16:37 Тариф на предоставление разъездных судов в морпорту Мурманск увеличился на 10%
16:16 Более 600 контейнеровозов стоят на якоре или дрейфуют у крупнейших международных портов – индекс Seaexplorer
15:57 Опубликован проект Правил субсидирования строительства рыбопромысловых судов
15:35 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за 2021 год вырос на 6,9%
15:18 FESCO в 2021 году увеличила в два раза количество транзитных контейнерных поездов из ВМТП
14:56 Количество инцидентов в азиатских водах в 2021 году заметно снизилось - ReCAAP
14:34 АМПУ начала дноуглубление в Бердянском порту
14:15 Россия присоединилась к Конвенции о Международной организации по морским средствам навигационного оборудования
13:54 Райффайзен Банк открыл АО «Морпорт СПб» кредитную линию объемом $20 млн
13:33 В филиалы «Обь-Иртышводпуть» поступит крупная партия буев и фонарей
13:16 «Русхим» планирует согласовать часть проектной документации метанольного завода в НАО к весне 2022 года
12:51 В строительство контейнерного терминала на ТОР «Надеждинская» вложат 220 млн руб.
12:29 С начала ледовой навигации через Таганрог проследовало 114 судов
12:14 Минвостокразвития внесет в Госдуму законопроект о северном завозе в 2022 году - Алексей Чекунков
11:57 Деятельность «Ростерминалугля» соответствует требованиям экологической безопасности по всем контрольным направлениям
11:36 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 118 ед.
11:18 С начала зимней навигации через Ростов-на-Дону прошло 472 судна
10:56 Мировые бункерные цены 21 января могут развернуться в умеренное скольжение вниз – аналитики MABUX
10:33 По АДМК с 13 по 20 января 2022 года проведено 136 ед. флота
10:10 Нефть дешевеет на данных о росте запасов в США
09:59 ОАО «РЖД» в 2021 году закупило 535 новых локомотивов
09:32 Находкинская таможня задержала 13 тыс. незадекларированных пультов дистанционного управления
09:11 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 20 января
08:50 В Оманском заливе проводится совместное российско-китайско-иранское военно-морское учение CHIRU-2022
08:28 Астраханская верфь ОСК планирует строить суда для Ирана и Туркмении
08:00 Правительство РФ направит более 4 млрд руб. на возобновление строительства Красногорского гидроузла
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения генерального директора ЗАО «СММ» Олега Титберию!

20 января 2022

19:00 Ледокол «Невская застава» контролирует ледовую обстановку в акватории Невы
18:41 Сингапурская Hafnia планирует купить у Scorpio Tankers 12 танкеров
18:18 Контейнерооборот порта Лонг-Бич в 2021 году вырос на 15,7% - до 9,4 млн TEU
17:49 БХК и СС7 заключили допсоглашение на строительство Газохимического комплекса в составе КПЭГ
17:22 Судно на воздушной подушке «Бирюса» прошло испытания
16:42 Совокупный грузооборот портов Китая за 2021 год вырос на 6,8%
16:15 Объем грузоперевозок по ВВП России за 2021 год вырос на 1,2% - до 110,3 млн тонн
15:46 Паром «Маршал Рокоссовский» зашел в порт Альхесирас в Испании
15:21 «Ингосстрах» разместил программу перестрахования рисков ответственности судовладельцев на 2022 год с лимитом $1 млрд
14:39 С аварийного контейнеровоза Rise Shine откачано 109 куб. м мазута и 8 куб. м дизтоплива
14:16 Украинский ледокол «Ноосфера» прошел ходовые испытания перед выходом в антарктическую экспедицию
13:45 Ульяновская область планирует закупить «Метеоры» и возобновить водное сообщение с Казанью и Самарой
13:18 Мурманский морской рыбный порт приступил к активной реализации нацпроекта «Производительность труда»
12:50 Собственник затонувшего в Бурейском водохранилище теплохода заплатит почти 4 млн руб.
12:32 Находкинский МТП сертифицирован в соответствии с международным экологическим стандартом ISO
12:12 К навигации-2022 обучение пройдут 90% работников ЕРП
11:56 Погрузка угля на ДВЖД в 2021 году выросла в 1,5 раза
11:34 Правительство Кемеровской области просит федеральные власти вмешаться в ситуацию с вывозом угля по сети РЖД
11:17 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 91 ед.
10:56 Мировые бункерные цены могут 20 января к концу дня могут перейти в нисходящую коррекцию – аналитики MABUX
10:33 Контейнерооборот морских терминалов Global Ports в 2021 году вырос на 2,8% (таблица)
10:11 В России началась разработка беспилотного противолодочного торпедоносца - источник
09:46 Житель Барнаула пойдет под суд за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации ВВТ
09:19 В порту Находка открыты два склада временного хранения
08:50 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 19 января
08:29 Нефть коррекционно дешевеет